Аэроглиссер что-ли?

... дык динамическое 18 меньше 27,7 статики, или не так? Или статика боиться динамики?
Любая неровность , - подпрыгивание и через щель к статике добавляется динамика , нос поднимается и нижняя поверхность превращается в крыло с шайбами  а Жук в экр, ну а дальше по Кэмпбеллу..А переднюю створку ГО видимо всё равно нужно укрепить от загибания ..
 
Казак, к большему давлению меньшее не добавишь - это не деньги 😉

Давайте будем считать этот эпизод гонок, любезно предоставленный конструктором, влиянием встречного порыва ветра в купе со снижением оборотов нагнетателя гонщиком и допустившим эту досадную ошибку 🙂.
Но очень легкие аппараты эти Жуки! Тут скорее еще пол-причины.

Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии, а что дает плавающий закрылок? Const зазор, можно поднятием убрать подушку и сбросить скорость (я так думаю), при волнении и на разворотах удержание давления (не заметно сильного дифферента на корму по окончании разворота), а еще?
 

Вложения

  • svp_virazh_vint_nn_64ls.jpg
    svp_virazh_vint_nn_64ls.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 127
Динамическое и статическое давление не константы. Формулы для их определения я приводил выше.

  Формула не даёт наглядного представления о физике процесса .
  Здесь нужна простая картинка .
 

Вложения

  • __________________017.JPG
    __________________017.JPG
    132 КБ · Просмотры: 142
...

Давайте будем считать этот эпизод гонок, любезно предоставленный конструктором, влиянием встречного порыва ветра в купе со снижением оборотов нагнетателя гонщиком и допустившим эту досадную ошибку 🙂...
Пусть так, будем считать что скорость набегающего потока воздуха состоит из собственной скорости судна и скорости встречного ветра. Нагнетатель можно перевести на холостой ход или вообще остановить.
Что при этом изменится?
G/S= ро*V^2/2,
 
Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии
Как раз нет. В окончательной версии СВП Вираж представленной на видео, в составе гибкого ограждения присутствует типичное для скеговых СВП кормовое гибкое ограждение (КГО). КГО типа "мешок", крепится к подвижному кринолину, для улучшения устойчивости.
 
...При изменении ветра изменится V, т.е. скоростной напор. ...
Это очевидный факт.
Очевидные следствия из этого факта:
- при определённой скорости ветра V=Корень(2G/(S*ро)), катер взлетит стоя на месте;
- в штиль, всю необходимую скорость V=Корень(2G/(S*ро)), нужно будет набрать собственно катеру.
 
Да, очевидно так-же как то, что круглый баллон (скег) свп фактически на может глиссировать, однако эти лодочники даже не пытаются снизить расход топлив на создание воздушной подушки 😉
 
С хорошим мотором забор летает и круглый баллон глиссирует.
 
Пожалуй. Если соблюсти все требования речного регистра, можно долго заниматься постоянным увеличением потребной тяги.
А из чего сделаны плоские элементы привязанные к нижней поверхности скегов? В патенте вроде нет описания...
 

Вложения

  • obolochka_jekra.jpg
    obolochka_jekra.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 127
  • konstr_skeg.jpg
    konstr_skeg.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 139
однако эти лодочники даже не пытаются снизить расход топлив на создание воздушной подушки 

  Вааще без топлива , а скорость более 90 км/час

   Тож на воздушной тяге .

  https://www.youtube.com/watch?v=6cERJU7KBvc
 
...А из чего сделаны плоские элементы привязанные к нижней поверхности скегов? ...
Регистр в этой части не требует ничего противоестественного.
Непонятные конструкции на баллонах Ориона исключительно продукт творчества его изготовителей.
 
mz, да уж :🙂 аднака! смотрю они больше в качестве балласта бегают...

s_smirnov,

Регистр в этой части не требует ничего противоестественного

Например требовать пожарный лом с сертификатом регистра...
Или торсиографирования (кажется это в ваш огород) на однотипные двигатели одинаковой мощности имеющие сертификат...

исключительно продукт творчества его изготовителей
нет, понимаю хотели сделать лыжу, в голове не подберу материал...неуж-то дерево с эпоксидкой?
 
Например требовать пожарный лом с сертификатом регистра...
Или торсиографирования (кажется это в ваш огород) на однотипные двигатели одинаковой мощности имеющие сертификат..
Если под пожарным ломом понимать систему пожаротушения, то установка её на пассажирском судне вполне оправдана. Выбор систем пожаротушения одобренных Регистром достаточно широк.
По поводу торсиографирования, рекомендую всем авиаторам учиться у Регистра. В Речном Регистре читать т.3 ч.4. раздел 6 "Крутильные колебания".
 
нет, понимаю хотели сделать лыжу, в голове не подберу материал...неуж-то дерево с эпоксидкой?
Среди лодочников давно и успешно применяется чешуя из сверхмолекулярного полиэтилена.
 

Вложения

  • IMG_0282_003.JPG
    IMG_0282_003.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 128
s_smirnov, спасибо за фото.

А так, или для свп фиолетово?:
 

Вложения

  • sparka_001.jpg
    sparka_001.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 127
Видимо имелся ввиду вопрос: у СВП обязательна купольная поверхность или можно посередине гребень волнорез ?Для СВП фиолетово если будет плоское ограждение по бокам или круглое .. ? При круглом лучше уплотнение на режимах..думаю так, не пробовал..
 
Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии, а что дает плавающий закрылок? Const зазор, можно поднятием убрать подушку и сбросить скорость (я так думаю), при волнении и на разворотах удержание давления (не заметно сильного дифферента на корму по окончании разворота), а еще?

CВП с такими размерами или водоизмещением смысла не имеет вааще .  Аэролодка с аналогичными габаритами - в три раза проще , по цене дешевле , а по ходовым качествам и скорости порвёт этот СВП .
   
 
Назад
Вверх