Всем привет.
Интересно читать свои первые впечатления о КорГон-5 от совершенно незнакомого человека, прошедшего такой же долгий путь в поисках точного, быстрого, удобного, простого агронавигатора, заточенного для АХР.
Так же здорово, что разработчик всегда на связи и в трудную минуту всегда готов помочь, не смотря на майданные барьеры.
В этом сезоне на десикации у меня произошёл отказ блютуз модуля и я был вынужден работать по гармину. Сразу скажу, качество работ и производительность снизились, не смотря на весь предыдущий опыт и старания не осрамиться. Работая в одном хозяйстве, была возможность видеть теперь уже свои художества (непараллельные полосы, огрехи), появилась разница между заявленной площадью и обработанной не смотря на то, что «автомат расхода» работал исправно.
Через неделю, модуль был получен и всё вернулось на свои места: «КорГон-5-размечает, лётчик штрихует, "автомат расхода" -поддерживает заданный расход, гектары сходятся, заказчики довольны».
Особенно хочу отметить вклад «автомата расхода» в качество обработки и производительность АХР.
Если немного оглянуться на теорию, то качество обработки зависит в первую очередь от умения лётчика выдержать заданный расход рабочей жидкости на гектар, а если у него нет точных инструментов, или их заменяет только орлиный глаз, то, какой бы он ни был, качество будет величиной переменной.
И ещё о главном, это безопасность.
Комплекс КорГон-5 +автомат расхода, разгружает внимание лётчика.
Из своего опыта скажу следующее, входить в линию гона и выдерживать её при помощи КорГон-5 не составляет большого труда, причём проецируя взгляд через него, постоянно контролируется высота полёта, оборотами двигателя на гоне не цмыкаю, они находятся в пределах 4600-4800, путевая скорость при этом 110-120 км/ч, расход поддерживается, как показано в видеороликах, а как результат – качество и производительность.
Всем удачи.