Агронавигатор

Откуда
Одесса
Всем привет!
Информация для пользователей Коргон-5, версия ПО [highlight]Corgon_v0.0040[/highlight] . В меню "настройки" - "рабочий режим" - "треки захода" установить отображаемое количество треков захода в пределах от 1 до 5. Оптимально - 3.
 

clinique

Я люблю строить самолеты!
Перестала работать заливка хим трека ( не штрихует при включенной хим аппаратуре) коргон 5 , где искать ? Куда смотреть ? Не хочется лезть во все тяжкие систему дали на прокат на гербицидов только.
 

clinique

Я люблю строить самолеты!
Все решено, провод с#к@ как то хитро перетерся . :~) :~)
 
Откуда
Одесса
В этом сезоне применил измерение площади по контуру. Поле №37, заявленная площадь 125 Га, фото "просмотр125Га".  Как видно, химии не хватило...
Полетел на измерение площади этого поля по контуру. См. фото "просмотр_контур125Га". На странице  "редактировать" смотрим площадь контура - 138 Га, см. фото "площадь_контур125Га".
   Показал всё это заказчику, на что получил ответ: " ну извини..., не получилось!"
 

Вложения

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Всем боевой привет.
Заканчивается наше участие в битве за урожай, остывают моторы и можно подвести некоторые промежуточные итоги.
КорГон-5 отработал хорошо, не смотря на небольшие подвисания в конце работ, лечится  перезагрузкой и не сорвало ни одного боевого вылета.
В консультациях с Виктором Александровичем, выясняется, что это возможно особенности китайского железа.
А итоги такие:
- время командировки составило -73 дня;
- за 56 лётных дней, выполнено 878 боевых полётов, налетано 217ч.29мин, намолочено 31201га;
- гербицидами и десикантами, расходом р/р 4л/га -10605га с средней производительностью 116,54 га/л.ч.;
- остальное, расходом р/р 3л/га, с средней производительностью 155,88га/л.ч.
- средние показатели составили, полётов в день-15,678, налёт в день 3 ч.53мин, намолот в день 557,16га, производительность 143,45га/л.ч.

Я представил эти данные, чтобы любой желающий мог сравнить с своими и если возникнут вопросы, на них отвечу.

Комплекс «КорГон-5 + автомат расхода» позволяет, при желании, улучшать эти показатели а летчику гарантировать результат своей работы и в спорных ситуациях, не горлом, а спокойно и аргументированно отстаивать свои права.

В качестве примера привожу ещё одну ссылку на поле 1832га, с риторическим вопросом к сторонникам "традиционных" навигаторов, «Вы так сможете?»
https://drive.google.com/open?id=15mh5nccOqA4ky0puAdo0LKiKMTY&usp=sharing
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Круто, молодцом. [smiley=thumbsup.gif]
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый @ ebashnik
Я так понимаю (Конечно могу ошибаться), это судя по расположению поле г-на Левкина. Мне вот (я понимаю, что не в тему) интресно, а по какой цене вы ему там отработали с таким реально офигительным качеством???
А в тему, реально шикарное ПО. Мы работаем с Garmin Aera 500. На поле результат не хуже, если судить по трекам, но с Коргоном вероятно удобнее. Все никак не созреем. Пристально следим за темой ))). To geronim успехов и процветания.
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Уважаемый @ ebashnik
Мне вот (я понимаю, что не в тему) интресно, а по какой цене вы ему там отработали с таким реально офигительным качеством???
Мой статус в этой организации Вам известен, я не принимаю участия в выработке её политики, стратегии и тактики на рынке АХР, кто этим занимается Вам тоже хорошо известно.
Более того, мне иногда трудно понять некоторые решения администрации, но я работаю по договору, там, куда пошлют и глубоко убеждён в том, что если за мою работу платят - она должна быть выполнена ХОРОШО, потому как это МОЁ лицо.
На этой ветке обсуждаются преимущества, в том числе и коммерческие, КорГон-5 по отношению к любым другим не профильным нафигаторам. Но чаще эта полемика превращается "...в спор о вкусе устриц с теми, кто их ел", а заканчивается "...нас и так устраивает и никто не жалуется...".
Речь совсем о другом, о подходе к своей работе. Мой подход я обозначил, очень жаль, но часто наблюдается «МАГУ летать - ХАЧУ бабло».
 

soldier

Самодельная авиация.
В качестве примера привожу ещё одну ссылку на поле 1832га, с риторическим вопросом к сторонникам "традиционных" навигаторов, «Вы так сможете?»
Насчет вопроса «Вы так сможете?» хотелось бы увидеть ссылку на поле более сложной конфигурации, к примеру в виде полумесяца и желательно в более крупном масштабе вместе с треками разворотов. И еще момент, про "традиционные" навигаторы (как Вы изволили выразится).Так вот  не понятно, вы так усердно рекламируете сам навигатор или ПО которым прошит ваш навигатор, уж определитесь.Чем ваш навигатор отличается от "традиционных" Отвечу сразу за вас - ничем не отличается. Известно, что прошитые навигаторы, как правило, "подвисают". Этим грешат даже Гармины -276 перепрошитые в 296 новикомом.
Вот постом выше
А в тему, реально шикарное ПО.
человек точно выразился.
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Я извиняюсь, но мне показалось, что Вы не в теме ветки, но отвечу по пунктам.
На ссылке изображены только химтреки, а зачем Вам нужны треки заходов?
Масштаб ссылки Вы можете увеличить сами и померять расстояния между треками (25м), оценить их параллельность на всей длине гонов, а они были более четырёх км. Это не одно поле, а массив из шести полей с не простым рельефом, с разницей в высоте начала и конца гона - 50 метров, без направления сева и ориентиров на входах (пары), Вы считаете это просто?
В посте №486, Виктор Александрович, разместил мой скриншот "шортиков" площадью 210га, я бы не сказал, что оно было сложнее, замороченнее - да.
Речь о том, что КорГон-5, это не просто навигатор, а авиа агронавигатор, который позволяет лётчику  ТОЧНО , БЫСТРО и БЕЗОПАСНО выполнять свою работу.

Уважаемый, почитайте ветку, если Вы химик - Вам понравится.
 

soldier

Самодельная авиация.
На ссылке изображены только химтреки, а зачем Вам нужны треки заходов? 
Вы считаете это просто?
Я извиняюсь,[highlight] но мне показалось, [/highlight]что Вы не в теме ветки, но отвечу по пунктам.
Вам показалось! Вы тут себя нахваливаете, а самое главное в мастерстве химика, это как он выстраивает схему обработки, а в схеме самое главное это развороты. Давайте скриншот "кривого" поля с разворотами и будем посмотреть могем мы так или нет. :)
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Я извиняюсь, но делиться своим личным опытом совсем не значит "нахваливать себя".
Мой опыт использования КорГона-3 более 120т.га, а КорГон-5 более 50т.га, а у Вас?
И наверное, всё-таки важнее для результата, как проложен химтрек, а не как Вы в него попали.
Скриншот при сжатии у меня, сильно теряют в качестве, сделаю ссылки кривых полей, выложу.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Да нет на самом деле очень полезное программное обеспечение, использующее алгоритм систем параллельного вождения. Оно не только удобное но и увеличивающее безопасность. Можно делать быстрые безопасные развороты и попадать в гон без труда, вне зависимости от того, как далеко ты от предыдущего гона. Это главное и основное отличие от любого гармина. Весь основной вопрос в подборе правильного железа под этот софт с учетом быстродействия, оперативной памяти и экрана. По поводу других систем для полевых работ, знаю, что на многих наземках брендовых стоят очень удобные системы с крайне яркими дисплеями, которые не бликуют, но не осведомлен об их функционале и быстродействии, один их минус - громоздкость. Поэтому пока в приоритете девайс из этой ветки.
 

soldier

Самодельная авиация.
Да нет на самом деле очень полезное программное обеспечение, использующее алгоритм систем параллельного вождения. Оно не только удобное но и увеличивающее безопасность. Можно делать быстрые безопасные развороты и попадать в гон без труда, вне зависимости от того, как далеко ты от предыдущего гона. Это главное и основное отличие от любого гармина. Весь основной вопрос в подборе правильного железа под этот софт с учетом быстродействия, оперативной памяти и экрана. 
Безопасность обеспечивает продуманная схема обработки каждого конкретного массива,причем здесь параллельное вождение :: Видели наверное как пилотажники "летают" по пешему-так для примера. На коротком развороте,уточню на очень коротком, с этим тормозным навигатором, как вы попадете в гон, это можно сделать только по информативному треку предыдущего разворота, информативность которого железо этой связки модуль-смартфон с ПО коргон или просто ПО коргон-автонавигатор сможет обеспечить??? Глубоко сомневаюсь. А бликующий экран,это вам не гармин с их технологиями.
 

soldier

Самодельная авиация.
Я извиняюсь, но делиться своим личным опытом совсем не значит "нахваливать себя".
Мой опыт использования КорГона-3 более 120т.га, а КорГон-5 более 50т.га, а у Вас?
И наверное, всё-таки важнее для результата, как проложен химтрек, а не как Вы в него попали.
Скриншот при сжатии у меня, сильно теряют в качестве, сделаю ссылки кривых полей, выложу.
В общем то полистал ветку,поглядел ваше видео. Мне все понятно,так что ссылок не надо. И еще вопрос, с такими большими выработанными объемами, чего до сих пор на бекасе? И мотор наверное 80ка старенькая. :eek:
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
https://drive.google.com/open?id=1SxI3EnVVYuLL8IkePwar8Efig5Q&usp=sharing

https://drive.google.com/open?id=11qXSzWdcPI-lQwD50ecNNxkDhu8&usp=sharing

Первая ссылка - кривые поля, вторая - вариант работы двумя базовыми линиями.
По поводу схем заходов, основная схема "загон"разворотом на 180*, просто, быстро, безопасно и не попадаешь в свой след.
При необходимости работать челноком, в околоштилевую погоду - через гон (сначала чётные, потом нечётные, или наоборот), при наличии сноса - стандартно на ветер.
На представленных ссылках, можно в хронологической последовательности отсмотреть каждый гон, откуда и проявится схема захода.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
@ soldier

Я как раз видел предыдущие версии коргонов, и как они тормозили ))) именно поэтому мы разорились на aera 500 для своих пилотов. Но прогресс не стоит на месте. Если получится будем сравнивать работу с гармином. Предыдущее сравнение было очень далеко не в пользу коргона. Но это был коргон3, а теперь пятый. Системы параллельного вождения - это общее название для программно аппаратного комплекса, который устанавливается на наземку с автопилотом. Там задается ширина гона, норма расхода, также задается первый проход, а дальше нажимается кнопка автопилот и трактор сам рулит, а трактарист курит, пьет чай, кофе и т.д. все проходы параллельны, вот причем здесь системы параллельного вождения.
 
Вверх