Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Вы там , случайно , не заметили среди джетов РП Альбатроса ? )))...
Да понятно и так, что у него кишка тонка там просто постоять, а не то что базироваться. Даже "жесть" по сравнению с ними - УБОГИЙ.
 
По моему, все кто хочет те делают, а кто не хочет те ноют.

А разве дело только в ЭТОМ? Речь то о цивилизованном, как во всем мире пользовании ВП. И соответствующем отношении власти к данной теме.
 
РП200 в Оренбурге на аэродроме Кушкуль вместе с Ан2 и прочими Цесснами, Пайперами летает. Им сейчас владеет пилот Боинга и пишет в теме.
И не надо в позу становится выпячивая толщину кошелька.
Есть много денег - радуйся в платочек!
Нет денег - радуйся Солнышку!

Деньги сами по себе ни что. У меня друг. получил наследство - три крутые квартиры в Москве, дачу и вклады. И что?! Сдает квартиры, сидит на дача курит траву. Он куда-нибудь полетит? Нет.
Энергия. Вот, что движет человеком. С Энергией человек полетит. Без - нет. С Энергией человек найдет возможность заработать денег и получить пилотское. Купить самолет и сделать СЛГ. Но это с Энергией. А деньги это так промежуточные бумажки.
 
Да понятно и так, что у него кишка тонка там просто постоять, а не то что базироваться. Даже "жесть" по сравнению с ними - УБОГИЙ.
А вот Салтыков - Щедрин 135 лет назад прямо в тему в "Письмах тëтеньке" про всë сказал:

Вообще же мой совет таков: как можно больше самообладания. Отказывайтесь от бреда постепенно и не вводя в соблазн. Не клевещите на себя, не обрызгивайте себя слюною, не проклинайте вашего прошлого! Ибо, по правде говоря, какой же был и бред-то ваш, милая тетенька! Порезвились, пошалили - только начальству удовольствие доставили! С батюшкой, однако ж, можете быть откровенны, а что касается до урядника, то об одном прошу: ради бога, берегите ваши прошивки! Помните, что, по сиротству вашему, эти прошивки суть единственное ваше сокровище. И вы должны сохранить его незапятнанным, дабы дети ваши с гордостью могли воскликнуть: вот они, маменькины прошивки! точно сейчас только со станка сняты.
 
РП200 в Оренбурге на аэродроме Кушкуль вместе с Ан2 и прочими Цесснами, Пайперами летает. Им сейчас владеет пилот Боинга и пишет в теме.
И не надо в позу становится выпячивая толщину кошелька.
Есть много денег - радуйся в платочек!
Нет денег - радуйся Солнышку!
Не..не то. Хочется , что бы Ваш РП иногда "проблескивал" на перронах более солидных "бетонных полей".. И кстати ,
партизанам приволье от огромных безнадзорных пространств.
....эт когда "партизан" подсаживается где-нить и пережидает , пока "какие-то люди" не уберутся с его родной площадки - "ПРИВОЛЬЕ " ??...
 
Вы законно пользуетесь ВП? У вас есть пилотское? Ваш пепелац стоит на учете? Имеется СЛГ? И т.д и т.п.

Да. Есть пилотское, стоит на учете, СЛГ было, сейчас в заключительной стадии получения нового. А что такого в этом не обычного?!)
 
.... ???? В тему о: Akeon таки рассказывает о своем пути в небо 🙂

Вы не бережëте свои прошивки, милейший!
Даже и не мечтаю, что Вам доведëтся прочитать Салтыкова -Щедрина и уловить мой подтекст в его контексте...
 
Не..не то. Хочется , что бы Ваш РП иногда "проблескивал" на перронах более солидных "бетонных полей".. И кстати ,

....эт когда "партизан" подсаживается где-нить и пережидает , пока "какие-то люди" не уберутся с его родной площадки - "ПРИВОЛЬЕ " ??...

А зачем лезть на рожон с партизанских полей?
Рисков и так навалом!
Растите над собой, этот процесс бесконечен в рамках отдельно взятой жизни...
 
Да. Есть пилотское, стоит на учете, СЛГ было, сейчас в заключительной стадии получения нового. А что такого в этом не обычного?!)

Это здорово! Что все есть. Тогда делись опытом получения пилотского, СЛГ. Когда получал и сколько это стоило. Где базируешься, цена базирования. Сколько стоит поддержание летной годности в год. Кто проводит регламентные работы на самолете, цена. Все эта информация, может быть, поможет тем кто захочет летать. Даст возможность реалистично подойти к осуществлению своей мечты.
 
Это здорово! Что все есть. Тогда делись опытом получения пилотского, СЛГ. Когда получал и сколько это стоило. Где базируешься, цена базирования. Сколько стоит поддержание летной годности в год. Кто проводит регламентные работы на самолете, цена.

Так целая тема есть про это, все честно описал:
 
Даже и не мечтаю, что Вам доведëтся прочитать Салтыкова -Щедрина и уловить мой подтекст в его контексте...
Мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать. Вы думаете, что только Вы один такой просвещенный? А другие все такие олухи царя небесного? Вы со своими тараканами с подтекстом разбирайтесь где-нибудь на литературном форуме. А эта ветка о другом.
С уважением.
 
Хотел опять много написать, но — смысл 🙂?

Чтобы сделать последнюю попытку объяснить, что я имею ввиду, напомню, что в феврале у меня подошла медицина. Я пошёл к профильному врачу и за два (два, Карл!) часа сделал израильскую 2 категорию (частный пилот) и американскую 2 категорию (коммерческий пилот).

А, большая часть из этого времени ушла на борьбу с местными принтером.

Что мне после этого опыта ещё надо «доказывать» 😆😆? Израиль не самая авиационная держава. Но а) мир Израилем не ограничивается б) в плане регуляции Израиль предпочтительнее России.

А, вот ещё что. Энергия — это хорошо. Плохо, когда её приходится на ВЛЭК и вскоре расходовать, на слг и пр., что в странах с нормальной регуляцией решается мимоходом.
 
Так целая тема есть про это, все честно описал:
https://reaa.ru/threads/obektivnye-zatraty-na-pervyj-samolet.216/
Спасибо за честный ответ. 600 000 тыс.руб в год не маленькая сумма. Не каждый(!) гражданин в России может себе позволить выложить такую сумму в год на собственное хобби, при зарплате в 15 - 25 тыс.руб. в месяц по стране. А ведь таких в стране большинство.
 
Везде есть свои плюсы и минусы. Бескрайние просторы России, относительная близость Европы перевешивают многое. Летишь иногда по Тверской области, а в эфире полная тишина. Абсолютная! И ты знаешь, что один в этом воздушном океане, размером с среднюю Европейскую страну.)
ВЛЭК у нас по сложнее, но для меня это плюс. Я привык наплевательски относится к собственному организму. А тут регулярно его проверяют и исследуют. Причем на весьма качественном уровне.
 
Мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать. Вы думаете, что только Вы один такой просвещенный? А другие все такие олухи царя небесного? Вы со своими тараканами с подтекстом разбирайтесь где-нибудь на литературном форуме. А эта ветка о другом.
С уважением.

Эта тема всë о том же!
О жизни людей в разных странах и копошении их индивидуальных бесов....
 
Летишь иногда по Тверской области, а в эфире полная тишина. Абсолютная! И ты знаешь, что один в этом воздушном океане, размером с среднюю Европейскую страну.)
Вы трекер с собой возите ?
 
Везде есть свои плюсы и минусы. Бескрайние просторы России, относительная близость Европы перевешивают многое. Летишь иногда по Тверской области, а в эфире полная тишина. Абсолютная! И ты знаешь, что один в этом воздушном океане, размером с среднюю Европейскую страну.)
ВЛЭК у нас по сложнее, но для меня это плюс. Я привык наплевательски относится к собственному организму. А тут регулярно его проверяют и исследуют. Причем на весьма качественном уровне.
😆😆😆😆
Всему можно найти объяснение. Оно конечно, оно конечно. Даже когда лишают лицензий, всё можно объяснить, выкрутиться, напартизанить. Снабдив по пути самоуспокоительным, вроде «у нас всегда так было» или другим в таком духе 😆.

Так вот, именно в эти игры «найти объяснение и успокоиться» я больше и не играю. От этого, в числе прочего, я уезжал, в это ни за что не собираюсь возращаться. Это все, как ты верно заметил, требует энергии. А я её предпочитаю тратить на другое. Даже если бы я не планировал двигаться дальше, я и тогда бы предпочёл Израиль России — даже тупо летать по кругам, но законно, без боязни, что завтра мир перевернётся из-за одного удака, вставшего не с той ноги — мне предпочтительнее разнузданной анархии, где «всё можно, потому что ничего нельзя».

Ну вот так 🙂.
 
Назад
Вверх