Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

А в чём сложность, можете рассказать подробнее?
Нужна куча бумаг, многое нужно получать/добывать в России. Плюс, «законодательство», которое может применяться и задним числом. Народ тут по два года этим занимается. Я попытался выкупиться пару раз, но понял, что времени на это сейчас просто не найду.
 
Слишком общë!
И в РФ люди при деньгах покупают подержанные Цессны, Пайперы и летают маршруты по всей стране и партизанам приволье от огромных безнадзорных пространств.
Здесь всегда так было... не смотря на полицейщину в узловых агломерациях
 
Слишком общë!
И в РФ люди при деньгах покупают подержанные Цессны, Пайперы и летают маршруты по всей стране и партизанам приволье от огромных безнадзорных пространств.
Здесь всегда так было... не смотря на полицейщину в узловых агломерациях
Вот именно это мне и не нравится, это меня всю жизнь и угнетало в России. Это — анархия, а мне больше по душе свобода 🙂.
 
Свобода она для свободных. В России кто хочет летать, от летает. И ни кто его остановить не может.
Площадь Израиля - 28 тысяч кв. км. Площадь Тверской области - 84 тысячи кв. км. Я Тверскую область за год облетал вдоль и поперек. И. не один раз.
Самолет он простор любит. Вроде приехал просто после работы полетать на закате, а на трекере опа уже 500 км маршрута. Детей покатал еще 500 км.
А где в Израиле летать?! Вокруг аэродрома? Ну на Кипр слетать. Хотя есть у меня подозрение, что не может себе ТС позволить перелет на Кипр и обратно. И даже до Элата не летает. Так кружит над севером Израиля из редко. И смысл в такой свободе?! Быть свободным зверем в просторной клетке?! Смешно.
Какая авиация в Израиле?! О чем вы?!
Я лучше здесь буду анархистом. Хотя в чем анархия не понятно. Хочешь получить пилотское получай. Боишься, что Росавиация его анулирует - получай в другой стране, Америка, Прибалтика, Чехия. СЛГ - пожалуйста. Летай не хочу. Да стоит денег. Но работай - зарабатывай. Занимайся бизнесом. Налоги смешные - 6%.

Да быть бараном в стаде в Израиле проще. Работай тебя обеспечат, жильем, льготы всякие, соцзащита. Сиди в офисе с 9 до 18, шесть дней неделю и отдыхай в шаббат. Но свободным в Израиле быть еще труднее. По пробуйте открыть в Израиле ресторан! И все на этом свобода закончится.
Опять же пример - две судьбы. Борисевич и Akeon. Оба в одно время иммигрировали из России - Борисевич иммигрировал в Америку, ТС - иммигрировал в Израиль. Борисевич летает на бизнес-джетах, руководит АУЦем, гоняет самолет для клиентов из России. Налетывает сотни часов в год. Akeon - изредка подлетывает на старой Цессне. На ютьюбе ролики Борисевича - перелеты на разных самолетах, красивые виды, интересная техника и пр. Видео ТС - старая цессна 172, вот он садится в самолет, сажает пассажиров, взлетает, сажает самолет, отгоняет его на стоянку. Все.
А каком пути в небо можно гооворить?!
 
А каком пути в небо можно гооворить?!
О самом Настоящем. Возьмем военных летчиков , особенно , летчиков-истребителей. Какой у них налет по сравнению с линейными из ГА ?... "Тьфу, мизерный ! Какие-то жалкие 1500-2000 часов , против 15000-20000 ! "....Так ? ...Да нихрена !.. Зато Какие они ! ...Сколько взлетов-посадок ! ..Про пилотаж деликатно промолчу. Это не "навозники" , которые после взлета на высоте 150 м врубают АП и скучно наматывают "километро-часы". Акеон точно также , крутится . Постоянная связь со службами УВД , заходы и посадки при разных метеоусловиях ...И это еще при плотном трафике в израильском воздушном пространстве ! Это Вам не полупустынное небо тверской области , которое Вы некорректно привели в пример .Опыт приобретается и причем -Отличный.У Акеона это откладывается в ПАМЯТИ МЫШЦ Бесценной Информацией. Он , практически , готовый войти в состав экипажей авиалайнеров. Все дело только в обучении на ТИП. Даже вне сомнений. ИМХО.А противопоставлять с Борисевичем , тоже не корректно. Тот уже " на галерах".. Думаю , Акеону осталось немного до этих самых вожделенные "галер"..
 
Последнее редактирование:
😆😆😆 у меня, действительно, не самый прямой путь в авиацию. Даже не самый эффективный. Так уж у меня идёт с 2009 года. Но своего я добьюсь, разумеется. Как всегда добивался.
 
На 172-ой вокруг аэродрома?! По ПВП? Опыт?! Конвеер крутить? Ну-ну...)))
Еще раз повторю . Шлифуется техника пилотирования на посадке , с тем же самым пресловутым сдвигом ветра или боковичком. Вам этого мало ?..
 
Еще раз повторю . Шлифуется техника пилотирования на посадке , с тем же самым пресловутым сдвигом ветра или боковичком. Вам этого мало ?..

Шлифуйте на здоровье. Но пилотирование самолета это не только взлет-посадка на одном аэродроме!)
 
Свобода она для свободных. В России кто хочет летать, от летает. И ни кто его остановить не может.
Я лучше здесь буду анархистом. Хотя в чем анархия не понятно. Хочешь получить пилотское получай. Боишься, что Росавиация его анулирует - получай в другой стране, Америка, Прибалтика, Чехия. СЛГ - пожалуйста. Летай не хочу.

БРЕД гопника из девяностых.
 
И в РФ люди при деньгах покупают подержанные Цессны, Пайперы и летают маршруты по всей стране и партизанам приволье от огромных безнадзорных пространств.
Здесь всегда так было... не смотря на полицейщину в узловых агломерациях

А много ли таких - "при деньгах"? А про "партизан" так вообще песня. Все это выглядит более чем удручающе.
 
Я тут за шесть лет как-то уже настолько успокоился и отключился от российских реалий, что воевать с такими не собираюсь совершенно. Ну их, у меня тут планы громадные 🙂.

И правильно Виталий. "Воевать" с "такими" не надо. У тебя свой путь. Свои цели. И тем более они реально достижимы. Успехов тебе на этом пути.

С уважением.
 
😆😆😆 у меня, действительно, не самый прямой путь в авиацию. Даже не самый эффективный. Так уж у меня идёт с 2009 года. Но своего я добьюсь, разумеется. Как всегда добивался.

Жизнь как туалетная бумага, вроде длинная, а расходуется на дерьмо всякое.)
 
А много ли таких - "при деньгах"? А про "партизан" так вообще песня. Все это выглядит более чем удручающе.
Альбатрос , еще "деликатно" умолчал , сколько нашего брата совместно базируются в аэропортах и аэродрома , ссссс ... военными бортами и гражданскими , совершающие регулярные рейсы..Гы-гы-гы..
 
Альбатрос , еще "деликатно" умолчал , сколько нашего брата совместно базируются в аэропортах и аэродрома , ссссс ... военными бортами и гражданскими , совершающие регулярные рейсы..Гы-гы-гы..

АААА !!! Я понял. Вы о тех кто летает из "Ш1" терминал "А"!!!
 
Вы там , случайно , не заметили среди джетов РП Альбатроса ? )))...
РП200 в Оренбурге на аэродроме Кушкуль вместе с Ан2 и прочими Цесснами, Пайперами летает. Им сейчас владеет пилот Боинга и пишет в теме.
И не надо в позу становится выпячивая толщину кошелька.
Есть много денег - радуйся в платочек!
Нет денег - радуйся Солнышку!
 
Назад
Вверх