Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Я же сказал, что закрылок вреден начинающему лëтчику, да ещë на самоделке, он с чистым крылом ещë летать не умеет...!
Не согласен. Насчёт самоделок - не скажу, но на серийных машинах вывозную - с закрылками начинают всегда.
 
Не согласен. Насчёт самоделок - не скажу, но на серийных машинах вывозную - с закрылками начинают всегда.
Это потому что то вы не строили аэропланы своими руками и не облëтывали их... За Вас всë сделали другие и Вам осталась только героическая часть профессии.
 
Это потому что то вы не строили аэропланы своими руками и не облëтывали их... За Вас всë сделали другие и Вам осталась только героическая часть профессии.
Что пардон - то пардон. Говорили в детстве дураку:" Иди в МАИ, учись на инженера, лётчик - это не профессия! Спишут доктора в 40 лет и ты - никто и звать никак!" Слушать надо было старших...🤔
 
Я же сказал, что закрылок вреден начинающему лëтчику, да ещë на самоделке, он с чистым крылом ещë летать не умеет...!
Тут позволю себе не согласиться ). Как дельталётчик в анамнезе (без закрылков 😀). Закрылки — это очень помогает, и особенно начинающему, кстати!
 
Что пардон - то пардон. Говорили в детстве дураку:" Иди в МАИ, учись на инженера, лётчик - это не профессия! Спишут доктора в 40 лет и ты - никто и звать никак!" Слушать надо было старших...🤔

Это ни плохо и не хорошо, это часть жизни!
А мне довелось идти в испытательный полëт на собственной самоделке, имея минимальный партизанский лëтный опыт и теоретическую подготовку авиационного инженера...
Меня никто со второго кресла не учил и ничего не показывал, всë пришлось постигать, как на заре авиации...сидя на горячей сковородке...
 
А мне довелось идти в испытательный полëт на собственной самоделке, имея минимальный партизанский лëтный опыт и теоретическую подготовку авиационного инженера...
Меня никто со второго кресла не учил и ничего не показывал, всë пришлось постигать, как на заре авиации...сидя на горячей сковородке...
👍 👍 👍 Респект/уважуха!👍👍👍
 
Что пардон - то пардон. Говорили в детстве дураку:" Иди в МАИ, учись на инженера, лётчик - это не профессия! Спишут доктора в 40 лет и ты - никто и звать никак!" Слушать надо было старших...🤔
Сожалеть, на самом деле, не о чем!
У кого как сложился калейдоскоп...
Уважать себя надо, даже если ты пахарь и за сохой ходишь...
А те кто выше тебя взлетели, якобы, им больнее падать...
Видел это в жизни множество раз.
Потому и не реагирую на молодечество и понты бесконечного ряда субъектов, выпендривающихся здесь со своей"крутостью"...
 
О важности чётких докладов.

В прошедшую субботу удалось полетать прямо очень хорошие полёты. Много, вкусно, больше двух часов над планетой накрутил.

Один из полётов был к Кинерету. Долетел, сделал кружок над Галилейским нашим морем, да и стал возвращаться. И вот подлетаю к Хайфе, выхожу на точку Гилам, и вижу под собой пожар: трава горит. Дай, думаю, доложу, пускай дальше по инстанциям передадут. Пожар — это совсем нехорошо. Сейчас попробую изложить адекватно на русском, со всеми ошибками, которые сделал.

Вызываю башню Хайфы и говорю:
— Хайфа, вызывает Дельта-Альфа-Оскар, наблюдаю внизу огонь. Точно между Афек и Гилам.

Нет бы сказать «пожар на земле». Разумеется, на вышке слышат позывной и страшное слово «огонь». Башня запрашивает подтверждение, и таким голосом, что я начинаю чувствовать, будто сказал... не совсем то. Пытаюсь исправиться:

— Дельта-Альфа-Оскар, огонь внизу, подо мной.

— Э-э... Дельта-Альфа-Оскар, вы объявляете чрезвычайную ситуацию?!!

На моё счастье, давясь от смеха вмешивается Эдик, только что разгрузившийся от парашютистов и тоже возвращающийся домой:

— Вышка, Дельта-Альфа-Новембер, у Дельта-Альфа-Оскар все впорядке, он пытается объяснить, что видит пожар на земле. Там действительно дым.

На башне выдыхают с явным облегчением. Они обмениваются с Эдиком короткими шутками, а я, красный до ушей, молчу, сопя в микрофон. Доложил о пожаре, помощник тоже мне!

И такое случается, да 🙂. Повод ещё раз пристально взглянуть на радиообмен в небе Израиля. И составить в голове чёткие и ясные фразы на подобные случаи, чтобы больше не влипать в такие истории.
 
Занятно. А почему на английском не продублировал? =) Там же все стандартизировано до упора.
 
Занятно. А почему на английском не продублировал? =) Там же все стандартизировано до упора.
Потому что всем тогда на английский придётся переходить. Как если бы в России в Грызлово, не знаю, кто-то стал бы вдруг на английском вести радиообмен.
 
Да, точность фраз очень сильно влияет, был пассажиром одной компании, где устраняли неисправность контроллера одного из генераторов ( их 3 на борту) с пассажирами на борту и после 1,5 часов ожидания до посадки в салон и 1 час после , командир объявил - "у нас поломался один КОМПЬЮТЕР, но ничего страшного мы их поменяли местами и уже скоро вылетаем". После слов "поломался компьютер" -половина салона хором встали и на выход, только часть из них согласилась остаться, тем кто "вышел" пришлось выгружать багаж - ещё 1 час, потом кому-то стало плохо, ещё 30 мин, так почти по пределу рабочего времени экипажа и нервотрёпками (которых можно было избежать) вылетели с большой задержкой.
 
Да, точность фраз очень сильно влияет, был пассажиром одной компании, где устраняли неисправность контроллера одного из генераторов ( их 3 на борту) с пассажирами на борту и после 1,5 часов ожидания до посадки в салон и 1 час после , командир объявил - "у нас поломался один КОМПЬЮТЕР, но ничего страшного мы их поменяли местами и уже скоро вылетаем". После слов "поломался компьютер" -половина салона хором встали и на выход, только часть из них согласилась остаться, тем кто "вышел" пришлось выгружать багаж - ещё 1 час, потом кому-то стало плохо, ещё 30 мин, так почти по пределу рабочего времени экипажа и нервотрёпками (которых можно было избежать) вылетели с большой задержкой.
Ой, да ))). За словами надо следить, это точно!
 
Я тут повадился не просто летать, а вести стримы, прямые эфиры прямо с воздуха. Заказал себе из США дополнительный кабель, ответвление от гарнитуры в телефон, и либо пишу видео, либо делаю стримы. Вот, делюсь одним, пятнично-субботние полёты. Кстати, радиообмен был на английском: сначала прилетел кто-то, кто говорил по-английски, а потом я уже попросил продолжать — тренировки ради. Танюшка, кстати, тоже смотрела стрим, я же тут прямо над нашим домом летаю 🙂. Как там поётся в песне:

Пускай судьба забросит нас далеко — пускай!
Ты к сердцу только никого не допускай!
Следить я не буду,
Сосед расскажет всё, ты так и знай!

Или там другие слова были? Уж и не вспомню 😆!

В общем, вот вам живое видео израильских полетов.


А на следующей неделе полетим всей нашей лётной школой FNA в Кирьят Шмона на здешнюю авиатусовку.
 
Последнее редактирование:
Недели три назад в Израиль приехали жить мои питерские родственники. Я, конечно, не мог не покатать их, не показать Израиль сверху. А Костя профессионально занимается видео (чтобы вы понимали уровень, он работал в команде, снимавшей «Девятаева»).

Ну и вот, после нашего тут полёта, он сверстал видео. Им, роликом, и делюсь с вами:

 
Недели три назад в Израиль приехали жить мои питерские родственники. Я, конечно, не мог не покатать их, не показать Израиль сверху. А Костя профессионально занимается видео (чтобы вы понимали уровень, он работал в команде, снимавшей «Девятаева»).

Ну и вот, после нашего тут полёта, он сверстал видео. Им, роликом, и делюсь с вами:

Смотря предыдущий "ролик" - очень громко подумал - "тебе явно оператора не хватает )))" - и вот результат - совсем другое дело, наверное был "услышан" !
 
А не родственник ли К.Заблудовский Заблудовскому А.И.?
Конечно. И дядя Изиль (светлая ему память), известный актер БДТ — папа Андрея и дедушка Кости.

У меня очень большая семья и разнообразная родня, что есть, то есть.
 
Смотря предыдущий "ролик" - очень громко подумал - "тебе явно оператора не хватает )))" - и вот результат - совсем другое дело, наверное был "услышан" !
Да не то слово, как не хватает. Самому всё делать хорошо не получается 🙁.
 
Назад
Вверх