Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

По этому Вы в Израиль поехали, а не в Америку.
Вам сколько лет, что Вы сами не можете на учебу заработать?)


Кому куда ехать и как деньги зарабатывать это личное дело каждого. У Вас все хорошо и есть своя компания, ну и слава Богу. Все люди разные и с разными способностями. Наивно считать, что каждый может сделать то же самое и заиметь свою компанию. Поэтому не надо давать советы, как людям жить, если у Вас этих советов не спрашивают. Без обид.

Тут вопрос в том могут ли люди не имеющие своей компании легально приобщиться к авиации или нет. В Израиле могут и топикстартер тому пример. Приехал и приобщился и не надо ни от кого прятаться.

Ну а финансовая помощь для обучения, то почему бы и нет. В наших краях это тоже есть, у меня жена небольшой грант выиграла в конкурсе, когда на коммерческого пилота училась.
 
Н-да ). Много апломба, но мало чего дельного. Какие-то обрывки представлений о стране, в которой бывали наездами «аж целых шесть раз». И всё это для того, чтобы самоуспокоиться «а у нас ещё ничего».

Увы, но нет, не прокатит. И «величие» России не удастся поднять с помощью попыток принизить другие страны. Тем более, в случае со мной, кому на понятие «страна» вообще по большому счёту плевать. Лично я ехал не «куда», а «откуда», так что, мнение об Израиле меня нисколько не задевает и не трогает. Мне здесь намного лучше, чем в России, и говорить тут не о чём ). Всё, что нельзя сделать тут, я сделаю в другом месте, более подходящем для авиации. Что можно тут — сделаю тут.

Я не пытаюсь, поднять Россию принижая Израиль. Мне на понятие Родина плевать еще больше. Но все Ваши патетические высказывания что летать и жить в Израиле на много лучше чем в России звучат смешно.
И я как раз не успокаиваю себя - что у нас еще ничего. Ничего это в ЕС, Америке, Канаде. Вот страны в которых стоит жить.
 
Кому куда ехать и как деньги зарабатывать это личное дело каждого. У Вас все хорошо и есть своя компания, ну и слава Богу. Все люди разные и с разными способностями. Наивно считать, что каждый может сделать то же самое и заиметь свою компанию. Поэтому не надо давать советы, как людям жить, если у Вас этих советов не спрашивают. Без обид.

Тут вопрос в том могут ли люди не имеющие своей компании легально приобщиться к авиации или нет. В Израиле могут и топикстартер тому пример. Приехал и приобщился и не надо ни от кого прятаться.

Ну а финансовая помощь для обучения, то почему бы и нет. В наших краях это тоже есть, у меня жена небольшой грант выиграла в конкурсе, когда на коммерческого пилота училась.

У меня полно друзей которые летают в России и при этом не являются владельцами своего бизнеса. Просто работают, зарабатывают и летают. И действительно летают, а не просто кружат над точкой по 20 минут раз в месяц. Я не даю советов как жить. Все кто хочет жить - живут. Судя по описанию Акеона в России все всё делают не законно, а законно сделать невозможно. Это не так. Можно летать законно, жить законно и зарабатывать законно. Причем летать законно в России гораздо интереснее чем в Израиле, хотя может быть и сложнее.
 
У меня полно друзей которые летают в России и при этом не являются владельцами своего бизнеса. Просто работают, зарабатывают и летают. И действительно летают, а не просто кружат над точкой по 20 минут раз в месяц. Я не даю советов как жить. Все кто хочет жить - живут. Судя по описанию Акеона в России все всё делают не законно, а законно сделать невозможно. Это не так. Можно летать законно, жить законно и зарабатывать законно. Причем летать законно в России гораздо интереснее чем в Израиле, хотя может быть и сложнее.
Ну вот я сравниваю — и мне тут жить и летать гораздо приятнее, чем было в РФ — как раз из-за этого «сложнее» (а на самом деле, это просто дурная регуляция и дурная система в принципе). И поеду продолжать учиться ещё дальше — потому что Израиль не очень годен для лётной профессии. Как я сказал, меня тут всё кроме этого устраивает. Если бы здесь можно было состояться пилотом, то я бы остался. Размеры страны меня особо не парят.
 
Кому куда ехать и как деньги зарабатывать это личное дело каждого. У Вас все хорошо и есть своя компания, ну и слава Богу. Все люди разные и с разными способностями. Наивно считать, что каждый может сделать то же самое и заиметь свою компанию. Поэтому не надо давать советы, как людям жить, если у Вас этих советов не спрашивают. Без обид.

Тут вопрос в том могут ли люди не имеющие своей компании легально приобщиться к авиации или нет. В Израиле могут и топикстартер тому пример. Приехал и приобщился и не надо ни от кого прятаться.

Ну а финансовая помощь для обучения, то почему бы и нет. В наших краях это тоже есть, у меня жена небольшой грант выиграла в конкурсе, когда на коммерческого пилота училась.
О, ваша жена летает? Как здорово!
 
У меня полно друзей которые летают в России и при этом не являются владельцами своего бизнеса. Просто работают, зарабатывают и летают.

Да, конечно, есть много людей, кто летает законно в России. Просто там планка возможности летать законно стоИт гораздо выше и сразу встает вопрос - а где и кто в России летает законно? В Москве? Так многие в России уже давно Москву за Россию не считают, это отдельное государство. Какая средняя зарплата в регионах и может ли кто с такой зарплатой законно приобщиться к авиации? Помимо этого сразу встает куча вопросов - где пройти медкомиссию, где учиться, где летать-базироваться?

Но это другая тема. Тут человек просто рассказывает о своем пути в небо и он не такой, как у вас. Ну и что? Главное, что он что-то делает для этого и идет к своей цели, ну а каким путем это ему решать. Летает он сообразно своим финансовым возможностям, которые сильно отличаются от Ваших. Ну и что? Не стреляйте в пианиста, он играет, как может (с). Главное, что он играет и его можно послушать. Не нравится музыка - можно утйти в другой салон. 😉
 
а не просто кружат над точкой по 20 минут раз в месяц.


А вот на этот момент, действительно, стоит обратить внимание. Если это просто полеты для удовольствия, то это абсолютно нормально. В планах же достижения цели стать пилотом авиалиний тут стоит задуматься. Самый большой враг на этом пути - время. В наших краях, чтобы накопить необходимый для такой работы налет в минимально возможное время народ стремится получить рейтинг инструктора и потом идет работать в клубы и там налетывет часы с учлетами. Работая полный рабочий день на получение инструктора уходит много лет (у моей жены с нуля до инструктора ушло 8 лет). Чтобы сократить время народ часто бросает работу на несколько месяцев и только летает. Ну а потом работает инструктором.

Во времена острой нехватки пилотов авиакомпании берут людей и с малым налетом и сами учат дальше, но там идет большой отсев.
 
Да, конечно, есть много людей, кто летает законно в России. Просто там планка возможности летать законно стоИт гораздо выше и сразу встает вопрос - а где и кто в России летает законно? В Москве? Так многие в России уже давно Москву за Россию не считают, это отдельное государство. Какая средняя зарплата в регионах и может ли кто с такой зарплатой законно приобщиться к авиации? Помимо этого сразу встает куча вопросов - где пройти медкомиссию, где учиться, где летать-базироваться?

Но это другая тема. Тут человек просто рассказывает о своем пути в небо и он не такой, как у вас. Ну и что? Главное, что он что-то делает для этого и идет к своей цели, ну а каким путем это ему решать. Летает он сообразно своим финансовым возможностям, которые сильно отличаются от Ваших. Ну и что? Не стреляйте в пианиста, он играет, как может (с). Главное, что он играет и его можно послушать. Не нравится музыка - можно утйти в другой салон. 😉

Почему выше? Выше чем где? У меня на самолете с Ротаксом 912, с СЛГ, базировкой, амортизацией и пр. летный час стоит 50 евро. Самолет этот с налетом 430 часов я купил за 40 тысяч евро. PPL стоило мне 8500 евро. Где дешевле?! А до того как я купил самолет, я брал в аренду 172 за 200 долларов/час - с топливом, СЛГ и инструктором. Который за меня планы подавал, с радиообменом помогал и пр.
Причем тут средняя зарплата в регионах?! В регионах зарплаты уже давно очень не плохие. У моей жены сестра в Новосибирске получает 2000 долларов месяц. Зарабатывать деньги в региона проще, ибо инициативных людей меньше и конкуренции меньше.
Более того в регионах и с СЛГ проще.

Он рассказывает часто то, что не соответствует действительности. Вот в чем спич.)
 
Причем тут средняя зарплата в регионах?! В регионах зарплаты уже давно очень не плохие.

Тогда получается, что тут на форуме одни неудачники собрались и поплакать сюда пришли и ветки на эту тему пооткрывали. А на самом деле все в России с АОН очень даже хорошо 😉 .

У меня на самолете с Ротаксом 912, с СЛГ, базировкой, амортизацией и пр. летный час стоит 50 евро. Самолет этот с налетом 430 часов я купил за 40 тысяч евро. PPL стоило мне 8500 евро.

У моей жены сестра в Новосибирске получает 2000 долларов месяц.

40 + 8,5 = почти 50. Сколько лет при зарплате в 2 тысячи (чистыми, я так понимаю) надо работать не платя за жилье и ничего не кушая, чтобы купить такой самолет? Два года. Ну и потом еще на остальные расходы надо тоже деньги иметь. За 200 долларов в час тоже на такую зарплату сильно не полетаешь. А сколько народу в России в процентном соотношении такую зарплату получает?

Так что, по отношению к материальному уровню большинства россиян планка, все таки, гораздо выше (чем в других летающих странах).
 
Что жесть докопались до человека ,у вас в мкаде хорошо живется ,недолго вам осталось .А кто недавно ветку открывал что винт покоцал .спрашивал как отремонтировать ,у вас денег куры не клюют (у нас на водку не хватает)...Купите новый ....
 
Тогда получается, что тут на форуме одни неудачники собрались и поплакать сюда пришли. А на самом деле все в России с АОН очень даже хорошо 😉 .



40 + 8,5 = почти 50. Сколько лет при зарплате в 2 тысячи надо работать не платя за жилье и ничего не кушая, чтобы купить такой самолет? Два года. Ну и потом еще на остальные расходы надо тоже деньги иметь. За 200 долларов в час тоже на такую зарплату сильно не полетаешь. А сколько народу в России в процентном соотношении такую зарплату получает?

Так что, по отношению к материальному уровню большинства россиян планка, все таки, гораздо выше.

Это форум строителей самолетов в большей мере. По этому и такие настроения. Да зарегистрировать и получить СЛГ на самоделку сложнее, но это тоже решаемо.
Опять же самолет многие покупают в складчину, это распространенная тема по всему миру. У нас на аэродроме 3 самолета у каждого по 3-4 владельца, которые постоянно на них летают. Более того в России можно на своем самолете частному пилоту зарабатывать деньги - катая всех желающих и уплачивать при этом всего 6% налогов. Где такое возможно?
В процентном отношении такую заплату получают не многие, но это не из-за того, что нет работы, работать никто не хочет. А те кто хочет очень не плохо зарабатывают. И это не только в Москве, это по всей России.
 
Что жесть докопались до человека ,у вас в мкаде хорошо живется ,недолго вам осталось .А кто недавно ветку открывал что винт покоцал .спрашивал как отремонтировать ,у вас денег куры не клюют (у нас на водку не хватает)...Купите новый ....

Так и сделал купил новый винт, старый отправил производителю на оверхол.
 
Че дурака включаете ,все подмяли крупные сети под себя,много москва .и как свой даже магазин иметь в прогаре,у нас все местные бизнесы слились
 
Че дурака включаете ,все подмяли крупные сети под себя,много москва .и как свой даже магазин иметь в прогаре,у нас все местные бизнесы слились

Этто потому, что Вы дураки. Надо подбирать проходные места, строить на них помещения под магазины и сдавать сетям в аренду. Это выгодно. А Ваши бизнесмены безмозглые кроме как спекулировать ничего делать не умеют.
 
Товарищи, ветка таки не про это.
Тем паче, что правы и те, и другие.
Да, никто не хочет учиться дальше и пробивать карьеру. И да, с нашим курсом рубля импортные моторы и технологии в разы дороже для потребителя.
 
ух вумный да?дак они так и сделали токо денежег то меньше стало

Так и есть конкуренция. Сети они же не просто так выперли Ваших барыг. Они цены сделали ниже, товаров больше и качество выше. Народ выиграл, барыги проиграли. Что плохого?
 
Назад
Вверх