Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Да. Но я-то, в итоге, знаком и с гуманитарной областью, и с естественно-научной 😉. И у кого объем знаний полнее 😉?Гуманитарий открыл для себя мир физики...🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Но я-то, в итоге, знаком и с гуманитарной областью, и с естественно-научной 😉. И у кого объем знаний полнее 😉?Гуманитарий открыл для себя мир физики...🙂
Т.Е. Вы априори отказываете технарям в каких-либо познаниях в гуманитарных областях?И у кого объем знаний полнее 😉?
Отнюдь. Просто не надо о гуманитариях с пренебрежением 😉.Т.Е. Вы априори отказываете технарям в каких-либо познаниях в гуманитарных областях?
я думаю что если правильно задавать точки разделения потока в носке профиля то и со скоростями верхнего и нижнего потока все сойдется более менее точно. По мере увеличения угла атаки точка разделения потока все более смещается по нижней поверхности от геометрического носка профиля. И длина пути верхнего потока становится все больше и больше чем нижнего. Это верно не то что для симметричного, а даже для плоского профиля нулевой толщины. Хотя формально у него верхняя и нижняя поверхность равныНу вот так и создаются фейки... Немного сместили фокус немного не те слова, и вот тебе сенсация - нас неправильно учили, и все неправда, Теория Бернулли неверна.
Прочитав статью уже заподозрил несоответствие заголовка материалу.
А полазив по указанному сайту Наса обнаружил и обьяснение. Никакой сенсации нет! Всё работает, но не так просто как кому то кажется.
Цитаты отсюда: Bernoulli and Newton - Glenn Research Center | NASA
Сторонники аргументов обычно делятся на два лагеря: (1) те, кто поддерживает позицию “Бернулли”, согласно которой подъемная сила создается разностью давлений на крыле, и (2) те, кто поддерживает позицию “Ньютона”, согласно которой подъемная сила - это сила реакции на тело, вызванная отклонением потока из газа. Обратите внимание, что мы помещаем имена в кавычки, потому что ни Ньютон, ни Бернулли никогда не пытались объяснить аэродинамическую подъемную силу объекта. Имена этих ученых - всего лишь ярлыки для двух лагерей.
...... Так что и “Бернулли”, и “Ньютон” верны. Интегрирование эффектов либо давления, либо скорости определяет аэродинамическую силу, действующую на объект. Мы можем использовать уравнения, разработанные каждым из них, для определения величины и направления аэродинамической силы....
Споры возникают из-за того, что люди неправильно применяют уравнения Бернулли и Ньютона и потому, что они чрезмерно упрощают описание проблемы аэродинамической подъемной силы. Самая популярная неправильная теория подъемной силы возникает из-за неправильного применения уравнения Бернулли. Теория известна как теория “равного времени прохождения” или “более длинного пути”, которая утверждает, что крылья спроектированы так, чтобы верхняя поверхность была длиннее нижней, для создания более высоких скоростей на верхней поверхности, потому что молекулы газа на верхней поверхности должны достигать задней кромки одновременно. как молекулы на нижней поверхности. Затем теория ссылается на уравнение Бернулли, чтобы объяснить более низкое давление на верхнюю поверхность и более высокое давление на нижнюю поверхность, что приводит к подъемной силе. Ошибка в этой теории связана с определением скорости на верхней поверхности. В действительности скорость на верхней поверхности подъемного крыла намного выше скорости, которая обеспечивает равное время прохождения. Если мы знаем правильное распределение скоростей, мы можем использовать уравнение Бернулли, чтобы получить давление, а затем использовать давление для определения силы. Но равная скорость прохождения не является правильной скоростью. Другая неправильная теория использует поток....
Существует также неправильная теория, которая использует третий закон Ньютона, применяемый к нижней поверхности крыла. Эта теория приравнивает аэродинамическую подъемную силу к камню, скользящему по воде. При этом игнорируется физическая реальность того, что как нижняя, так и верхняя поверхности крыла способствуют повороту потока газа.
Реальные детали того, как объект генерирует подъемную силу, очень сложны и не поддаются упрощению. Для газа мы должны одновременно сохранять массу, импульс и энергию в потоке. Законы движения Ньютона - это утверждения, касающиеся сохранения импульса. Уравнение Бернулли выводится с учетом сохранения энергии. Таким образом, оба этих уравнения удовлетворяются при создании подъемной силы; оба верны
Я не уверен, что в Израиле дадут летать без гражданства. Это можно выяснить, в принципе.Обнаружил что в Израиле возможно как валидировать Российское пилотское , так и получить местное сдав экзамены без прохождения обучения и налета.
Валидировать особого смысла нет - т.к. через год вылидация протухнет - а список требований соизмерим с обменом пилотского.
Там есть требования :
to speak and read Hebrew and English at the technical level acceptable for aviation
to hold an Israeli radio/ telephone (RT) license for pilots
Как проходит экзамен по ивриту для пилотов ? Достаточно ли уметь читать и выучить стандартные фразы - или нужно на нем свободно разговаривать?
Сейчас специально залез на раздел регулятора на правительственном сайте. Там по поводу языка написано буквально следующее:Обнаружил что в Израиле возможно как валидировать Российское пилотское , так и получить местное сдав экзамены без прохождения обучения и налета.
Валидировать особого смысла нет - т.к. через год вылидация протухнет - а список требований соизмерим с обменом пилотского.
Там есть требования :
to speak and read Hebrew and English at the technical level acceptable for aviation
to hold an Israeli radio/ telephone (RT) license for pilots
Как проходит экзамен по ивриту для пилотов ? Достаточно ли уметь читать и выучить стандартные фразы - или нужно на нем свободно разговаривать?
С пилотажем, я слышал, тут какие-то проблемы: нет зон с подходящими высотами и площадью. Но кто-то где-то летает же. Возможно, южнее меня, в пустыне где-нибудь. На севере, то, что я знаю, зон для пилотажа нет.А на английской версии Converting a foreign pilot's license to an Israeli pilot's license
Иврит и английский.
Если будет оказия, узнайте пожалуйста, можно ли сдать теорию на английском - в евросоюзе к примеру это легко делается- я сдавал в Италии на местное пилотское экзамены на английском и не я один и в каком виде нужен язык (и нужен ли) для RT license?
И что у вас в возможностью пилотажа?
В частности где есть площадки , где можно крутить пилотаж над точкой?
Видел на planecheck у вас экстру 4X-CXM продавали - т.е. народ тренируется...Но та же LLHZ плотно покругу плотно застроена - если над ней пилотаж крутить - жильцы взвоют...
Ну, на экзамене надо понимать, что хочет экзаменатор. Тут есть особенности. Например, по здешней методике, при имитации аварийной посадки (типа, и при настоящей тоже ))) здесь ты не просто летишь на подходящее поле-дорогу, а строишь заход. Для примера, допустим, имитация отказа на высоте 2500'. С этой высоты надо выбрать место для посадки, найти (и объяснить экзаменатору, соответственно) где у тебя будет точка 1500', 1000' и 500'. Нужно пролететь через каждую из них внося, если нужно, коррекцию в зависимости от того, насколько неверным оказывается расчёт.Как проходит экзамен по ивриту для пилотов ? Достаточно ли уметь читать и выучить стандартные фразы - или нужно на нем свободно разговаривать?
Сейчас списался с выпустившим меня тут инструктором. Сказал, что не имеющий гражданства не может получить в Израиле лицензию ((. Я спрошу ещё у регулятора напрямую, может, что изменилось. Пока вот такая информация...Если будет оказия, узнайте пожалуйста, можно ли сдать теорию на английском...
Реально над Кармиелем (север) каждый день летают истребители. Трудно понять точно высоту- но и под облаками часто. те 2-3 000. Наверное при таких вводных получить зону для пилотажа не просто.Возможно, южнее меня, в пустыне где-нибудь. На севере, то, что я знаю, зон для пилотажа нет.
Да. Но, при этом, летать там вполне можно. Над Хайфой тоже много истребителей, они все из Рамат Давида (от Хайфы минут 15 на Цессне). Но при этом, я ни разу за все эти годы не видел никаких ограничений от регулятора из-за этого.Реально над Кармиелем (север) каждый день летают истребители. Трудно понять точно высоту- но и под облаками часто. те 2-3 000. Наверное при таких вводных получить зону для пилотажа не просто.
Вопрос не про гражданство а про язык.Сейчас списался с выпустившим меня тут инструктором. Сказал, что не имеющий гражданства не может получить в Израиле лицензию ((. Я спрошу ещё у регулятора напрямую, может, что изменилось. Пока вот такая информация...