Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
))) примем, что есть кнопка «сброс груза 🙂)))А я думал: не поможет - потому что пока пилот будет крутится с этими ящиками самолёт уже в землю воткнется. 🙄
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
))) примем, что есть кнопка «сброс груза 🙂)))А я думал: не поможет - потому что пока пилот будет крутится с этими ящиками самолёт уже в землю воткнется. 🙄
Это Мёртвое море, когда в Эйлат летали сфоткал, и вот фотка на глаза попалась ).Красиво! Как у нас в Вайоминге.
В этих нескольких видео, на самом деле, наглядная демонстрация низкого уровня лётного обучения частного пилота в россии. Там были такие вещи, что если бы человек был в курсе, он бы вырезал и не стал показывать-упоминать о таком. Ну, то есть пробелы в самых базовых вещах. А американцы, надо полагать, подходят к делу так же, как и тут, в Израиле: будут улыбаться, поить кофе, учить, но не готового человека на экзамен не выпустят. Потому что купить пилотское нельзя, его можно только получить, продемонстрировав навыки, соответствующие требованиям. И пока школа не будет уверена, никакого экзамена никому не светит.Только это видео-50 мин. А ещо несколько есть?
А можно вклратце про этого талантливого мужщину в полном расцвете сил? Он приехал в штаты и с нуля получил PPL?
А CPL это уже другая история, это уже следующий этап для уже летающего , чтобы законно зарабатыват деньги.
P.S.
О, прочитал ниже..
Оказывается он уже какой то АУЦ окончил, т.е не с нуля начинал. Да и английский у него неплох. И то, два месяца и в два захода.
Это при том что американсие правила обязывают студента налетать всего 35-40 часов ( в зависимости от метода обучения) и из них только 10 часов с инструктором.
Что он, уже законцивший АУЦ, так долго делал в штатах?
Мой знакомый сейчас учится. Довольно состоятельный. Уже налетал 140 часов ( т.е. вдвое большего среднего по стране), уже сменил трех инструкторов. И каждый отказывается подписать ему допуск к экзамену.но не готового человека на экзамен не выпустят. Потому что купить пилотское нельзя, его можно только получить, продемонстрировав навыки, соответствующие требованиям. И пока школа не будет уверена, никакого экзамена никому не светит.
НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.Ну что, вчера обновил «хлебную карточку». Ещё на два года вперёд пройден авиационный медосмотр. Доктор сказал, здоров и годен ты, посему можешь и дальше бороздить небеса. И так оно и будет. Ибо моя жизнь — это небо.
Посмотреть вложение 525471
Искренне надеюсь, что не последний! И от всей души этого желаю.НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.
Наверное это последий допуск к полётам без очков. Годы берут своё...
Мне на днях коммерческую уже делать ).НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.
Наверное это последий допуск к полётам без очков. Годы берут своё...
А с очками- можно?НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.
Наверное это последий допуск к полётам без очков. Годы берут своё...
Мне на днях коммерческую уже делать ).
Можно. У меня самый простой, 3-й класс мед.комиссии.А с очками- можно?
А, ну это обычное возрастное твердение хрусталика, это у многих.Можно. У меня самый простой, 3-й класс мед.комиссии.
Но с очками неудобно. Одно дело если человек носит очки постоянно и совсем другое, если далеко видишь хорошо, а чтоб на карту или приборы взглянуть надо очки. В полёте это неудобно.
Спасибо огромное )!Ну вот и цель уже близка.
Удачи !
Ничего не понял, но продолжу ).