Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Вот вы говорите — авиация. А я вам отвечу: мама — главный человек в авиации. Возьмём, к примеру, сегодняшний день. Два маршрутных полёта, не очень длинных: до Хадеры и обратно. А над Израилем «тучи бродят хмуро»: дожди, ветра. Но, вроде, с утра распогодилось. И вот сижу я на аэродроме, жду свой самолёт. В районе моря клубятся подозрительные тучки. Я уже все прогнозы, какие доступны, изучил от и до, всю облачность с ветрами в реальном времени со спутника отсмотрел — а тучка чёрная висит где-то в районе моего маршрута и висит. И не уходит. И непонятно, то ли помешает, то ли нет. Что остаётся делать пилоту?

— Алё, мам привет! Как там мелкие? Можешь глянуть за окно: та чёрная туча, она в море или уже над нами? А, в море? Спасибо! Целую! Погнал летать!

Вылетаю на маршрут. Красота, ветерок стихает, солнце движется к горизонту, кутаясь в ту самую тучу, которая в море.

Отличный полёт. И как может быть иначе? Ведь мама же сказала: можно лететь!
 
Ну что, вчера обновил «хлебную карточку». Ещё на два года вперёд пройден авиационный медосмотр. Доктор сказал, здоров и годен ты, посему можешь и дальше бороздить небеса. И так оно и будет. Ибо моя жизнь — это небо.

BB1FDA0D-21B5-4DC6-94CE-4FA05D009DAE.jpeg
 
Иногда я прямо в воздухе включаю Фейсбук и делаю стрим. То есть, в реальном времени транслирую полёт. Вот один из таких микро-стримов 🙂.

 
Вспомнилось из 2017 года, когда учился тут на Цессне...

26 октября 2017
Ну, мы сегодня так отлетали урок с Эдиком, что вся спина и задница мокрые были. Хотите похудеть? Вам в авиацию 🙂.

Гоняли круги. Только «просто так» уже неинтересно и для меня бесполезно. Эдик мне сегодня устроил «райскую жизнь»: «отказывало» на кругах все, что можно.
— Сейчас выполняй посадку без газа, уберешь его где сам посчитаешь нужным, и уже не трогаешь до касания.
— Принято.
— Какой у тебя номер на посадку?
— Третий.
— Где первый?
— Вон, взлетает.
— Где второй?
— На файнале.
— Отлично. У тебя отказ двигателя.
— Э-э... бл***... Скорость 65, всем пристегнуться, отключаю подачу топлива и зажигание...
— Куда садиться будешь?
— Э-э... Вон поле подходящее.
— А как насчёт аэродрома справа?
— Черт...
— Ага. Кстати, на этом поле ты бы разложился. Двигатель опять работает, продолжай заход.
— Черт, черт... э-э... здесь убираю газ. Так... закрылки... так... бл***, ветер, недолет.
— Н-да, недолет.
— Ухожу на второй круг.
— Верно. Только у тебя закрылки не убираются — отказ...
— Черт. Ок, держу скорость в белой дуге. Чарли-Гольф-Лима, имаруах три-четыре...
— ...и надо же такому случится, двигатель тоже отказал.
— Бл***... ладно, иду по короткому на полосу.
...

И вот так целый час. Вот это вот все, на фоне прилетающих-улетающих бортов, перемены погоды, докладов, докладов, докладов на иврите, ветра с порывами... Карусель, одним словом. Жёстко — и неимоверно кайфово 🙂.
 
Только это видео-50 мин. А ещо несколько есть?

А можно вклратце про этого талантливого мужщину в полном расцвете сил? Он приехал в штаты и с нуля получил PPL?

А CPL это уже другая история, это уже следующий этап для уже летающего , чтобы законно зарабатыват деньги.


P.S.
О, прочитал ниже..

Оказывается он уже какой то АУЦ окончил, т.е не с нуля начинал. Да и английский у него неплох. И то, два месяца и в два захода.

Это при том что американсие правила обязывают студента налетать всего 35-40 часов ( в зависимости от метода обучения) и из них только 10 часов с инструктором.

Что он, уже законцивший АУЦ, так долго делал в штатах?
В этих нескольких видео, на самом деле, наглядная демонстрация низкого уровня лётного обучения частного пилота в россии. Там были такие вещи, что если бы человек был в курсе, он бы вырезал и не стал показывать-упоминать о таком. Ну, то есть пробелы в самых базовых вещах. А американцы, надо полагать, подходят к делу так же, как и тут, в Израиле: будут улыбаться, поить кофе, учить, но не готового человека на экзамен не выпустят. Потому что купить пилотское нельзя, его можно только получить, продемонстрировав навыки, соответствующие требованиям. И пока школа не будет уверена, никакого экзамена никому не светит.
 
но не готового человека на экзамен не выпустят. Потому что купить пилотское нельзя, его можно только получить, продемонстрировав навыки, соответствующие требованиям. И пока школа не будет уверена, никакого экзамена никому не светит.
Мой знакомый сейчас учится. Довольно состоятельный. Уже налетал 140 часов ( т.е. вдвое большего среднего по стране), уже сменил трех инструкторов. И каждый отказывается подписать ему допуск к экзамену.

Да уж, за деньги не всё можно купить. В штатах-это точно.
 
Ну что, вчера обновил «хлебную карточку». Ещё на два года вперёд пройден авиационный медосмотр. Доктор сказал, здоров и годен ты, посему можешь и дальше бороздить небеса. И так оно и будет. Ибо моя жизнь — это небо.

Посмотреть вложение 525471
НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.

Наверное это последий допуск к полётам без очков. Годы берут своё...
 
НА днях тоже прошёл. С трудом. Едва-едва. Из за зрения.

Наверное это последий допуск к полётам без очков. Годы берут своё...
Искренне надеюсь, что не последний! И от всей души этого желаю.
 
А с очками- можно?
Можно. У меня самый простой, 3-й класс мед.комиссии.

Но с очками неудобно. Одно дело если человек носит очки постоянно и совсем другое, если далеко видишь хорошо, а чтоб на карту или приборы взглянуть надо очки. В полёте это неудобно.
 
Можно. У меня самый простой, 3-й класс мед.комиссии.

Но с очками неудобно. Одно дело если человек носит очки постоянно и совсем другое, если далеко видишь хорошо, а чтоб на карту или приборы взглянуть надо очки. В полёте это неудобно.
А, ну это обычное возрастное твердение хрусталика, это у многих.
Тем более, Вы уже "влётанный" гражданин...
Вот когда в молодости по зрению не пускают- вот тут обидно.
Меня в аэроклуб ДОСААФ не пустили, сказали неидеальное зрение. А были те, кого взяли. Они на вертолётах отучились, потом их в армию призвали и ни один не попал служить в авиацию! И после армии никто из них с авиацией более дела не имел.
 
Назад
Вверх