Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обороты зависят от инерционности, инерционность от массы и диаметра (все это можно прочитать в описании).Прикольная машинка. Но наверно не для больших оборотов. Да и крутильные кол##ания и напряжения на валах привода лопастей будут. С КПД в 60 % мне кажется слегка погорячились, ведь суть то с обычным поршневиком одинаковая.
Мне кажется, что Вы правильно понимаете принцип работы.Масса не просто "двигается" она у Вас вращается. причем вращается "переменно", то есть имеет место переменная скорость вращения, а при вращени необходимо учитывать такую штуку, как момент инерции. Умножая момент инерции на максимальное угловое ускорение (естественно всё в системе СИ) получаем максимальное значение колебательного крутящего момента действующего на валу между лопастьной частью и рычагом привода лопасти. Что интересно, переменный крутящий момент, это совсем не то, что постоянный крутящий момент. Тут надо учитывать ещё и усталостные явления. Я думаю после рассчётов ваш энтузиазизм немного остынет. Но конечно сам принцип интересен и наверняка его можно пере или доработать.
Gridin
мне кажется что у Вас в голове некотороя "каша"
Если мы сравним два вида движения - поступательное и вращательное то аналогии будут следующие
1. Масса = = момент инерции
2. Скорость = =скорость вращения (в радианах в секунду)
3. Ускорение = = Угловое ускорение
4. Сила = = Крутящий момент.
А в вашем словесном потоке увязываются совершенно разные понятия, например угол и момент инерции.
Максимальная скорость вращения будет как мимнимум в 1.5 раза больше средней.
Насчёт "ПЕРЕРАБОТАТЬ" просто мне сам принцип образования объемов нравится, а вот механика привода пока не очень 🙁
На все нужно время, которого иногда не хватает…Gridin
Хорош обижаться, а то воды не навозишься 🙂.
Я ведь не сказал тебе "галимая каша", я сказал некоторая "каша", чуствуешь разницу? А насчет последней фразы полностью согласен.
Гридин, я советую сначала прочесть хотя бы одну книгу о двигателе ванкеля, а потом теоретезировать....На все нужно время, которого иногда не хватает…Gridin
Хорош обижаться, а то воды не навозишься 🙂.
Я ведь не сказал тебе "галимая каша", я сказал некоторая "каша", чуствуешь разницу? А насчет последней фразы полностью согласен.
Я тут набросал несколько картинок, для разных углов 70,80 и 90.
Измерения точные.
По картинкам все, вышесказанное мной, можно увидеть в динамике увеличения угла между лопастями (и кривошипами).
С ростом угла идет увеличение ширины лопасти и кривошипов, и уменьшение разности скоростей между лопастями, отсюда вся та «каша»..
Где-то, на пересечении различных значений находиться «золотая серединка».
К сожалению, сделать образец пока нет возможности.
- Если у кого есть такая возможность и желание, – отзовитесь.
- Подскажу кучу умных вещей по компрессии, крепежу и прочее.
Если кто-то сможет теоретически обосновать работоспособность или не работоспособность конструкции – с удовольствием (или не удовольствием) поговорим на эту тему.
Ванкель...при том, что с уплотнением в данов двигателе проблем побольше чем у Ванкеля....и т.д. и т.п.Причем тут Ванкель ?? :STUPID - И близко не лежал !
Ближе это http://lmotor.com/ - хотя есть шестеренки
я себя професионалом не считаю, даже наоборот полным делитантом...и даже мне понятно, что тут сортир выше дома (словами Лапшина)...И это все ? ;D
Вы вроде себя считаете профессионалом.
Если так, тогда должны знать, что при наличии финансового интереса к теме ее реализация – дело времени.
На сегодня, один из КБ, при очень крупном предприятии, рассмотрев схему работы двигателя, согласен принять участие в его разработке. Единственное препятствие – финансирование.
Вопросов действительно много, даже нет однозначного решения по форме камеры.
Кроме того, на анимации отражен только принцип рабочего процесса, в реальной конструкции, для компенсации сил вызванных ускорением, будет применена несколько другая компоновка, есть и другие отличия..
Допускаю, что вы не хотите видеть многих путей решения, и уверен, что не читали, представленные в описании и патенте, способы уплотнения.
Есть и другие способы создания компрессии, которые на данном этапе рассматривать нет смысла.
И это все ? ;D
Вы вроде себя считаете профессионалом.
Если так, тогда должны знать, что при наличии финансового интереса к теме ее реализация – дело времени.
На сегодня, один из КБ, при очень крупном предприятии, рассмотрев схему работы двигателя, согласен принять участие в его разработке. Единственное препятствие – финансирование.
Вопросов действительно много, даже нет однозначного решения по форме камеры.
Кроме того, на анимации отражен только принцип рабочего процесса, в реальной конструкции, для компенсации сил вызванных ускорением, будет применена несколько другая компоновка, есть и другие отличия..
Допускаю, что вы не хотите видеть многих путей решения, и уверен, что не читали, представленные в описании и патенте, способы уплотнения.
Есть и другие способы создания компрессии, которые на данном этапе рассматривать нет смысла.