Амфибия для дальних перелетов.

НУ насчет компоновочных решений - новые идеи есть - я их выкладывал на ветке Какая амфибия нам нужна. А реально и в мире гидросамолеты и амфибии - достаточно консервативный класс. Да и вообще легкие самолеты мало меняются в течение уже 50 лет. Все та же цессна и тот же лайкомнг.
Выдумать что-то серьезное действительно трудно. Напридумывать бессмысленных картинок полегче.
 
так 5250 км без дозаправки.
 

Вложения

  • N_v3_001.jpg
    N_v3_001.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 114
Для меня очевидно, что амфибия для дальних перелетов должна быть вылизана. Высокое удлинение, хорошо обжатый корпус. То, что делает Рутан очень похоже на самолет, который будет иметь спрос. Но не хватает лаконичности.
   Я, как человек, занимавшийся обводами, удивляюсь тому, что до сих пор в ходу довоенные наработки. Давно известно, что участок лыжи на корпусе улучшает ВСЕ качества корпуса, начиная с получения правильного импульса при входе в волну, до малого сопротивления в воде и воздухе. Такой корпус хорош на снегу.  Длинные носы мне не нравятся. Я бы сделал выдвижной щиток, как на плавающем танке. Проблема корпуса Рутана в малой гидродинамической силе передней части корпуса. Это решается смещением вперед и расширением редана, возможно второго редана.
 
Назад
Вверх