Амфибия для дальних перелетов.

АМг6, 1915 (1925), магниевые аноды. Внутри можно и Д16 использовать, загрунтовать только хорошенько.
 
А вот и мэтр Рутан показал свой прожект (гуглоперевод):

"Особенности дизайна

• Наиболее очевидные особенностью SkiGull является выдвижной лыжный система. Они позволяют ему работать в большинстве пляжных волн, больших гребней на океан и очень грубой озеро / реку воды.

• Он может работать от воды с лыжами убранным, но затем строго ограничен сравнительно гладкой воды, как и все другие гидросамолетов.

• Это будет двухместным полностью совместимы с морской водой. Это жестко, требуя использования только композитов или титана. Это имеет нулевую алюминия.

Он должен иметь диапазон, чтобы сделать его из Калифорнии на Гавайи без паромных танков, и круиз на 170 узлов."

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ski_gull3.jpg
 
Как раз в тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445807636/25#25
дальность около 4000 км. и вдвоём
 
на этом самолете одини пояса лонжерона крыла из угля будет стоить как весь бютжет этого самолета.
Но самолет правильный, интерестная мысль по поводо лыж, но есть сомнения в круглом фюзеляже, не будет давать выйти на глиссер.

был случай на самолете катран, там фюзеляж близко к воде и на большой волне вода ударялась о фюзеляж и самолет просто вставал и не разгонялся (самолет поплавковый).

На А-25 тоже, когда вода ударялась в закрылок, самолет на глиссер не выходил.
 
При таких заявленных параметрах, я бы сказал - кондициях, сумма в $50000 - это не более, чем первый взнос, после которого конструкторы начнут обсуждать, как сделать такой самоль. Добавить к числу нолик, будет много. А увеличить её раз в пять, может оказаться не достаточно.
Не будем забывать, что любая амфибия имеет повышенное сопротивление, а это требует более мощных двигателей и большего запаса топлива.
 
Ну конечно за 3 лимона вряд ли но в 4 лимона можно уложится.
Есть заготовочки. И проект примерно под это ТЗ заточеный.
 
Ну конечно за 3 лимона вряд ли но в 4 лимона можно уложится.
Есть заготовочки. И проект примерно под это ТЗ заточеный.

Вах!А где конкурс,обсуждения,маркетинг,призовые вознаграждения за проект?Нормальный,уважающий себя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ именно так поступит.Все остальное вжик эгоизма и конструкторские рвения за счет необразованных акционеров и безгласного коллектива.В бизнесе такой подход заканчивается не очень.Посмотрите на ваши коллеги в Самаре.
 
Ну не знаю. Я как то не привык заряжать в 2 раза больше цену а потом делать вид что ее скидываешь. Я делаю нормальные расчеты экономические, составляю планграфик проекта, и вообще работаю по науке и по документам. Такой подход - залудить цену повыше и искать дурака кончается тем, что находишь дурака, а я не хочу работать с дураками - себе дороже выходит.
 
Ваши слова только потверждают то,что предположил выше.Сетовать на свои силы и опыт хорошо,но если дела идут вяло или хуже чем хотелось бы,то лучше попытаться расширить круг участников в процессе и нащупать то чего не хватает.Про залудит цену на самом начальном этапе это вряд ли,речь конечно о символические сумы.А вообще то если нет приемлемые результаты,можно и не присуждать вовсе.
 
Ну не знаю. Я как то не привык заряжать в 2 раза больше цену а потом делать вид что ее скидываешь. Я делаю нормальные расчеты экономические, составляю планграфик проекта, и вообще работаю по науке и по документам. Такой подход - залудить цену повыше и искать дурака кончается тем, что находишь дурака, а я не хочу работать с дураками - себе дороже выходит. 
Браво,Валентин!!
Учусь у тебя!!
Дураков на свете много,ну а сам не будь дурак,пей таблетки трихопола по утрам и натощак... 🙂
 
А вот и вчерашний диагноз на другой ветке(не я писал):
...Проблема у нас ровно одна,на самом деле:мы работаем в полтора раза больше,а полезного делаем-в несколько раз меньше,чем"противные американцы и немцы".Потому как считаем себя выше того,чтобы пойти и поучится у того,у кого лучше получается...[tr]...Самое обидное,что до последнего сопротивляешся,считая себя продвинутым и могущим показать "кузькину мать".А реалии говорят о другом...[/tr]
 
Ну ко мне то я надеюсь это не относится.
Никогда не считал себя умнее других. Если есть чему учится - учимся. Я за последние 10 лет занимался разными проектами и в-общем приобрел специальность руководителя проектов. Изучил методику ведения проектов, оценки рисков и финансирования проектов. Без этого не получается работать в таких жестких условиях в которых мы работаем.

Мы фактически проводим разработку и постройку нового образца за деньги серийного самолета. Это невозможно без предварительного проектирования, подготовки оснастки и заготовок деталей, унификации агрегатов с ранее построенными самолетами.
Вот по этому проекту у меня есть уже разаработанное и отлетанное в течение 17 лет на разных самолетах очень хорошее свободнонесущее крыло. Есть все расчеты, тспытания. Есть на него сборочная оснастка и заготовлен комплект деталей. то же самое по оперению.
Есть проработанная компоновка и эргономика кабины, разработаны посты управления, это все уже опробовано на других наших самолетах - все летает и работает.
Есть очень хорошие гидродинамические обводы днища, отлетанные на воде на другом типе самолета, есть оснастка на это днище лодки. Есть опробованная и разработанная схема компоновки силовой установки, тоже отлетанная на нашем гидросамолете Капитан.
Есть компоновка шасси опробованная на другом типе самолета. Ее нужно пересчитать на меньший вес и облегчить.
 

Вложения

  • 245_004.jpg
    245_004.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 107
В -общем есть почти готовый проект, который нужно воплотить. Он готовился в течение 5 лет, обдумывался и делались заготовки параллельно с ведением других проектов. Анализировался не только наш опыт постройки гидросамолетов с 1996 года но и весь самарский опыт гидроавиации, поскольку мы принимали участи и в других самарских проектах - и Че-25 и Л-42 и А-37. Все это анализируется. Вердикт такой- амфибию с хорошей дальностью и хорошей скоростью в классе ЛСА построить можно, можно сделать это без лишних затрат, достаточно дешево, используя хорошо отработанные агрегаты.
Схема разработана примерно такая на базе наших самолетов Капитан и Одиссей а так же кое-что в конструкции взято от Ястреба и А-37.
Мы так же как и Ю. Яковлев используем уже отработанные агрегаты и из них компонуем новый продукт. Это самый надежный и правильный путь.
Примерно так я рисовал 2 года назад.
 

Вложения

  • 12_219.jpg
    12_219.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 92
Сейчас немного еще поработал с аэродинамикой и компоновкой - в-общем вырисовывается что-то подобное:
 

Вложения

  • sized_Drake_1_001.JPG
    sized_Drake_1_001.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 104
В-общем есть прототип
 

Вложения

  • sized_Drake_001.JPG
    sized_Drake_001.JPG
    62 КБ · Просмотры: 105
О как интересно!Спасибо!Ну я так,просто от скуки подкалывать люблю,ничего личного.
Жалко,что всю информацию которую выкладываете,не находится на одной-двух веток,а разбросанная повсюду.

Честно говоря,когда написали,что у Вас есть разработка гидросамолета для дальних перелетов,я подумал,что это скорее всего шестиместный "Еверест"на поплавках,с амфибийное шасси.С двумя человек,у него останется дополнительное место на еще 5 часов перелета и дальность можно будет довести до 1500-2000 км. реально,а может и больше?

Мне не нравится только одно в Вашей конторе:кажется мне,слишком тяжелые консоли делаете.У Юрия Владимировича они легче.Негде заказать в поблизости легкие консольки.Придеться  самому делать.
 

Вложения

  • Shearwater_Profile_with_Ski_1.gif
    Shearwater_Profile_with_Ski_1.gif
    10,9 КБ · Просмотры: 119
  • Shearwater_Plan_View_1.gif
    Shearwater_Plan_View_1.gif
    15 КБ · Просмотры: 120
  • Skrinshot_04_11_2015_163416.jpg
    Skrinshot_04_11_2015_163416.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 93
Всякие гидролыжи или плавники как на ЛИЗЕ хороши в теории.
НА практике они применимы в очень узком диапазоне условий. Либо без боковика , либо без волны.
Ну реально что будет делать такой плейн когда его сбоку поддует?
Я поэтому и скептически отношусь к проектам Рутана и ЛИЗА и т.д. Мы предлагаем заказчику только железно проверенное и опробованное. Все наши испытания и тесты остаются за кадром. а чтобы довести такую схему как Экватор или Рутановскую нужно построить 5-6 моделей, отгонять в гидроканале, потом самолет, отлетать его, понять что все  не так сделать второй самолет, понять что немного промахнулся и сделать третий самолет, на котором уже понять что переборщил и вернуться ко второму варианту. Мы все это уже не раз проходили.

Ваши поплавки на А-27 тому пример- Это 3-я инкаранция. Они получше чем предыдущие на А-19, но у нас на самолете 5-я никарнация У них водоизмещение литров на 70 болбше и килеватость  больше и на волне они себя ведут намного комфортнее. Нос утопить невозможно, взлетный угол побольше. И еще закругленное днище которое меньше изнашивается и позволяет более круто разворачиваться и садиться со сносом.
Вот же у нас в видео все видно в середине улипа - курсант воткнулся носом а в конце разворот на глиссере.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps

В-общем любую схему нужно доводить. И чем сложнее схема- тем больше нужно затратить времени и средств на доводку. тут вроде поплавки - ничего сложного. взял справочник. начертил, построил - ан нет - 5 штук сделай чтобы понять как правильно.
 

Вложения

  • 1_492.JPG
    1_492.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 94
еще один момент
Все таки у нас не америка и нет столько денег на доводки разных безумных схем. Поэтому идем путем небольших изменений. Зато получаются надежные и дешевые самолеты.
А вот С Рутановским проектом- возможно он конечно и будет хорошо летать. Это скорее всего. Возможно и на воде что-то покажет но тут 50 на 50. Но уж точно этот проект не будет дешевым. И сам самолет по стоимости обойдет и тот же Айкон и все что имеется на рынке.
Зачем он тогда такой нужен?
У Берта как раз только ранние проекты были экономичесикми когда он сам руками строил. Квики и  Вари  Изи. А все остальные- уже за гранью разумных цен
А у нас в стране самолет может быть только супердешевым при этом с отличными характеристиками, очень технологичным и простым и надежным. Рабочие лошади нужны. Как Л-42
 

Вложения

  • airplanes_l-42m_15.jpg
    airplanes_l-42m_15.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 111
Как говорится "хоть круть-верть,хоть верть-круть", а все крутится вокруг 4-х схем. Каталина-Че22-Ла8-2-х моторные; Та же схема, но одномоторные; С толкающим винтом-вообще близнецы братья однояйцовые,ничего интересного; Двухмоторные типа Капитан,С202.; Налицо кризис жанра компоновочных решений. А может наоборот-выжили те схемы, которые позволяют путем разумного компромисса получить ЛА с достаточными эксплуатационными характеристиками. Дело за массовостью и ценами. И доступностью неба и воды.
 
Назад
Вверх