Не о том речь. Вы как лететь собираетесь-по локсодромии или по ортодромии на такие расстояния?stanislav_vas сказал(а):Думаю, пока. Но РЛС не будет наверное точно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не о том речь. Вы как лететь собираетесь-по локсодромии или по ортодромии на такие расстояния?stanislav_vas сказал(а):Думаю, пока. Но РЛС не будет наверное точно.
пример не корректен! в том что вы опубликовали 450 литров в крыле, в современном 1400литров и ни каких проблем с рулением!!!Публикуя это фото я хотел обратить внимание на сложность управления амфибией на воде при высоком
расположении центра тяжести (когда болшой вес топлива залит в крыльевые баки, а фюзеляж полупустой).
по прочности сейчас взлётный 2720 и эксплуатационная 4 единицы. то есть вы хотите вес +30%Я говорил о том, что увеличение веса самолета на 30% не обеспечено прочностью, тяговооруженностью, водоизмещением, ... самолета.
Вы забыли про шасси, это очень уязвимое место при выполнении амфибией посадок на сушу, особенно на неподготовленную площадку.Я говорил о том, что увеличение веса самолета на 30% не обеспечено прочностью, тяговооруженностью, водоизмещением, ... самолета.
по прочности сейчас взлётный 2720 и эксплуатационная 4 единицы. то есть вы хотите вес +30%
получим что то около 3540.
тогда если не усиливать ничего эксплуатационную перегрузку придётся снизить 2720*4/3540=3 единицы (естественно никто на такой перегруз не пойдёт) теоретически реально.
тяговооружённость два двигатель по 250л.с=500л.с. это тонна двести стартовой тяги. (для веса 3540 несомненно надо ставить 300-420 сил.) хотя с суши и хорошей бетонной полосы взлетит и с 250.
По водоизмещению да ... будет сидеть как ла-8 первых серий но не беда летали же.
to Ivan_V:
тут бютжет заявили 50 000 долларов в течении 5 лет, т.е. по 10 000 долларов в год.
Так что Че-22 это максимум что потянет этот персонаж, который хочет всё и сразу.
1. И как же называется остров в Атлантике, на котором можно сесть, но бензина на нем нет?Напрмер Атлантика, 5000 км, есть острова для посадки, но бензина на них нет.
Чепуха какая-то. Дальность 5000 км и при этом 2-3 посадки? Это 1600 км запас хода на одной заправке? Или надо 5000 тысяч пролететь? Зачем тогда посадки?
Внеаэродромный STOL? При этом чтоб еще и летел на 1 двигателе? И всё это за 50 килобаксов?
Я жду когда эта тема перейдет в обсуждение очередной "гениальной" конструкции. Тут вон рядом неразбиваемый "химик" уже навяливают.
Посадки, чтобы передохнуть. Напрмер Атлантика, 5000 км, есть острова для посадки, но бензина на них нет.
А кто и на чем вас будет оттуда спасать, если сядете на вынужденную, или просто пробьете днище о топляк?У нас в России много таких мест, где достаточно водоемов, куда нечем добраться, а надо и бензоколонок нет поблизости.
А кто и на чем вас будет оттуда спасать, если сядете на вынужденную, или просто пробьете днище о топляк?У нас в России много таких мест, где достаточно водоемов, куда нечем добраться, а надо и бензоколонок нет поблизости.
Будете 5000 км пешком по тундре выбираться 🙂
Был бы хороший самолёт для путешествий по всей планете. Любителям слетать выпить/порыбачить у соседей этого не понять.
Был бы хороший самолёт для путешествий по всей планете. Любителям слетать выпить/порыбачить у соседей этого не понять.
Да, это я и пытась сделать. Информацию в принципе получил. Надо подумать.
Вы не ответили на вопрос: как Вы собираетесь попасть в КПМ? Я имею в виду средства навигации и СВЖ. Вопрос не праздный-на такие расстояния летают иначе, чем даже на 1000км.Информацию в принципе получил. Надо подумать.