Texas Parasol
строю Texas Parasol
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Як-58 выполнен по подобной схеме - вылизывают аэродинамику до сих пор, а на грунте винт страдает в первую очередь.
Чесно говоря гравийных полос я никогда не видел.... а траву стричь рекомендуется для любых пепелацев с носовой опорой...ИМХО. Тут по моему есть другая проблемка: ГО в посадочной конфигурации на выдерживании видимо должно работать в полном бардаке вместо потока.... :-? А так, вполне симпатичная Рама... 😉а на грунте винт страдает в первую очередь
Может я и ошибаюсь, но на выдерживании, точнее на выравнивании, обычно, я не говорю про гидропланы, режим работы двигателя – малый газ. Вряд ли будет стабилизатор в страшном потоке…ГО в посадочной конфигурации на выдерживании видимо должно работать в полном бардаке вместо потока....
видимо заборники, ИМХО самое удачное место, всегда есть напор воздуха, на фотках очень красивый самолет, опять же судя по фоткам у них там не травы ни гравия на ВППА подкосики на центроплане это воздухозаборник или в правду подкосы?
а как скачать отсюда :-? http://www.fswarbirds.com/index.php?loc=downloads&page=info&FileID=3622
А ведь полно в нем места чтоб убрать шасси
Ничего особенного... в 50-х годах "лошадки" были с яйцами.... а бельзин значительно гушше и бащще нежели чем нонешний.... потому с такими движками все "жазелячные" эропланы лятали без каких либо промблем.... включая и 120-ю Цессну если мне склероз не изменяет.... 😉Только, как-то смущает мощность в 90 лошадок для двухместного самолета из дюралевича
Ничего особенного... в 50-х годах "лошадки" были с яйцами....