Anderson Greenwood AG-14 Ваше мнение?

Texas Parasol

строю Texas Parasol
Откуда
Москва
Уважаемые господа!  Что Вы думаете по поводу такого варианта для реплики?

Какие есть минусы в данной схеме?
 

Вложения

  • 1-1_003.jpg
    1-1_003.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 132
  • 2-2.jpg
    2-2.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 122
  • 3_049.jpg
    3_049.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 131
Як-58 выполнен по подобной схеме - вылизывают аэродинамику до сих пор, а на грунте винт страдает в первую очередь.
 

Вложения

  • 4_030.jpg
    4_030.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 118
  • 5_023.jpg
    5_023.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 119
  • 6_015.jpg
    6_015.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 120
Як-58 выполнен по подобной схеме - вылизывают аэродинамику до сих пор, а на грунте винт страдает в первую очередь.

Имхо, скорее пострадает хвост... если внимательно посмареть на чертежик - там видно, что винт не заходит за границу дна яйца.  А вот по поводу аэродинамики - интересно... В данной схеме нет обдува крыла, зато какой обдув стабилизатора и рудера!
 
а на грунте винт страдает в первую очередь
  Чесно говоря гравийных полос я никогда не видел.... а траву стричь рекомендуется для любых пепелацев с носовой опорой...ИМХО.   Тут по моему есть другая проблемка: ГО в посадочной конфигурации на выдерживании видимо должно работать в полном бардаке вместо потока....  :-?  А так, вполне симпатичная Рама... 😉
 
ГО в посадочной конфигурации на выдерживании видимо должно работать в полном бардаке вместо потока....
Может я и ошибаюсь, но на выдерживании, точнее на выравнивании, обычно, я не говорю про гидропланы, режим работы двигателя – малый газ.  Вряд ли будет стабилизатор в страшном потоке…

У меня есть моделька этого самолета для MSFS2004. http://www.fswarbirds.com/index.php?loc=downloads&page=info&FileID=3622Уж не знаю на сколько там сделали правильную динамику, но самолетик очень устойчивый и приятный в управлении. Про обзор из кабинета ваще молчу.... На самом деле очень интересно мнение специалистов, особенно господина Виктора Павловича по этому пипелацу и схеме в частности. Интересно, почему такая схема не пользуется популярностью, и какие есть подводные камни в данной конструкции?
 
А подкосики на центроплане это воздухозаборник или в правду подкосы?
Не знаю почему, но мне кажется аппарат достаточно тяжелый. Есть какие данные в метрике по характеристикам?
 
А подкосики на центроплане это воздухозаборник или в правду подкосы?
видимо заборники, ИМХО самое удачное место, всегда есть напор воздуха, на фотках очень красивый самолет, опять же судя по фоткам у них там не травы ни гравия на ВПП
 
С метрикой конечно напряг, но переводчик сказал седующее
Это где то 650 кг взлетной, 10,5 размах и около 1 метра хорда?
 

Вложения

  • 54.JPG
    54.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 101
Только, как-то смущает мощность в 90 лошадок для двухместного самолета из дюралевича
  Ничего особенного... в 50-х годах "лошадки" были с яйцами.... а бельзин значительно гушше и бащще нежели чем нонешний.... потому с такими движками все "жазелячные" эропланы лятали без каких либо промблем.... включая и 120-ю Цессну если мне склероз не изменяет.... 😉
 
Назад
Вверх