Ангар для дельталёта

А в плане такой ангар не обязательно должен быть прямоугольным.
Экономнее будет в виде двух трапеций.
Колёс тоже можно использовать не 8 шт., а всего 6.
 

Вложения

  • angar_vid_sverhu.jpg
    angar_vid_sverhu.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 215
С учётом соотношения веса к парусности, обязательным будет крепёж к какому-нибудь основанию.
Экономия на углах - может привести к потере всякого интереса для компаньонов.
Две двери-гармошки или распашные (без усиления конструкции с колесом), с успехом заменили бы "шасси", необходимость двигать всю конструкцию.
Механизм нарисовать? 🙂
 
Экономия на углах - может привести к потере всякого интереса для компаньонов. 
Я исхожу их ТЗ указанного ТС в первом посте этой ветки, а там про компаньонов нет ни слова.

Механизм нарисовать? 
Рисуй конечно, ТС же попросил накидать побольше вариантов.
 
Рисуй конечно, ТС же попросил накидать побольше вариантов. 
Шчас, карандаши наточу ...  ;D
На нижней направляющей (снежок-песок чистить надо):
112.jpg

на верхней (конструкцию усиливать надо):
42947442-vorota-garmoshka.jpg

навесные с автоматикой (опоры хорошие надо):
image_120_1.jpg

симбиоз:
IMG_8932.jpg

принцип:
ustanovka_dveri_garmoshka_01.jpg

В тему:
angar.jpg

Видео: [media]https://www.youtube.com/watch?v=oZepu0JA3PI[/media]
Ещё картинка, просто понравилась ))
2.jpg

Разжёвано по полочкам: http://svoivorota.ru/garazhnie/montazh-skladnyx-vorot-garmoshka.html
 
Такого типа ворота мне кажется абсолютно "невандалостойки". Либо хлипкие, либо щели большие.  Тогда уж просто навес с крышей, а по контуру шторка из тентовой пвх ткани.
 
Что предложил Алексей SPB оптимальный вариант, из профильных труб и листов( разборные каркасы) и если необходимо передвинуть можно и лебедкой. Двери усложняют конструкцию.
 
Я на площадку проэктировал ангар, по осени на стройматериал высчитали 73 т.р.  Тип - полубочка, основа - гнутые профильные трубы  ( гнуть самодельным трубогибом на месте) Обшивается профнастилом 6м по радиусу.  Ворота обычные распашные.  Итого полубочка, 12мх7.5м, рассчетно входит боком один собранный дельт хозяина, и 2-3 тележки и снятых крыльев  сочувствующих . Все было просчитано с минимальным резом, раскроем и следовательно отходами. Каркас сварной для простоты ( можно и болтовой) профнастил саморезами. Рессчетное время возведения на подготовленном грунте - 2-3 дня, силами 4 человек, с покраской и сушкой каркаса.

Кстати, как вариант у "половинчатых"ангаров, стягивать половинки простой ручной лебедкой от лодочного прицепа.  тогда и рельсы не нужны и сомкнутся-стянутся идеально
 
У меня стоит ,,авиа-сарай", как его называю уже третью зиму, прошел все испытания. 16 на 9 и высотой 5,6м.Уложился в 70т.р. Входят 2 аппарата в летном состоянии,транспортируем и закатываем боком(крыло поворотное вдоль телеги). Да два со снятыми крыльями, штуки3-4 в пакетном варианте.При строительстве советую учесть место для ремонта всего этого хозяйства, чтоб не на коленке, да и внукам раздолье.
 
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не варианты ворот для тепловозов.
 
а по контуру шторка из тентовой пвх ткани. [/quote]
ПВХ, брезент,полога не выдерживают  ветер. я натягивал верхнею часть ,первый же ветер сорвал ,.пришлось переделать,
 
А если вот такие ворота сделать? Сверху ворот сделать небольшую железную мачту, на ней закрепить груз, практически уравновешивающий ворота. Открывать можно с помощью верёвки, привязанной к тому же грузу. Думаю можно добиться, что усилий на открытие почти не будет. Дешево и сердито.
 

Вложения

  • Vorota.png
    Vorota.png
    1,2 КБ · Просмотры: 221
Ворота разделить на секции и поднимать каждую по отдельности, как вариант.
 
Еще такая мысль пришла - роется яма по размерам телеги. Телега въезжает в яму, при этом от крыла до земли остается ну скажем пол-метра.  Накрываем крыло тентом от солнца и все.  Ну ли полноценное укрытие, только высотой пол-метра плюс мачта.
Въезд и выезд с помощью лебедки, не сложно.
 
в поле?
затопит 
Если не рыть до грунтовых вод, то не затопит, если во время дождя не оставлять открытой яму. Даже если и набежит немного, быстро уйдет в грунт. Я так думаю...

да и троса боковые будут мешать, либо придётся делать довольно широкую яму
Саму яму - нет, сверху только "раструб" но и то не такой уж широкий, если крыло будет торчать например на метр из земли.
Кстати сказать, чтоб не расширять яму, можно предусмотреть отсоединение нижних тросов, на стоянке они не нужны.
 
А что, партизанский вариант, самое то!

Прятать дельт собираетесь или хранить?
Если обеспечить соответствующий микроклимат (дренаж, гидроизоляцию и вентиляцию), застраховать на полную стоимость от случайного наезда трактористом, почему бы и нет?!
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не  ...
Ворота - составная часть нормального ангара.
ТС ещё не определился с перечнем ТУ.
Если участок для строительства-установки охраняем, достаточно каркаса. В качестве дешёвой обшивки можно использовать б\у тент от фуры. Ворота-занавеска.
02501710.jpg
 
А что, партизанский вариант, самое то!

Прятать дельт собираетесь или хранить?
Если обеспечить соответствующий микроклимат (дренаж, гидроизоляцию и вентиляцию), застраховать на полную стоимость от случайного наезда трактористом, почему бы и нет?!
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не  ...
Ворота - составная часть нормального ангара.
ТС ещё не определился с перечнем ТУ.
Если участок для строительства-установки охраняем, достаточно каркаса. В качестве дешёвой обшивки можно использовать бу тент от фуры. Ворота-занавеска.
02501710.jpg

А если ветер оборвёт тент а в ангаре дельтик снаряжённый крылом. Успеет ли охранник среагировать и вообще будет ли он реагировать, вот в чём вопросы?  Я думаю всё же лучше рассматривать варианты с более капитальными стенами.
 
Назад
Вверх