Ангар для дельталёта

Я думаю всё же лучше рассматривать варианты с более капитальными стенами.
Тентовыми ангарами пользуются повсеместно, к примеру в Грызлово тентовые ангары стоят уже много лет, и хранится в них техники не на 1 лимон баксов.
 
Ребята, шутки шутками, но дельт все еще экспериментальный аппарат и постоянно требует к себе соответствующего отношения, там подлатать ,тут подрегулировать, а если пилот творческий человек, ( а не творческие к нам не идут) то придумать и воплотить в металле свои мысли.И где это все творить, в брезентовой палатке или в землянке? У кого есть авто с гаражем-обязательно поставит там верстачек с инструментом ,полочки  всякие, яму смотровую, а ведь авто шедевр ,которому уж 200 лет.Время балконного хранения дельт прошло!Все сказанное-из личного 27летнего опыта такого громоздкого
,,хобби".Многие меня поддержат, а у кого нет условий для ангаров искренне сочувствую.
 
Тентовыми ангарами пользуются повсеместно, к примеру в Грызлово тентовые ангары стоят уже много лет, и хранится в них техники не на 1 лимон баксов.
В Грызлово обособленная практически закрытая территория (хотя и нет забора). Посторонние там не шарятся.
 
Всем здравствуйте. Ни кто не ответил на мой вопрос в ветке про м 17 и Небо18 , но может здесь повезёт....Мужики может кто ни-будь в курсе - входит-ли  крыло в 17 квадратов (у меня М-17) в морской контейтнер 40 фунтов(12метров) в собраном состоянии??? Хочу купить контейнер как ангар. Может нужно брать только высокий(HC). Подскажите(ну пожалуйста)  -  пока жена деньги не отобрала.......
 
В том-то и дело - заказываю контейнер за 200км с доставкой. Нет возможности собрать и потыкать крылом в контейнер пока не купил.   Вертикально однозначно не войдёт, - может по диагонали????
 
Рискованное дело. Надо всё-таки собрать крыло, всё измерить как следует и сравнить с размерами контейнера.
 
Входит, фотка тут есть на форуме в этой ветке в 23 ответе
но брать разумеется надо только высокий контейнер
 
4 латы приходиться вынимать и входит нормально, только в высокий, ещё  сделал тележку, чтобы по контейнеру катать, а так спина болит 🙁 
 

Вложения

  • angar_s_vyrezom.jpg
    angar_s_vyrezom.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 222
Тогда можно вырезать крышу с 3х сторон, приподнять её наклонив и заварить листами получившееся проёмы.
Да, как вариант 😉
Ребята, у кого пилон однотрубный, лучший вариант- это поворотное крыло. Ворота- 4 метра, высота по мачте. Использую 3 года, один уже понял и базируется в такой готовности к полету уже 2 года. Время для выкатки, полетов до ус....ки и закатки -один час. Никаких сборов, разборов и прочей потери времени.Разумеется, совет для владельцев какого-никакого участка в районе взлетки, а лучше в месте, где есть покосы. Ваш аэродром будут всегда поддерживать в идеальном состояниии те, у кого есть КРС, ну и от вас , соответственно, культурное поддержание площадки. Удачи. Только что с утренних полетов.
 
Удалось построить крышу типа ангар 12м на4м и высотой 4м. В основном такая крыша хорошо защищает от нагрева и прямых солнечных лучей. Осталось "тряпкой" прикрыть борта.
 

Вложения

  • IMG_2709_002.JPG
    IMG_2709_002.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 272
Профильные трубы,  50х50х2 - основные стойки, 40х25х1,5 боковые и промежуточные, 20х20х1,5 - диагональки, 60х40х2 - арка усиленная 40х20х1,5. Попробую сделать фото и выставить.
 
Ничего из этих фото не понял. Где арка?(усиленная) как дельт туда загнать при центральной стойке?
 
Назад
Вверх