Иностранные СМИ будут освещать либо то что будет интересно жителям ИХ стран. Либо то что интересно политикам ИХ стран.А вот иностранное СМИ было бы хорошо...
Таке они любят раздувать тему об отсутствии прав и свобод в России. В этом ключе можно и из демшизы пользу выжать.dima432 сказал(а):Re: АОН - митинг 2010
Ответ #202 - Сегодня :: 21:24 graysparrow писал(а) Сегодня :: 21:12:
А вот иностранное СМИ было бы хорошо...
Иностранные СМИ будут освещать либо то что будет интересно жителям ИХ стран. Либо то что интересно политикам ИХ стран.
Вот именно это и проблема!!!!!!!!!!!!!Перелет для тех у кого все бумажки и рст, не очень огромная проблема.
Ян, не все, кому в голову приходят светлые мысли, способны воплотить их в жизнь. Потому и говорят в слух, чтобы услышали те, кому это под силу.Я перед прошлым пикетом пояснял : " Не надо говорить "а давайте сделаем.. Я тут придумал..", надо говорить "Я придумал и ГОТОВ сделать".
Посему перелеты, иностранные СМИ и прочая - кто готов?
После перелета выйдет АВН и скажет: "- и эти люди говорят, что летать нельзя?!"
и засмеется..
Скорее всего это будет до Сан и Фана и возможно уже в марте. Многие туда уезжают. Я планирую чё нить перелететь водное там и попасть в какую нибудь другую страну. Планируется несколько бортов и строями пороиться :.Вопрос к Jan и к Admin aka Velocity.
На какие числа апреля 2010 планируется пикет? До Sun-n-Fan, после или во время??? :-? :-? :-?
Или вообще ничего никому платить не надо, как например согласно Специальному сертификату лётной годности США.СЛГ для ЕЭВС практически во всем мире подтверждается ежегодно, в этом действительно есть смысл.
Другое дело, что в цивилизованных странах цена этого продления - максимум несколько сотен уе
Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.однажды получив корочку техника любой самодельщик может писать продления ЛГ "по состоянию" хоть ближайшие четверть века
я тут новенький, поэтому лишь 5 копеек вставлю.Давайте "посчитаемся" - цифры вещь упрямая.
Почему нет?Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.однажды получив корочку техника любой самодельщик может писать продления ЛГ "по состоянию" хоть ближайшие четверть века
Самодельщик со статусом A&P mechanic может продлить летную годность, но только своему самолету. Аналогичному самолету друга не может.Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.