Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

Вы что! Ни в коем случае никого не собирался учить, просто ребята начали спорить по вопросу ветра, я поделился своими знаниями. В этой теме я попытался выяснить, возможно ли улучшение конструкции дельталета для того, чтобы избежать таких вот опасных в полете моментов, какие были продемоснтрированы в выложенных мной и другими видео. И я понял, что сделать с конструкцией что либо сложно, нужно набраться опыта и храбрости,  и смириться с тем, что тебя качает как шалтай болтай в твоей люльке относительно крыла и земли(последний видос про посадку с боковым ветром просто кошмар). Другое дело, что ты то спокоен и уверен уверен, что сможешь, все все под контролем.  А что же испытывает бедный пассажир, кресло пассажирское видать часто придется стирать ;D
 
...........
Представьте себе лодку двигающуюся параллельно и перпендикулярно волнам, так же и у нас при перпендикулярном движении дельт просаживается больше, потому что волна это не длинный ровный вал , а в основном совокупность коротких и поэтому при перпендикулярном полёте мы ловим больше гребней.
Во как. :craZy
Хорошее сравнение. Только ловим и гребни, и провалы, и воронки и всякоразно... Мы разворачиваем "лодку на реке", да с волной! Да с завязанными глазами!
По моим наблюдениям:
- в воздухе как и на воде: волны могут быть различными и самое важное - их "увидеть".  Проходя на бреющем в ветреную погоду можно ощутить "пороги", "омуты" и "отмели".
Нет там никаких формул. Мы на "байдарке" и их не видим! Только чутьём и "веслом". Разве что по теорию вероятности применить: за волной - волна, не факт.
Теория "мухи в банке" работает только в ламинарном потоке, который часто при приближении к земле (лёд вроде не в счёт) и не только, уже никак не является таковым и может вовсе остановиться или изменить направление, оставив в прослойке тот самый сдвиг и зону турбуленции. При прохождении и смене фронтов, и множества других явлений такое может происходить на любой высоте, слое и в огромных значениях. Нормальная для стратосферы скорость ветра 80-100 м/сек.  😉
 
Пока есть время до сезона, ПИЛОТЫ, повторите авиационную метеорологию, хватит даже наших брошюрок полистать.
Вот, http://law.rufox.ru/view/19/93005434.htm официальный пример про сдвиг ветра, для инакомыслящих. Потрудитесь понять, к чему приводит, пренебрежение метео, или отрицание.
 
Пилоты, подскажите. Когда я валидирую свою ppl лицензию и получу вклалыш российский о валидации, могу ли я управлять вот таким аппаратом как Quicksilver или dragonfly, какие обсуждались в ветке, или же нужно получать ull лицензию? Ну, с дельталетом то понятно, что нужно, а здесь вроде как самолет однодвигательный..
 
Не выдержал... Вам летать или шашечки?) Здесь половина летает без документов и замечательно себя чувствуют.
 
Пилоты, подскажите. Когда я валидирую свою ppl лицензию и получу вклалыш российский о валидации, могу ли я управлять вот таким аппаратом как Quicksilver или dragonfly, какие обсуждались в ветке, или же нужно получать ull лицензию? Ну, с дельталетом то понятно, что нужно, а здесь вроде как самолет однодвигательный..
Ну вот вы сейчас о чём!? Что вам понятно, что нужно с дельталётом? Лично мне не понятно, о чём вы заводите речь. Может быть я безнадёжно отстал, тогда пожалуйста скажите с каких пор и каким документом у нас лицензируются полёты на СЛА? Почему вам это "понятно", а мне не понятно?
 
Почему вам это "понятно", а мне не понятно?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424023167/0
Каким образом ваша ссылка отвечает на мой вопрос:
пожалуйста скажите с каких пор и каким документом у нас лицензируются полёты на СЛА?
 
Каким образом ваша ссылка отвечает на мой вопрос
Александр, я в этом тоже мало чего понимаю, но смысл в том что человек получил, как сейчас модно говорить, "корочки" в Чехии, и теперь думает что делать с ними здесь у нас, в нашей... раше...
 
человек получил, как сейчас модно говорить, "корочки"
Этот человек завёл речь о лицензии. Исходя из его формулировки
или же нужно получать ull лицензию? Ну, с дельталетом то понятно, что нужно, 
ему совершенно понятно (а мне не понятно), что для управления дельталётом нужна лицензия.
Мне понятно другое, а именно, что для управления дельталётом (как и любым другим СВС), зарегистрированным в установленном порядке, пилоту необходимо иметь "СВИДЕТЕЛЬСТВО пилота сверхлёгкого воздушного судна", выданное Уполномоченным органом исполнительной власти в области гражданской авиации, подписанное Председателем ВКК (РКК). Это свидетельство даёт право на управление СВС при наличии действующего МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВЛЭК II класса.
Возможно, что я чего то ещё не знаю, например про ULL лицензию. Известно, что у нас в РФ не лицензируются полёты на СВС, если они не связаны с коммерческой или иной деятельностью. Хотелось бы узнать.
 
Александр,  случайно вместо слова свидетельство я употребил лицензия. Никаких секретных лицензий там нет. После возвращения на родину из чехии, где летал как орел, такое ощущение что крылья здесь мне обрезали и только что и делаю как изучаю форумы а также законы наши про то, сколько еще нужно у нас собрать бумажек, чтобы законно летать. Старые правила валидации иностранного ппл уже отменили, а новые рекомендации еще не выдали. Люди сидят себе и не знают, что им делать, куда идти, кому верить. Кто-то говорит, что теорию пересдавать надо, кто-то говорит что даже теорией не отделаешься.. В голове перемешались лицензии, свидетельства. Люди, когда этот беспредел закончится? Европа себе летает и не парится. Нам то зачем крылья обрезают???  :-/
 
Вот как бывает, когда чел перепрыгивает через ступеньку лестницы ведущей в небо.
Надо было сначала полетать пассажиром на разных аппаратах, потом научиться пилотировать понравившийся тебе аппарат,
а уже потом получать бумаги (если они будут тебе необходимы).
 
Александр, я летаю и буду летать. Я поехал в европу, увидел, как там все устроено, и хочу,  чтобы здесь у меня было все нормально с документами. Я знаю, что есть такое понятие партизаны. И мне от этого обидно и грустно. Давайте посмотрим,  как система устроена в других,  кроме России,  странах мира. Люди решают стать пилотами и они знают, что без обучения, без получения необходимых документов, главное-теоретических знаний, они ими просто не станут. Россия страна возможностей,  поэтому находятся ребята, накопившие пару сотен рублей, покупающие себе уставший дельталет и наводящие ужас на трактористов, рыбаков, пролетающих мимо птиц, а главное заходящих на посадку ничего не подозревающих рядовых пилотов, летающих по правилам. Но я то понимаю, что партизанами становятся как раз таки по причине бюрократии и идиотских законов, заставляющих людей, мечтающих стать пилотами хотя бы малой авиации, уходить в тень. Также дела обстоят во всем, куда ни плюнь. Посчитайте количество аэродромов на квадратеый километр в той же чехии по сравнению с питером и москвой! В питере один более менее нормальный аэродром! Бычье поле в кронштадте тоже пытается стать аэродромом, но чиновники дают землю в аренду максимум на пару лет. Люди готовы купить эту землю а им не дают! По этой же причине-идиотские законы, люди, мечтающие открыть аэроклуб, организовать аэродром, сделать этого в нашей стране не могут! И не по тому что желающих неТ! Почему я полетел в чехию обучаться, а не здесь? Наши инструктора ни чуть не хуже, но условия обучения опять же не продуманы, это же надо сделать такие условия, в том числе, стоимость летного часа, такой, что наши граждане готовы лететь в америку, на другой континент, чтобы ppl получить,да какая америка, да те же финляндия! Там что, великие финские летчики всех обучают? А где же наши предки боевых героев, дававших прикурить в воздухе немецким асам?Я патриот нашей страны, поэтому я планирую летать здесь, и я тоже хочу хоть как то улучшить условия для этого в нашей стране.Я привык смотреть вперед, и уже задумываясь о получении российского пилотского удостоверения подумываю о том, что можно организовать аэроклуб, потом сделать аэродром. Можно даже причал для  гидросамолетов где нибудь в сочи или в крыму или в питере. Это я так мечтаю. Но моя мечта стать пилотом осуществилась, так что главное правильно уметь мечтать и все будет притворяться в жизнь. И я мечтаю, что когда-то будут созданы такие же как и во всем нормальном авиационном мире удобные условия по обучению и полетам и в российском воздушном пространстве. Аминь.  :🙂
 
stasenci сказал(а):
Александр, я летаю и буду летать. Я поехал в европу, увидел, как там все устроено, и хочу,  чтобы здесь у меня было все нормально с документами. Я знаю, что есть такое понятие партизаны. И мне от этого обидно и грустно. Давайте посмотрим,  как система устроена в других,  кроме России,  странах мира. Люди решают стать пилотами и они знают, что без обучения, без получения необходимых документов, главное-теоретических знаний, они ими просто не станут. Россия страна возможностей,  поэтому находятся ребята, накопившие пару сотен рублей, покупающие себе уставший дельталет и наводящие ужас на трактористов, рыбаков, пролетающих мимо птиц, а главное заходящих на посадку ничего не подозревающих рядовых пилотов, летающих по правилам. Но я то понимаю, что партизанами становятся как раз таки по причине бюрократии и идиотских законов, заставляющих людей, мечтающих стать пилотами хотя бы малой авиации, уходить в тень. Также дела обстоят во всем, куда ни плюнь. Посчитайте количество аэродромов на квадратеый километр в той же чехии по сравнению с питером и москвой! В питере один более менее нормальный аэродром! Бычье поле в кронштадте тоже пытается стать аэродромом, но чиновники дают землю в аренду максимум на пару лет. Люди готовы купить эту землю а им не дают! По этой же причине-идиотские законы, люди, мечтающие открыть аэроклуб, организовать аэродром, сделать этого в нашей стране не могут! И не по тому что желающих неТ! Почему я полетел в чехию обучаться, а не здесь? Наши инструктора ни чуть не хуже, но условия обучения опять же не продуманы, это же надо сделать такие условия, в том числе, стоимость летного часа, такой, что наши граждане готовы лететь в америку, на другой континент, чтобы ppl получить,да какая америка, да те же финляндия! Там что, великие финские летчики всех обучают? А где же наши предки боевых героев, дававших прикурить в воздухе немецким асам?Я патриот нашей страны, поэтому я планирую летать здесь, и я тоже хочу хоть как то улучшить условия для этого в нашей стране.Я привык смотреть вперед, и уже задумываясь о получении российского пилотского удостоверения подумываю о том, что можно организовать аэроклуб, потом сделать аэродром. Можно даже причал для  гидросамолетов где нибудь в сочи или в крыму или в питере. Это я так мечтаю. Но моя мечта стать пилотом осуществилась, так что главное правильно уметь мечтать и все будет притворяться в жизнь. И я мечтаю, что когда-то будут созданы такие же как и во всем нормальном авиационном мире удобные условия по обучению и полетам и в российском воздушном пространстве. Аминь.  :🙂
Вы наивный оптимист, в странах-колониях развитая авиация не нужна. Нужны ресурсы...
 
Назад
Вверх