vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
https://reaa.ru/threads/ultralegkij-vertolet.12530/page-6#post-681175использовал ли Артемчук двигатель "Буран"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://reaa.ru/threads/ultralegkij-vertolet.12530/page-6#post-681175использовал ли Артемчук двигатель "Буран"?
Да.Большое Спасибо.
Я предполагаю, что "сейчас летает на метели" означает, что это двигатель от снегохода "Буран"?
Спасибо за информацию.Сначала у него был двигатель от мотоцикла "Днепр", потом -РМЗ-640 от снегохода "Буран" (роскошь в то время). Сейчас такие моторы можно купить за 100-200$. Но он с ними летал, удивляя окружающих, и не так, как Марсель.
Именно так! Главное-в головах, там же и препятствия. Правильная постановка задач и определение путей их решения.Я действительно считаю, что вертолет Артемчука работает лучше, но я не знаю, может ли этот вывод основываться исключительно на более высоком интеллекте Артемчука.
Рабочие РМЗ-640 продавались недавно в РФ за 10000-15000 рублей. Ничего замечательного в этом двигателе нет, это-испорченная советскими технологами копия Ротакса начала 70-х гг. Он был мечтой при отсутствии сравнимых. Качество его и характеристики оставляют желать много лучшего. Переход к Ротаксам-503 в 90-е, был большим прогрессом, и у кого хватало денег на Ротакс, покупали Ротакс.Так или иначе, я нахожу двигатель "Буран"... привлекательным. Хотя я не знаю, можно ли найти хороший движок за 200 долларов. Я провел кое-какие исследования, и за красивый двигатель "Буран" вы платите как минимум вдвое больше этих денег.
Dynali - единственная известная мне бельгийская компания, производящая вертолеты, и, насколько я знаю, у них до сих пор нет бельгийской сертификации для своих вертолетов.
Зачем летать, доехал на машине, полетал на вертолёте, вернулся домой на машине. Уверен, вам ехать пару часов до ближайшего аэродрома в соседних странах.Бельгия действительно очень маленькая страна, но я не знаю, можно ли нелегально летать в Голландию / Францию / Германию и т.д....
Судя по их сайту, проблема была не в разрешении rotax. А в его малой мощности для двухмнстного вертолёта. Поэтому, следующая модификация была с более мощным jabiru. А затем и свой мотор с ещё большей мощностью.но Rotax не разрешил использовать их двигатель в вертолете, поэтому эти люди в конечном итоге спроектировали / построили свой собственный двигатель, потратив много денег, и компания обанкротилась.
А зачем вообще нужен такой вертолёт? Какой прок в зависании над ограниченной площадкой?Если бы я сделал вертолет Marcel для простого зависания,
Все последующие модификации вертолёта mosquito, отличались ростом мощности мотора. Если бы вертолёту хватало 64 HP, то мощность модификаций не росла бы так существенно (в 2 раза).Я сам разговаривал с конструктором этого вертолета, и он сказал мне, что для коммерческого использования, продажи вертолета в комплекте, Rotax не даст разрешения на продажу комплекта с двигателем Rotax.
Я никогда не говорил, что у Rotax недостаточно мощности для этого вертолета.
Как я наступаю на те же грабли?