Артемчук хвостовой винт

Большое Спасибо.
Я предполагаю, что "сейчас летает на метели" означает, что это двигатель от снегохода "Буран"?
 
Большое Спасибо.
Я предполагаю, что "сейчас летает на метели" означает, что это двигатель от снегохода "Буран"?
Да.
Хотя в вашем случае это не имеет значения. Двигатели rotax-503,582 значительно мощнее двигателей CCCP.
Yes.
But it doesn't matter, becouse engine rotax have more power than soviet union engines.
 
Сначала у него был двигатель от мотоцикла "Днепр", потом -РМЗ-640 от снегохода "Буран" (роскошь в то время). Сейчас такие моторы можно купить за 100-200$. Но он с ними летал, удивляя окружающих, и не так, как Марсель.
 
Сначала у него был двигатель от мотоцикла "Днепр", потом -РМЗ-640 от снегохода "Буран" (роскошь в то время). Сейчас такие моторы можно купить за 100-200$. Но он с ними летал, удивляя окружающих, и не так, как Марсель.
Спасибо за информацию.
Всегда трудно сравнивать конечный результат, не зная обстоятельств.
Возможно, у Артемчука было больше денег/машин/запчастей, чем у Марселя, и в этом случае было бы несправедливо говорить, что Артемчук справился с работой лучше, чем Марсель.
Я действительно считаю, что вертолет Артемчука работает лучше, но я не знаю, может ли этот вывод основываться исключительно на более высоком интеллекте Артемчука.
Скорее всего, с помощью точного фрезерного станка вы сможете проделать большое отверстие в металлической пластине гораздо точнее, чем с помощью рашпиля и напильника.....
Так или иначе, я нахожу двигатель "Буран"... привлекательным. Хотя я не знаю, можно ли найти хороший движок за 200 долларов. Я провел кое-какие исследования, и за красивый двигатель "Буран" вы платите как минимум вдвое больше этих денег.
Доставка / транспортировка будет для меня очень дорогой, возможно, невозможной в данный момент, но я бы подумал о хорошем работающем двигателе "Буран".
Я принадлежу к поколению, в котором синие джинсы считались дешевыми брюками для людей рабочего класса, и, не меняя качества джинсов, западные компании преуспели в превращении брюк рабочего класса в модные брюки по разумным ценам.
Двигатели Rotax хорошего качества, но мне интересно, сколько вы платите за качество и сколько за название бренда.....
 
Спасибо!
Сначала я набрал его на английском языке на YouTube, "Вертолет из Черкасс", но это многое дало о войне.
При вводе текста на русском языке показывалось много видео Артемчука.
 
Я действительно считаю, что вертолет Артемчука работает лучше, но я не знаю, может ли этот вывод основываться исключительно на более высоком интеллекте Артемчука.
Именно так! Главное-в головах, там же и препятствия. Правильная постановка задач и определение путей их решения.
Так или иначе, я нахожу двигатель "Буран"... привлекательным. Хотя я не знаю, можно ли найти хороший движок за 200 долларов. Я провел кое-какие исследования, и за красивый двигатель "Буран" вы платите как минимум вдвое больше этих денег.
Рабочие РМЗ-640 продавались недавно в РФ за 10000-15000 рублей. Ничего замечательного в этом двигателе нет, это-испорченная советскими технологами копия Ротакса начала 70-х гг. Он был мечтой при отсутствии сравнимых. Качество его и характеристики оставляют желать много лучшего. Переход к Ротаксам-503 в 90-е, был большим прогрессом, и у кого хватало денег на Ротакс, покупали Ротакс.
Ротакс 447 с e-bay, гораздо лучше по всем параметрам, а главное-по надёжности, хотя будет дороже.
 
Последнее редактирование:
Я уважаю ваше мнение, но я с ним не согласен.
Если бы Артемчуку и Марселю дали точно такую же мастерскую и точно такие же материалы и попросили бы каждого построить вертолет, возможно, тогда мы могли бы сказать, кто более умный конструктор.

Двигатели Rotax примерно в 10 раз дороже двигателей Buran (подержанные).
Я не знаю, как обстоит дело в Российской Федерации, но для меня существует большая разница между 15000 рублями за подержанный "Буран" и 150000 рублями за подержанный двигатель Rotax 477.

Возможно, это как говорят американцы: "Если вам нужно спрашивать цену на запчасти, то строительство вертолета не для вас".

Я предполагаю, что для вертолета "Марсель" подойдет двигатель "Буран", а для "Артемчука" может понадобиться Rotax.
 
Давайте определился с точными ценами в вашей стране на эти моторы?
Пришлите ссылки на ваши онлайн площадки.
 
Картинговые двигатели Rotax можно приобрести у местных дилеров картинга здесь.
Однако двигатели Rotax серии Aircraft в основном ищут пилоты paramotor через ebay.
Это единственный Rotax 477, доступный на бельгийском Ebay, и этот двигатель поставляется из Германии.Цена 2295 Евро.
Правила здесь безумно строги для домостроителей самолетов, и если вы строите не по сертифицированным наборам / планам, то получить сертификат практически невозможно.
Бельгия - очень маленькая густонаселенная страна, поэтому у нас нет открытых пространств для тестирования / полетов самодельных самолетов, которые не сертифицированы.Большинство людей регистрируют / сертифицируют свои самодельные самолеты во Франции, и в соответствии с европейским решением они могут летать туда.
Лишь очень немногие люди летают здесь на сертифицированных автожирах, и я почти уверен, что в Бельгии официально не летает ни один самодельный вертолет.
Dynali - единственная известная мне бельгийская компания, производящая вертолеты, и, насколько я знаю, у них до сих пор нет бельгийской сертификации для своих вертолетов.
 
Последнее редактирование:
Dynali - единственная известная мне бельгийская компания, производящая вертолеты, и, насколько я знаю, у них до сих пор нет бельгийской сертификации для своих вертолетов.

О, как это знакомо. Malish свой самолёт Pj-2 Dreamer тоже в другой стране сертифицировал.

Но все таки, вернемся к двигателям.
1. Что вам даст старый советский (USSR) двигатель, кроме цены?
2. А что с ценами на rotax 503,582.
 
Бельгия действительно маленькая страна, доехать в соседние страны полетать немного времени займет: Франция, Германия, Голландия.
У нас зачастую такое расстояние проезжают от города до ближайшего аэродрома.
 
Бельгия действительно очень маленькая страна, но я не знаю, можно ли нелегально летать в Голландию / Францию / Германию и т.д....
Учитывая штаб-квартиру НАТО в Брюсселе и несколько военных аэропортов, я сомневаюсь, что нелегальные полеты в Бельгии возможны.
Ходит шутка, что сейчас в Российской Федерации больше свободы, чем в Европе........

У меня нет никаких сомнений в том, что Rotax - гораздо лучший двигатель, чем Buran или китайские двигатели-клоны, если уж на то пошло.
Однако каждый человек должен сам определить, какой двигатель будет соответствовать его потребностям и возможностям.
Если бы я сделал вертолет Marcel для простого зависания, то двигатель Rotax был бы для меня слишком дорогим. Двигатель "Буран" справился бы с этой задачей за гораздо меньшие деньги, так что да, цена важна.
Если у кого-то есть коммерческие намерения или он хочет сертифицировать свой вертолет, то Rotax будет хорошим выбором.
Однако там был один бельгийский парень (Masquito Helicopter - Belgium Two Seat Experimental Helicopter / ), который сделал вертолет для коммерческого использования, и у него был двигатель Rotax, но Rotax не разрешил использовать их двигатель в вертолете, поэтому эти люди в конечном итоге спроектировали / построили свой собственный двигатель, потратив много денег, и компания обанкротилась.
Они также никогда не получали бельгийскую сертификацию........
 
Бельгия действительно очень маленькая страна, но я не знаю, можно ли нелегально летать в Голландию / Францию / Германию и т.д....
Зачем летать, доехал на машине, полетал на вертолёте, вернулся домой на машине. Уверен, вам ехать пару часов до ближайшего аэродрома в соседних странах.
Вы забываете про ресурс и надёжность двигателей buran. Гораздо ниже чем rotax. И вы так же не получите разрешение на использование двигателя buran на вертолёте.

В Германии или во Франции, я думаю никто не запрещает строить вертолёт класса Experimental с любым несертифицированным двигателем (включая Rotax)
 
но Rotax не разрешил использовать их двигатель в вертолете, поэтому эти люди в конечном итоге спроектировали / построили свой собственный двигатель, потратив много денег, и компания обанкротилась.
Судя по их сайту, проблема была не в разрешении rotax. А в его малой мощности для двухмнстного вертолёта. Поэтому, следующая модификация была с более мощным jabiru. А затем и свой мотор с ещё большей мощностью.

И проводя аналогии, поступаете также ошибочно(по русски: наступает на теже грабли) как и они.
Изначально, предполагаете мотор с которым характеристики вертолёта плохие.
 
Я сам разговаривал с конструктором этого вертолета, и он сказал мне, что для коммерческого использования, продажи вертолета в комплекте, Rotax не даст разрешения на продажу комплекта с двигателем Rotax.
Я никогда не говорил, что у Rotax недостаточно мощности для этого вертолета.

Как я наступаю на те же грабли?
 
Если бы я сделал вертолет Marcel для простого зависания,
А зачем вообще нужен такой вертолёт? Какой прок в зависании над ограниченной площадкой?
Двигатель РМЗ-640 -это тоже не авиационный двигатель, а мотор от снегохода, и в качестве его эквивалента нужно рассматривать любой современный двигатель от снегохода с e-bay. Можно быть уверенным, что будет лучше.
 
Я сам разговаривал с конструктором этого вертолета, и он сказал мне, что для коммерческого использования, продажи вертолета в комплекте, Rotax не даст разрешения на продажу комплекта с двигателем Rotax.
Я никогда не говорил, что у Rotax недостаточно мощности для этого вертолета.

Как я наступаю на те же грабли?
Все последующие модификации вертолёта mosquito, отличались ростом мощности мотора. Если бы вертолёту хватало 64 HP, то мощность модификаций не росла бы так существенно (в 2 раза).
 
Назад
Вверх