Артемчук хвостовой винт

Все последующие модификации вертолёта mosquito, отличались ростом мощности мотора. Если бы вертолёту хватало 64 HP, то мощность модификаций не росла бы так существенно (в 2 раза).
Плохому забору мощный двигатель позволяет летать.
 
Возможно, это связано с переводом, но что вы подразумеваете под "зачем нам такой вертолет"?
Марсель сделал вертолет, который мог себе позволить, и, возможно, ему просто хотелось, чтобы вокруг него что-то парило. Это был его выбор, так что я думаю, мы все должны уважать это.
Если вы не хотите вертолет, подобный тому, который сделал Марсель, тогда вам не нужно делать такой..... Я думаю.
 
Марсель сделал вертолет, который мог себе позволить,
Абсолютно с вами согласен. Он построил то что мог себе позволить как с финансовой стороны, так и технической.

Думаю вы можете себе позволить отклониться от его проекта в сторону чуть более лучших характеристик (мощность, надёжность).
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Марсель сделал вертолет, который мог себе позволить, и, возможно, ему просто хотелось, чтобы вокруг него что-то парило
Зачем ЧТО-ТО? Полагаю, Марсель наивно не подозревал, что с таким техническим решением, вертолёт надёжно и безопасно человека возить не сможет. Есть много конструкций, которые работают в игрушечной размерности, и не работают в крупном масштабе.
 
Если бы мы все сделали свой собственный вертолет, вероятно, не было бы двух одинаковых.

Я очень уважаю Марселя, и он осуществил свою мечту, не многие люди на этой земле могут сказать это.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Если бы мы все сделали свой собственный вертолет, вероятно, не было бы двух одинаковых.

Я очень уважаю Марселя, и он осуществил свою мечту, не многие люди на этой земле могут сказать это.
Вы тоже осуществите свою мечту, не расстраивайтесь! Какие наши годы! В частности двигатели Ротакс сейчас используют в большом
количестве для дронов. А дроны как правило "живут", по известным причинам, в настоящее время, на один только вылет. Соответственно
эти двигатели очевидно низкого качества.
 
Вы тоже осуществите свою мечту, не расстраивайтесь! Какие наши годы! В частности двигатели Ротакс сейчас используют в большом
количестве для дронов. А дроны как правило "живут", по известным причинам, в настоящее время, на один только вылет. Соответственно
эти двигатели очевидно низкого качества.
Гениальная логика! А то что ротаксы разработаны для АОН, и на них долгие годы летает различная техника и ставит рекорды долголетия моторов, вас не смущает?
 
Соответственно
эти двигатели очевидно низкого качества.
Совершенно не очевидно! На беспилотники идёт незначительная часть производимых моторов, остальные-в АОН. Так пресловутых ТВ-2 "Байрактар"произведено всего 100+ шт. А те, которые используются в "Орланах", совсем не подходят для АОН.
 
Если бы мы все сделали свой собственный вертолет, вероятно, не было бы двух одинаковых.

Я очень уважаю Марселя, и он осуществил свою мечту, не многие люди на этой земле могут сказать это.
Я вас не пойму.
1. Вы хотите полностью повторить вертолёт Марселя в честь уважения к нему?
2. Вы хотите сделать вертолёт чтобы летать на нем? И вам нравится схема Марселя.
 
Все начинается с того, что люди в наши дни понимают под словом "вертолет".
Это значение изменилось с начала прошлого века по настоящее время.
Французу Корну было достаточно построить машину, которая могла подниматься всего на несколько футов в течение нескольких секунд практически без управления, чтобы войти в учебники истории как один из великих пионеров разработки вертолетов.
Сегодня высмеивают человека, который строит себе "вертолет", которым можно управлять под полным контролем и летать взад /вперед / вбок с большой устойчивостью.
Сделал ли Марсель "идеальный" вертолет, конечно же, нет! Мы все это знаем.
Верю ли я, что Марсель настолько глуп, чтобы думать, что его вертолет может взлететь на высоту 10000 футов и безопасно автоматически повернуться к земле, конечно, нет!
Он использовал технологию, которая позволила бы ему построить машину, которая могла бы поднять его в воздух, вертикально и под полным контролем с помощью его собственных 2 рук, его мозга, доступных денег и инструментов / материалов, которые у него были.
Каждый имеет право составить свое собственное мнение о том, был ли Марсель глуп или умен.

Не судите человека по тому, что он сделал, а по тому, что было доступно ему для этого.
С помощью зажигалки и небольшого количества бензина мы все можем развести костер в дикой местности, но если бы под рукой был только нож, многие люди вообще не смогли бы развести огонь....... тем не менее, интернет полон информации о том, как развести костер из того, что предлагает природа. нас.

Похоже, мы больше не способны принять тот факт, что у людей есть свободная воля поступать по-своему.
 
Гениальная логика! А то что ротаксы разработаны для АОН, и на них долгие годы летает различная техника и ставит рекорды долголетия моторов, вас не смущает?
Смущает, я даже покраснел.
Австрийский двигатель Rotax 914 во всем мире признан эталонным для беспилотников. Турецкий Bayraktar TB2, американский MQ-1 Predator и другие БПЛА летают на нем.
 
Соглашусь с Citой, есть на Форуме тенденция всё чрезмерно идеализировать, типа - это же авиация, и критиковать так легче - стопудовая цель для критикана. Оно то да... но нельзя всё под одну гребёнку. Если человек сознательно, ради чувства небольшого полёта, рискует сломать ногу в собственном огороде - то нет в этом ничего плохого. А риск, так он везде есть...

Даю "рупь за сто", что 90% критиков, несколько раз в день нарушают ПДД, часто не пристёгиваются и доверяют обслуживание ответственных систем своего авто (тормоза, руль, ходовка, топливка) пацанам, которые даже не имеют соответствующего образования, и авто эти гоняют не по огороду и весят не 100 кг и вокруг полно народа...

Давайте будем более снисходительны к небогатым гаражным самодельщикам, и объективно относится к степени опасности, назначению аппарата и условий, в которых он создан. Не надо всё драматизировать, как бабушка ))

9999.jpeg


1. Вы хотите полностью повторить вертолёт Марселя в честь уважения к нему?
2. Вы хотите сделать вертолёт чтобы летать на нем? И вам нравится схема Марселя.

Присоеденяюсь к вопросу Ромашчандра.
 
Если бы я хотел сделать вертолет, это было бы почти так же просто, как вертолет Марселя.
Нет коллективного шага, поэтому нет авторотации, только возможность свободного хода.
Максимальная высота зависания - около 3 метров.
Самый дешевый двигатель, какой я могу найти, потому что "полеты" будут длиться не более 10-15 минут. Простой 2-тактный двигатель с простым зажиганием, без компьютерного управления впрыском топлива.
Используйте как можно больше альтернативных деталей (автомобили?) и легко / дешево заменяйте их.
Меня не волнует эстетика, она должна выполнять свою работу, а не выглядеть красиво, потому что, в конце концов, это машина для личного использования, а не модный тренд для коммерческого использования.
 
С чего мне следует начать при постройке собственного вертолета?
Я думаю, что первый вопрос должен звучать так: чего мы ожидаем от такого вертолета и для чего он будет использоваться?
- В моем случае это было бы довольно просто, потому что весь проект технически был бы незаконным из-за ОЧЕНЬ ограниченной высоты и скорости. Предположим, что максимальная высота составляет 5 метров, а максимальная скорость - 50 км/ч. Я живу на уровне моря, поэтому для преодоления горной высоты не требуется никаких дополнительных усилий.
Если максимальная высота составляет около 5 метров, то возникает следующий вопрос: стоит ли включать коллективный механизм, который позволял бы осуществлять авторот?
Стальные трубы различных размеров (стенка 1,5-2 мм) доступны по разумным ценам. Авиационный алюминий должен быть импортирован, а это довольно дорого. Строительный алюминий доступен по разумным ценам.
Должна ли основная рама быть изготовлена из сварных стальных труб (я умею сваривать, но, конечно, я не специалист, и у меня есть только сварочный аппарат) или скреплена болтами из строительного алюминия?
Сварная стальная труба позволила бы мне использовать триангуляцию с трубой небольшого диаметра. Алюминиевая труба, скрепленная болтами, вероятно, будет легче и проще в изготовлении.

Это только основной первый шаг, рамка, и уже вызывает тысячу вопросов.......
Если вы хотите прокомментировать или высказать свое мнение, пожалуйста, сделайте это.
 
В моем случае это было бы довольно просто, потому что весь проект технически был бы незаконным из-за ОЧЕНЬ ограниченной высоты и скорости.
Это неправильный перевод? Или вы действительно говорите что ваш проект будет нарушать юридические законы вашей страны из-за невозможности летать высоко и быстро?


Если максимальная высота составляет около 5 метров, то возникает следующий вопрос: стоит ли включать коллективный механизм, который позволял бы осуществлять авторот?
Насколько я понимаю, у совсем маленьких вертолетов типа Марселя или Москит инерция винта очень низкая - - авторотация невозможна в принципе.


Строительный алюминий доступен по разумным ценам.
Недавно обсуждался австралийский самолёт с фюзеляжем из строительного алюминия, самолёт выпускался серией, и они до сих пор летают.
Если им можно, то и вам тоже можно.
 
(я умею сваривать, но, конечно, я не специалист, и у меня есть только сварочный аппарат)
А какой у вас сварочный аппарат.


Должна ли основная рама быть изготовлена из сварных стальных труб (я умею сваривать, но, конечно, я не специалист, и у меня есть только сварочный аппарат) или скреплена болтами из строительного алюминия?
Определите объективно для себя, каким способом вы лично можете сделать более надёжное и точное соединение: сваркой или болтами.
Например мой уровень сварки и мой сварочный аппарат не позволяет мне сваривать металл с высоким качеством соединения и точностью для авиации или автомашин.
 
Ромашчандр
Это неправильный перевод.
Машина будет нелегальной, поэтому ей не нужно летать высоко или быстро.

У меня есть сварочный аппарат SMAW (электродная или стержневая сварка), который, вероятно, не является лучшим методом сварки для сварки планера......Я не сертифицированный / обученный сварщик.С другой стороны, я тоже не инженер, так что рассчитать нагрузку, необходимую для соединения строительной алюминиевой рамы, может оказаться еще более сложной задачей.

Позитивное замечание: я намерен навредить себе только в том случае, если дело когда-нибудь дойдет до испытания вертолета!
 
, я тоже не инженер, так что рассчитать нагрузку, необходимую для соединения строительной алюминиевой рамы, может оказаться еще более сложной задачей
Думаю на форуме могут помочь с расчётами.
Нужно только спросить в профильной ветке конкретный вопрос.

У меня есть сварочный аппарат SMAW (электродная или стержневая сварка), который, вероятно, не является лучшим методом сварки для сварки планера
Этот вариант наверное хуже всего.
 
Какие нагрузки испытывает вертолет при взлете? Всего лишь подъем собственно конструкции с топливом и массы пилота.Да вибрации ротора и двигателя.
А при мягкой посадке? А при жесткой? Допустим полная масса с пилотом 250-300 кг. Какая прочность должна быть узлов чтобы поднять медленно в воздух (вверх) всего лишь какие то 300 кг? Перетяжелять и чересчур укреплять конструкцию не имеет никакого смысла! И не дай Бог в случае отказа двигателя на большой высоте, падать вниз, масса и прочность абсолютно не гарантирует сохранность здоровья и жизни для пилота.
 
Назад
Вверх