Thread moderators: ikono
Оцинковал и прикрепляю узлы крепления на фюзеляж. Верхние и крайние нижние это крепление моторамы, посередине внизу крепится привод уборки передней стойки шасси. Сама стойка будет крепиться к мотораме двигателя.

IMG_20210124_142216[1].jpg
 
Да, примитивно, но работает блин.
 
ikono
Ну, тогда уж надо было готовый четырехместник брать , наверняка по деньгам б/у будет схожим с ASSOV.
 
Ну,это да Но я так понимаю у тебя PPL?
 
Ну, тогда тебя ждут большие вложения как в пилотское так и самолет и мотор, честно не завидую в этом плане. Оторвать от семьи что то, та ещё задачка.........🤣
 
В Ассо Ротакс крепится на мотораму на 4 амортизаторах в трубках. Две эти трубки уже возникли из кусков металла, третья - как-раз застряла в процессе перевоплощения, четвёртый кусок - ещё в исходном виде, кругляк 38мм. Внизу - 2 подшипника крепления передней убираемой стойки. Ну а слева - болт М10, который внутри набитых резиной трубок привинчивается к двигателю. Два ведра стружки в кадр не попали 🙂 Как возникнут все трубки - буду варить мотораму, вроде всё есть!

IMG_20210129_174434[1].jpg
 
У меня появился вопрос: обшиваю фюзеляж снаружи фанерой из габуна, и образуются полости в районе кабины, где обшивка с обеих сторон. Как защитить изнутри внешнюю стенку?
1) вариант промазать лаком всё - не проходит: склейки будут плохо держать.
2) не защищать изнутри внешний лист никак
3) перенести рисунок реек (как?) и промазать обшивку между рейками.

Вариант 3 конечно предпочтительнее, но как его осуществить?

IMG_20210418_205628.jpg


IMG_20210418_205623.jpg
 
а разве надо тютелька в тютельку чтоб совпало? оставьте на эпоксидку пошире полосы, остальное лаком.

да и вообще, эпоксидка сама как лак, если не жалко на такую площадь. Только разбавлять не стоит растворителями( не более чем 5% по весу можно) он испаряется при полимеризации смолы и образует каверны и тю тю гидроизоляции. хотя у вас в этой полости навряд вода будет скапливаться
Не видно отверстий для выравнивания давления( да и вентиляции)
 
Отверстия будут. Конденсат может скапливаться, и потом ему оттуда не так просто выбраться. Там площадь - квадратный метр, всё пропитать эпоксидкой - не вариант.
 
простым геометрическим построением разметить те места где проходят перемычки и промазать,не раз приходилось так делать.Тупо откладывая по верхнему и нижнему обводу обшивки расстояния между перемычками,снимая размеры с готовой детали.
 
Игорь не забудь после приклеивания этой обшивки где то по краям сделать отверстия 3-4 мм и всё, главное вентиляция.
 
С криком: "Бешеной собаке семь вёрст не крюк!" перенёс геометрию на фанеру и закрасил. Спасибо всем неравнодушным!

Посмотреть вложение 470179
[/QUOTE
Опоздал , НО ! Обычное растительное масло (пищевое) , за 8 - 10 дней промазываем ВСЮ площадь (за это время полностью окислится) . Клей держит прямо по пропитке. Многократно применял.
 
Опоздал , НО ! Обычное растительное масло (пищевое) , за 8 - 10 дней промазываем ВСЮ площадь (за это время полностью окислится) . Клей держит прямо по пропитке. Многократно применял.
Стрёмно как-то. А через 10 лет масло ещё будет древесину защищать?
 
Как быть с утверждением, что "Промасленные поверхности не клеятся по определению?". Сделаю ка опыт дома
 
Имеется наверно ввиду уже склеенные поверхности? Что то новенькое. Обычно обычный пинотекс с этим справляется на пять.
 
Стрёмно как-то. А через 10 лет масло ещё будет древесину защищать?
1. Через 10 лет микротрещины появятся на любом покрытии. 2. Эпоксидные покрытия охрупчиваются отвердителем за 2 - 3 месяца, разжижитель некоторое время сохраняет эластичность плёнки, после полного высыхания разжижителя (обычно это ацетон) плёнка охрупчивается. 2. Растительное масло, окисляясь кислородом воздуха стареет (охрупчивается) намного медленнее и надолго сохраняет эластичность. При нанесении на дерево часть масла впитывается, и поверхность контакта масла с воздухом увеличивается в разы. Ускорить высыхание масла можно разжижив его бензином (5 - 7%)
 
Возможно наверное это сделать как в рекламщики , у них есть некая прослойка клейкая с двух сторон с разной степенью прилипания , наклеить её слабой стороной на рейки вырезать обойным ножиком контур снять защитную пленку и приклеить фанеру , снять фанеру вместе с пленкой и окрасить , снять её с фанеры и усё , скорее всего эта пленка добавит цены и как она работает с деревом тоже хз пробовать надо
 
Назад
Вверх