Thread moderators: ikono
Подсборка бака с навешенными узлами. Осталось швы заварить, и всё.

IMG_0678a.jpg


IMG_0677a.jpg


IMG_0676a.jpg


IMG_0675a.jpg


IMG_0674a.jpg
 
у вас вроде и аппаратура нормальная , не понятно почем швы такие получаются . Я варю электродами с голубым обозначением , они универсальные и работают лучше всех остальных специализированных . Возможно от материала зависит , из чего собираете ? для баков я стараюсь брать АМЦ по нашей маркировки , на край АМг2. Первый вообще варится практически без присадки , второй лучше с присадочной проволокой . И еще если нет навыков работы с горелкой , подкладывайте под руку деревянный гладкий брусок , тогда и горелка в руке прыгать не будет . И проволоку начинайте подавать только после того как разогреете материал и появится "зеркало" в точке разогрева.
 
Да, спасибо, примерно так и делаю. Варить трудно, потому что материал тонкий. 1мм это немного для алюминия, сплав AlMg1. Да всё нормально пока получается, если будет так дальше - буду рад.
 
Для 1мм 80 ампер много , уменьшайте до 50-65 или варите импульсами , после разогрева ,(отпуская кнопку ) тогда материал не будет проваливаться. И я бы взял другую газовую линзу №6-7 зона подачи газа уменьшится , очистка и разогрев тоже будут в виде ровной полосы , и шов выправится в нормальную структуру .
 
Итак, вварил перегородки. Сначала пытался варить сплошным швом, но потом передумал. В месте шва приходится сильно нагревать материал, чтобы начиналась очистка алюминия. При этом алюминий протекает на другую сторону листа и приходится в больших количествах добавлять присадку, которая сразу вытекает наружу. В результате, для экономии веса и уменьшения коробления, варил частыми прихватками. Для прочности этого должно быть более чем достаточно.

IMG_0682a.jpg
 
Только время в пустую потратите и результат будет нулевым .
Ну вот и бак на 55 литров готов. В конце я стал варить короткими импульсами переменки без выключения газа. У меня педаль на переменку, см. фото. Если вжаривать долго, то внешний более тонкий лист расширяется сильнее и шов расходится. В паузе, наоборот, внешний лист остывает быстрее, натягивается, зазор выбирается и при следующем включении края стекаются. Кроме того, очень помогает перед сваркой зачистить края щёткой и подстучать молоточком до плотного контакта. Осталось 5 см шва заварить, но транс перегрелся. Собираюсь проверять герметичность водой. Или будут другие предложения?

IMG_0687a.jpg


IMG_0686a.jpg


IMG_0685a.jpg
 
Ну вот и бак на 55 литров готов. В конце я стал варить короткими импульсами переменки без выключения газа. У меня педаль на переменку, см. фото. Если вжаривать долго, то внешний более тонкий лист расширяется сильнее и шов расходится. В паузе, наоборот, внешний лист остывает быстрее, натягивается, зазор выбирается и при следующем включении края стекаются. Кроме того, очень помогает перед сваркой зачистить края щёткой и подстучать молоточком до плотного контакта. Осталось 5 см шва заварить, но транс перегрелся. Собираюсь проверять герметичность водой. Или будут другие предложения?

Посмотреть вложение 557252

Посмотреть вложение 557253

Посмотреть вложение 557254
Герметичность только керосином.
Ни воздух (понижение давления по времени), ни вода не покажет, тогда, как от керосина будут выявлены мельчайшие потеки.
 
Герметичность только керосином.
Ни воздух (понижение давления по времени), ни вода не покажет, тогда, как от керосина будут выявлены мельчайшие потеки.
А я думал засунуть бак в воду и накачать воздухом))
 
Альтернативы керосину нет, можно только добавить немного флуоресцентного красителя для поиска течей в кондиционерах, который светится в УФ. Как всегда, что Лапшин порекомендует можно принимать как правильное решение.
 
Альтернативы керосину нет, можно только добавить немного флуоресцентного красителя для поиска течей в кондиционерах, который светится в УФ. Как всегда, что Лапшин порекомендует можно принимать как правильное решение.
ну да. Керосин такая зараза которая проникнет везде
 
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
 
Бензин протечёт не хуже. Только он испаряется очень быстро, а от кероса потёки можно отловить.
Нет. Пигмент мог бы оставлять следы.
В конце концов - проверены все три способа - воздух, в, частности, держали сутки. И лишь четвертый, с керосином, выявил потек.
Су-26, 1984 г.
 
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
img42.jpg
 
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
И то не факт. Получив бак из штатов для Лароса, были уверены, что он пропарен, запаха и признаков не было.
И тут, рассказывая, как расходный бак Су-26 после пропарки перед заваркой трещины, в результате проверки огнем, из призмы треугольного сечения обращался в шарик, чиркнул перед горлом американского бака зажигалкой... Между большим и указательным пальцем до сих пор след, а емкость бака выросла на 4 литра - но остался герметичным.
Берегите себя.
 
Назад
Вверх