Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

;D...а что же Я тогда изголяюсь на українською мовою!
...забыл уже и соскучился!

...а почему тогда тема имеет название: Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины?
...и обсуждается всяко разно это тема на укр.форуме!
[highlight]начало:[/highlight] http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.0.html
[highlight]конец:[/highlight] http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2184.msg4154;topicseen#msg4154

/me
 
Ничего там не всяко разно, а чётко отделение экспериментальной авиации при АОПА Украина..точка. Только одному всё было не понятно, глобализатору, теперь опустился на Землю. Так что всё понятно и внятно. В наших условиях городить ещё одну всеукраинскую организацию нет смысла, эффективнее сконцентрировать усилия и возможности. Планируем первое собрание для знакомства и определения целей и действий. Ориентировочно 8-10 мая или 22-24 мая в Одессе.
Желающих быть прошу мне в личку представиться и контакты. :IMHO
 
ratnik сказал(а):
В наших условиях городить ещё одну всеукраинскую организацию нет смысла, эффективнее сконцентрировать усилия и возможности


Ого!!

Браво. Поменяли свою точку зрения на противоположную. Респект.
Ну почти прямая цытата моих рекомендаций с начала этой ветки.
Умеющий слушать да услышыт.
 
Это уже будет вторая ассоциация. Первая, во главе с Анатолием Зинченко, уже была, и я был в ее рядах.  Но только толку никакого не получилось. Может от нового поколения, можно ждать большего,  да и времена сейчас другие. Так что вперед  с новыми силами и свежими  мыслями, под знамена ассоциации.  :craZy
 
@ orkaan
Да хоть 154ая. Главное что есть люди которые чегото хотят. И при этом хотят что то реально сделать. А Это уже прогресс.
 
А кто против. Я только за.   Готов внести посильную помощь.
 
Главная цель этого сбора - опредилить тех, кто хочеть что-то изменить в области самодельных летательных аппаратов.
Форум не заменит реального общения и не всё можно написать в коротких сообщениях, не все вопросы решить.
К тому же в этот период АОПА планирует перелёт с ночёвкой в Одессе и можно будет пообщаться с её президентом, а так же другими членами этой организации.
Кроме того, как я уже писал, у нас в клубе есть специалисты, которые могу и имеют право (!) выполнять техком самоделок и с ними можно пообщпться вживую и получить консультации по техническим и юридическим вопросам, касательно регистрации своих аппаратов и этих людей мы собираемся внести в список инспекторов для утверждения в Департаменте.
Основная цель создания ассоциации - объединить самодельщиков в единую структуру с тем, чтобы получить право инспектировать строительство для облегчения последующей сертификации аппатара, а так же внесение поправок в соответствующие правила.
 
Хорошее дело задумали, это надо делать, и буржуинская практика  давно доказала целесообразность АЭА.  За веткой вашей давно слежу,  всё перетрётся, главное идея правильная. Пару замечаний с вашего позволения:
Кроме того, как я уже писал, у нас в клубе есть специалисты, которые могу и имеют право (!) выполнять техком самоделок и с ними можно пообщпться вживую и получить консультации по техническим и юридическим вопросам, касательно регистрации своих аппаратов и этих людей мы собираемся внести в список
Это совершенно правильно. Но...
список инспекторов для утверждения в Департаменте
Нет,  ЭКСПЕРТОВ, а это две очень разные по сути пары калош как говорит  один наш общий товарищ.
инспектировать строительство
Проводить экспертную оценку с выдачей РЕКОМЕНДАЦИЙ.  😉
 
Нет,ЭКСПЕРТОВ, а это две очень разные по сути пары калош как говоритодин наш общий товарищ
Не внимательно следите, однако - есть эксперты и я об этом уже писал, есть действующие инспектора, в том числе в нашем одесском аэроклубе и не выдачу рекомендаций они имеют право давать, а проводить полный техком с выдачей ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии данного ВС нормам лётной годности.
Потому создаётся Ассоциации, которая и призвана:
1)проводить техком летательных аппаратов НЕТИПОВОЙ конструкции,
2)переучивать приват-пилотов на соответствующий тип с направлением в депертамент для сдачи экзаменов,
3)создание в регионах лётных школ.

Пункты 2 и 3 - перспектива дальнейшая, начнём свою деятельность с пункта 1.
 
                        Для Оrkaan.
    Вы  думаете, я не понимаю, что и вторая попытка создать организацию может оказаться безуспешной? Понимают многие. Потому и молчат. Но я чувствую, что когда-нибудь (пусть с десятой попытки) она будет создана. Спасибо Вам за пожелание. И такая просьба. Не могли бы Вы рассказать общественности подробнее о создании Первой  украинской организации: кто стоял у истоков, где и как создавалась, как предлагали назвать, как назвали, какое количество членов удалось набрать, какие цели ставились, кто такой Анатолий Зинченко? Ну и почему организация погибла. Это станет уроком для тех, кто пойдет за вами. Вторым ведь легче. Хотя бы потому, что уже есть информация. Да и для того, чтобы лечь в архив. На то он и архив, чтобы знали и помнили.
                                                                  С уважением к Вам.
 
Вот уже можно в список тем обсуждения внести: Создание в нашей схеме Экспертного центра экспериментальной авиации. По сути всё есть и люди и место, осталось написать Положение и утвердить его в ГАА . Сайкс поинтересуйся у людей которые учились на инспекторов кто может и что можно в этом направлении сделать или кто отвечал за их подготовку, наверно Пихало А.С. Вот это наверно и будет однин из основных пунктов, что ты и предлогаешь.
 
[highlight]Донецк, Мариуполь, Луганск, Винница, Черновцы, Житомир, Ужгород все кому дорога авиация в любом виде...почему молчите? Мы ждём вас, выходите на связь, присоединяйтесь![[/highlight]highlight][/highlight]
 
Первая ассоциация была создана в 90 годах. После перелета - ралли  Киев - Тулуза.
Организовал ее Анатолий Зинченко.
Выпускник Киевского института гр. авиации. Большой энтузиаст легкой авиации.

Количество членов ассоциации, уже не помню, но могу сказать, что была охвачена почти вся Украина. Собирались в КИГА. Была поддержка профессора Ударцева, преподавателя института. Были определены размеры взносов. Было много разных хороших идей, которые внедрить мешало сильное противостояние бывшего ДОСАФ.   Основная проблема  была со сбором взносов, постепенному снижению активности участников. Все в основном были самодельщики, без денег и влияния. Трудности возникли со сборами, участников. Это была общественная организация, естественно никакой коммерции.
Сборы не позволяли содержать бухгалтера,  и не давали Зинченко полностью на 100 % заниматься проблемами владельцев самолетов.  Никаких выдающихся достижений небыло сделано.
Члены ассоциации в нее разуверились и все плавно потухло.
Зинченко в последнее время работал преподавателем в школе на Нивках в Киеве. Его можно найти, и расспросить подробнее.
Я думаю, в те времена было очень сильное противостояние чиновников, которые не хотели давать ход многим начинаниям членов ассоциации. Сейчас времена другие и люди в ассоциации могут гораздо больше.
Если все правильно организовать, то возможности гораздо шире. Массовость будет в несколько раз выше. Может избрать коллективное руководство по разным регионам.
Многие вопросы оперативно можно решать с помощью Интернета, чего небыло в те времена.
Естественно ассоциация нужна. Она поможет противостоять произволу чиновников.
Совместно с АОПА это может быть большая сила, которая будет реальной защитой
всех, кто летает и мечтает о полетах.
 
Не внимательно следите, однако - есть эксперты и я об этом уже писал, есть действующие инспектора, в том числе в нашем одесском аэроклубе и не выдачу рекомендаций они имеют право давать, а проводить полный техком с выдачей ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии данного ВС нормам лётной годности
 ТЕХКОМ = ЭКСПЕРТ+ бумаги в управу на оформление или продление СЛГ.......  А  ИНСПЕКТОР = ПРОВЕРКА + бумаги в управу на прикрытие СЛГ и прочее Г...  Вот в этом и разница, как я таки и имел ввиду Вам сказать... как говорят у вас в Одесе. 😉
 
В Донецке как всегда, каждый сам за себя. Внимательно слежу за веткой к ассоциации присоеденюсь. Но пока опыта маловато чтоб иметь свое мнение
 
Первая ассоциация была создана в 90 годах. После перелета - раллиКиев - Тулуза.  
 Точнее при СССРе... 😉
Все в основном были самодельщики, без денег и влияния. Трудности возникли со сборами, участников. Это была общественная организация, естественно никакой коммерции
Логично при совдепии-то.... 😉
Естественно ассоциация нужна. Она поможет противостоять произволу чиновников.
Совместно с АОПА это может быть большая сила, которая будет реальной защитой
всех, кто летает и мечтает о полетах
Вот это и есть ключевое слово.  А волков бояться... так и под юбку...  э-эээ....  в смысле в лес не ходить. 😉
 
каждый сам за себя
 Сейчас это встречается не только в твоём Донецке.  :-?  Но:
слежу за веткой к ассоциации присоеденюсь
И Это правильно, пока каждый в одиночку, сломать легко, но попробуй сломать пучок.... это древняя мудрость. 😉
опыта маловато чтоб иметь свое мнение  
Мнение у тебя уже есть.  А опыт дело наживное.  😉
 
Донецк, Мариуполь, Луганск,
Да тут самодельщиков не встречал особо. Традиционно ОСОУвский регион. И Донецк, и Луганск, и Мариуполь.
Начинайте бросать в меня помидорами..... В разговор не влазил, поскольку так до конца и не понял, чем эта организация будет отличаться от существующих, хотя читал внимательно. Помогать именно тем у кого ВС собственной конструкции?
Я пилот ЯК-52, аматорской конструкции. Чем мне может быть полезна какая-нибудь организация, ассоциация, т.п.? Или чего бы я хотел от такой организации? И даже готов бы был заплатить деньги, взносы.
Желания мои просты, понятны и не заоблачны. Хочется летать когда мне захочется не нарушая правил. Понятно, ночью нельзя - ну нельзя. Хочется летать куда захочу, но опять таки не нарушая правил - понимаю, запретные зоны, СТРы, граница. Документы вот надо ежегодно оформлять - этого мне не хочется но приходится, надо. Приходится заниматься какими то записями, письма с департаментом, летными проверками, продлением СЛГ и еще черти чем. Эти вопросы может решить какая-либо организация? Или там решил я полететь в Россию. Как это сделать самому? С чего начать? Кому звонить, куда ехать? А тут есть организация, к примеру. Я им звоню, говорю я ЧЛЕН ваш, [smiley=2vrolijk_08.gif],взносы сдаю, решите за меня проблему и они уже там звонят кому то, бумажки оформляют и т.д.
Например когда купил самолет года четыре назад, вступил в "аэроклуб Украины". Пришел к Пихало, показал три бумажки: договор купли продажи, Заключение комиссии о состоянии, страховку и паспорт. Через пол-часа он мне вынес оранжевенькую бумажечку - регистрацию. И все. Я больше никуда не ходил, ничего не делал. Дал заявку - все в порядке, проходит. Как он это сделал, чего там оформлял, и где. Меня это не интересует. Я готов быть членом такой организации. Готов за это платить деньги, потому что понимаю, что это работа и большая работа. Вы поймите, Пихало мне не кум и не сват, мы едва знакомы, это не реклама и может сейчас уже все по-другому у него. Я привел этот пример, только чтобы объяснить, чего бы хотелось от организации, решение каких вопросов.
А вот это все: объединим наши усилия.... Покажем, что мы сила... Нас много.... Мы члены самомой массовой... Это все лозунги!
А интересует решения практических вопросов. какие МОИ практические вопросы эта организация может решить?
С уважением и пожеланием удачи!
 
какие МОИ практические вопросы эта организация может решить?
 А ВЫ то собссно что сделали для того чтоб что-то куда-то сдвинулось?  Или только типа : вот я вам важно капейку дал...  и вы,  уже мне должны по самые нихочу?  А система у вас вся давно отрепетирована?... Так в чём у Вас проблема, идите и дальше своим путём за следующщей жёлтой бумажкой... к чему Ваши вопросы на Этой ветке...? :🙂
 
Назад
Вверх