Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

Помогать именно тем у кого ВС собственной конструкции?
Я пилот ЯК-52, аматорской конструкции.  
Як-52 никак не аматорской конструкции, а самодельной сборки типовой конструкции, если зарегистрирован как ЕЭВС
Long EZ - аматорской конструкции и сборки
Разница видна?

Под экспериментальной понимают НЕтиповую конструкцию.
 
Например когда купил самолет года четыре назад, вступил в "аэроклуб Украины". Пришел к Пихало, показал три бумажки: договор купли продажи, Заключение комиссии о состоянии, страховку и паспорт. Через пол-часа он мне вынес оранжевенькую бумажечку - регистрацию


Повтори попробуй сегодня тот же вариант...
А СКОЛЬКО времени должно занимать запись в "амбарной книге" Аэроклуба Украины"?
А 30 минут , это наверно с перекуром и кофе 😉
 
Вот для того и нужно собираться и все наболевшие вопросы обсудить. Раньше владельцев ЯКов, к примеру, небыло, и эти вопросы вообще не стояли. Сейчас  владей чем угодно ,хоть Л39, все можно. А летать и регистрировать сложно.
Вот и нужно, чтоб упростить и полеты и регистрацию объединиться.
Вместе сила.
 
Ну вот, первый помидор полетел. [smiley=2vrolijk_08.gif]
А система у вас вся давно отрепетирована?... Так в чём у Вас проблема, идите и дальше своим путём за следующщей жёлтой бумажкой...  
Кстати, бумажка денег не стоила, он все сделал бесплатно, как ни странно.
Или только типа : вот я вам важно капейку дал...и вы,уже мне должны по самые нихочу?  
Ну не так грубо. Но по-сути верно. Да, действительно, я считаю, что если платяться деньги, то они платятся за работу. Вот я и пытаюсь выяснить за какую?
к чему Ваши вопросы на Этой ветке...?  
Да я могу не утомлять присутствующих своим обществом и дальше молчать. Вроде ж как позвали:
Донецк, Мариуполь, Луганск, Винница, Черновцы, Житомир, Ужгород все кому дорога авиация в любом виде...почему молчите? Мы ждём вас, выходите на связь, присоединяйтесь![highlight][/highlight]  
 
Да я могу не утомлять присутствующих своим обществом и дальше молчать
Зачем молчать, надо немного и самому пошевелиться... что б чтото начало работать... нельзя начинать сразу с претензий...правильно? 😉
 
Ну ясно, под лежечий камень вода не течет. Нужны правильные движения.
Куда делся Демян? Видно работа подвалила.
 
Як-52 никак не аматорской конструкции, а самодельной сборки типовой конструкции, если зарегистрирован как ЕЭВС
Long EZ - аматорской конструкции и сборки
Разница видна?
"ХХХХ", на базе ЯК-52, аматорская конструкция. Я не профи в этом, поэтому разницы не понимаю.
А СКОЛЬКО времени должно занимать запись в "амбарной книге" Аэроклуба Украины"? А 30 минут , это наверно с перекуром и кофе
Гена, ты пойми: да мне как потребителю, все равно, где меня запишут, в амбарной книге или золотыми буквами в Большой Советской Энциклопедии. Мне нужно, чтобы после этого действия не было проблем с полетами. После этой "амбарной книги" проблем не было. А вот теперь, хоть и куча бумаг с печатями из департамента имеется, от бумажек уже устал отбиваться.
Вот для того и нужно собираться и все наболевшие вопросы обсудить. Раньше владельцев ЯКов, к примеру, небыло, и эти вопросы вообще не стояли. Сейчасвладей чем угодно ,хоть Л39, все можно. А летать и регистрировать сложно.
Вот и нужно, чтоб упростить и полеты и регистрацию объединиться.
Вместе сила.
Вот поверьте, я к Вам со всем уважением. Но опять лозунги: "Вместе сила". Ну вот какая сила продлит мне СЛГ? Вот для меня, к примеру это проблема. Поедет в Киев, отдаст заявление и доки, привезет мне инспектора, с ним полетает на моем самоле, снова поедет в Киев и заберет СЛГ? Кроме меня самого? Какая сила поставит мне допуск на ЯК-52 в додаток? Опять же за меня никто не решит. Может некая ассоциация понизит цену на бензин? А никаких других проблем с полетами и нет.
 
С таким же успехом можно кричать кто за меня пройдет ТО на автомобиль, хотя это не проблема да вот стоит в два раза дороже и не законно.
Вот и говорим что не мешало бы иметь своих инспекторов которые на месте это порешают, проверят и полетают, по крайней мере в областном центре
 
нельзя начинать сразу с претензий...правильно
Да какие претензии, Бог с Вами. Вы же спрашиваете почему молчим, в ассоциацию стройными рядами не идем. Я попытался ответить за себя.
Зачем молчать, надо немного и самому пошевелиться... что б чтото начало работать...  
Работать должен тот для кого это профессия и получать за это зарплату, подчеркну. Т.е. оказывать услуги. А я "шевелюсь" совсем в другой отрасли, мне некогда еще здесь чего то "шевелить". Здесь я поребитель услуг, как ни пошло это звучит по отношению к авиации. Только не надо говорить, что Вы небо любите сильнее [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Может не нужно будет часто ездить в Киев, ассоциация поможет. Юрист, например при ассоциации.
Поверте мне, без лозунгов и дела нет. А хороший бензин, это тоже проблема. И ее можно решить с помощью ассоциации.   Много вопросов можно решать , у кого что наболело.
 
Вот и говорим что не мешало бы иметь своих инспекторов которые на месте это порешают, проверят и полетают, по крайней мере в областном центре  
Да кто же против? Но для чего создавать для этого ассоциацию? Есть уже АОПА к примеру. Пусть решит этот вопрос, если сможет. Мы пилоты, сразу увидим реальный результат работы. Поймем за что сдаем взносы.
 
Каждый для себя должен определиться. Кто хочет жить в стае , а кто вольным горным ээээээээ  запамятовал название животного ))))))))))) 🙂 ;D
 
а кто вольным горным ээээээээзапамятовал название животного  
А за "козла" ответишь![smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif].
Козлы в стае живут, потому что так выгооднее: легче волка увидеть, когда холодно тепло сохранить. А мне на конкретные вопросы так никто и не ответил. Чем мне в стае будет легче СЛГ продлять.
 
Как всегда в хохляндии, вы мне дайте, а я подумаю надо ли мне это.
Одного Гены на все вопросы точно не хватит, ему еще и поработать не мешает. Добиваться толпой чего то гораздо легче. Может в Киев не помешает иногда съездить толпой в пару сотен человек, для этого и стоит объединиться

p.s. "Чем мне в стае будет легче" в стае водка вкуснее, как минимум, если хочеш быть один ни кто не заставляет, но если хочеш решить свои проблемы помоги и другим
 
Добиваться толпой чего то гораздо легче.
Чего именно Вы хотите добиться? Давайте так:
1. Чтобы был региональный инспектор. - Принимается
2.
3.
4.
Продолжайте.
Кстати, мой аэродром (не в смысле личный) в Краматорске, 100 км от Донецка, приезжайте для начала. Обсудим. Зачем сразу в Одессу. Каждые выходные с 10.00 до 17.00 И с водкой проблем нет, и стая бортов 10.
 
2. Юридическая помощь при регистрации  - правильно оформленные бумажки это уже пол дела
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
4. Постепенное упрощение использования ВП

Но всё это не решается наскоком и быстро, так же это не решит один человек для всех. Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать
 
2. Юридическая помощь при регистрации- правильно оформленные бумажки это уже пол дела
Мне кажется, Вы не до конца представляете процесс. Правильно Заполнить какие бумажки? Налет с НЭ? Номер планера в формуляре? Тип АРК? Тип винта и его налет? Межремонтный ресурс? Это не юридические вопросы, и любой техник Вам поможет в этом. А если у Вас нет договора купли продажи на мотор, то никакой юрист, никакая ассоциация Вам не поможет.
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
И практическую и моральную помощь лучше окажет МЕСТНЫЙ коллектив. Примкните к МЕСТНОЙ стае. Думаю Вы просто устали быть один. Ну Моспино в Донецке что-то не слыхать. Ну Енакиево там рядом, летают прыгают. До Мариуполя те же 100км - прекрасный коллектив. К нам приезжайте.
4. Постепенное упрощение использования ВП
Да собсстно осталось немногое: беззаявочные полеты. Ну Бог даст, в скорем времени решится и без ассоциации.
Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать  
У Вас не регистрируют ВС которое обязаны зарегистрировать? Или может как в России вообще не было никакой возможности зарегистрировать определенные ВС. Да, в этих вопросах ассоциация может помочь. Но если Вы думаете, что ассоциация поможет Вам летать над Донецким аэропортом.... Мне кажется Вы ошибаетесь.
 
Моспино - пытаемся чего нить поднять и оживить
Полеты над Донецким аэропортом - просто летать там не собираюсь, а вот вопрос вынужденной или еще какой срочной необходимости там побывать, хочется чтоб был урегулирован.
С регистрацией не сталкивался, пока только собираюсь строить.
Местные стаи достаточно закрыты знаю что в Донецке несколько человек строят, а вот с ними познакомиться ни как не получается.

p.s. Основная опасность ассоциаций и прочих объединений, это наш менталитет, почему то большинство людей получивших хоть малую власть сразу на этом начинают зарабатывать в карман 😉
 
2. Юридическая помощь при регистрации- правильно оформленные бумажки это уже пол дела
Мне кажется, Вы не до конца представляете процесс. Правильно Заполнить какие бумажки? Налет с НЭ? Номер планера в формуляре? Тип АРК? Тип винта и его налет? Межремонтный ресурс? Это не юридические вопросы, и любой техник Вам поможет в этом. А если у Вас нет договора купли продажи на мотор, то никакой юрист, никакая ассоциация Вам не поможет.
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
И практическую и моральную помощь лучше окажет МЕСТНЫЙ коллектив. Примкните к МЕСТНОЙ стае. Думаю Вы просто устали быть один. Ну Моспино в Донецке что-то не слыхать. Ну Енакиево там рядом, летают прыгают. До Мариуполя те же 100км - прекрасный коллектив. К нам приезжайте.
4. Постепенное упрощение использования ВП
Да собсстно осталось немногое: беззаявочные полеты. Ну Бог даст, в скорем времени решится и без ассоциации.
Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать  
У Вас не регистрируют ВС которое обязаны зарегистрировать? Или может как в России вообще не было никакой возможности зарегистрировать определенные ВС. Да, в этих вопросах ассоциация может помочь. Но если Вы думаете, что ассоциация поможет Вам летать над Донецким аэропортом.... Мне кажется Вы ошибаетесь.

Мне кажется, что вы не вполне понимаете, о чем речь. У самодеятельных строителей есть круг вопросов, отличающих их от других самолетовладельцев, это не конкуренция АОПА.

Каких? Ну, для начала, можете заехать в Сумскую транспортную прокуратуру и поинтересоваться - прокуроры считают, что ЛЮБОЕ самолетостроительство требует сертификата.

Кстати, а тип у вас в пилотское какой вписан? Нашли инструктора, который имеет допуск на именно вашем "аматорском" типе?

Общая ситуация в стране меняется, голодных правоохранителей все больше. Если вчера это была только госавиаадминистрация, то теперь - и ОБОП, и прокуратура, и кто угодно.

И проблема с бумажками тоже актуальна.

А в остальном - вольная воля...
 
Вот таким образом валиться любое прогресивное начинание.
Заплатил деньги получил услугу. Этот  принцип к нашему делу отношение не имеет, или косвенное.
 Я считаю, основное что нужно сделать....это получить законодательно возможности заниматься любимым делом, а это описать в правилах всю схему от рождения ВС до полётов и ТО. Эта схема есть только для коммерческих ВС, она нам не подходит. Так вот главное прописать и утвердить правила для ВС любого лёгкого типа и типовых, снятых с производства или доработанных, собраных в гараже и не типовых, самодельных...потому они все попадают в категорию ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ, так как их большинство. Да и будет большинство по разным понятным причинам. Это мировой опыт.
Так вот главное прописать, собрать в кучу, все правила, дозвилы и завязать на экспериментальный класс ВС. Ибо кому это ещё нужно, кроме нас.
Параллельно создавать систему реализации этих правил. Техкомы, пилоты-эксперты и инструкторы, базы ТО и сервиса. Тут возможна коммерческая деятельность и наём, аренда и т.д.
Это потребует время, решения нестандартных вопросов, скорее всего пару, тройку лет для набирания профессионального и идеологического веса.
Без регинальных коллективов одиночкам будет трудно. Потому собираться нужно уже сейчас. Да вопросы регистрации и ЛГ сразу получить у государства не получиться, но процессом уже можно будет управлять, вернее влиять на него, до получения полномочий.
От сюда вывод на первом этапе необходимо:
1. Создать боевую группу способную охватить необходимые правила, предложить поправки и узаконить их.
2. Подготовить спецов по тех.освидетельствованию ВС( как в стадии постройки так и готовому).
Оказанию помощи по подготовке комплекта документов на регистраци ВС и Дозвилу, подаче на рассмотрение и контроль в ГАА.
3. Оказание помощи в организации лётной сертификации ВС и  пилотов.
Вот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум.
Без самостоятельной работы владельца ВС никак не обойтись, Дозвил к примеру кому либо не даётся, только лично в руки на кого он выписан, как и пилотское. Может быть чарез "стока" :craZy лет можно получить это право на себя..но до этого нужно дойти, дожить. По сути мы начинаем с ноля.
 
Назад
Вверх