- Откуда
- г. Обнинск
Скоро сезон и пришло время покупать новое крыло для тележки с сузукой G13bb. Выбор стоит между Атомом и Атлетом. Хотелось бы услышать мнения людей летавших или имеющих эти крылья, особенно AES-а, имеющего и то и другое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы услышать мнения людей летавших или имеющих эти крылья, особенно AES-а
А теперь - посеяно зерно сомнений, и червь неуверенности будет грызть изнутри
Именно это я и собираюсь сделать, и даже сделал в отношении атлета, и договорился с Кареткиным в пятницу попробовать атом, но за 20мин полета не увидиш всех нюансов управления да и не известно какая будет погода. В молоко все крылья одинаково приятны. Атлет показался мне эдаким утюгом, разглаживающим мелкую тряску. После полета на нем я возвращался домой на своем марлине и порой довольно прилично приходилось отрабатывать ручкой а на атлете этих ям заметно не было но рулить на нем тяжело, двигаешь ручкой как будто пружину перетягиваешь.Перед покупкой просто советую пролететься на одном и на другом крыле. Это много лучше любых слов и любых рекомендаций кого бы то нибыло. И изготовителей в т.ч.
После нее начинаются необратимые процессы в сознании пилота.
Пилоту начинают мерещиться воспоминания, связанные с временами, когда он летал на крыльях, летающих быстро.
Это были самые ужасные мгновения в его жизни.
Индуктивное сопротивление затягивает лопухи в дьявольский вывих, а профильное раздирает швы...
Крыло стремится войти в голландский шаг. Пилот, испытывая неимоверные усилия, мужественно пытается
перевести его в стабильное состояние. Но, тут, проявляется неустойчивость по тангажу. Обветренное дальними
перелетами лицо пилота напрягается в мыслительном процессе. Что же делать, что же делать?
Утро... Проснулся, кошмар закончился, жизнь продолжается
Кстати вопрос к AES. Ты Саш несколько раз писал что летать в болтанку на атоме со скоростью больше 80 не стоит, почему?
Нет, истина как всегда посередине крайностей. Общие рекомендации для СЛА выглядят так: слабая болтанка - крейсер, умеренная - чуть добавь газку, сильная - ищщи площадку и садись, тебе оно надо - два дня потом с больными руками ходить....как минимум. 😉Я так понял- перепетии непрошивать надо а переползать
Жаль что сильной болтанки сегодня не было
Есть правда и на солнце пятна. Бросилась в глаза довольно крутая глиссада при планировании, а если поджать ручку, то кажется будто просто падаешь на месте.
Короче беру.
На 7-е остатся уже не смог, так как надо было встречать долгожданный Черновский редуктор. Но честно говоря летать в хорошую болтань на кареткинской тележке было бы стремно, она не всегда у него успевает повернуть вслед за крылом 🙂Так надо было 7-го летать (как раз фронт подошел, у земли 8-10м/с порывы, сверху 18-20, турб. местами сильная ветровая)
Кареткин вроде летал у себя.
Всем привет!Хочу приобрести телегу от "Форсажа" и крыло Атом.Телега 2-х местная с сузуки G13bb.Аппарат приобретается в основном для полётов в своё удовольствие,но с прицелом на с/х.Очень хотелось бы услышать мнение о такой конфигурации аппарата,на сколько это реально?Или я что то не учёл?спасибо.
спасибо!А в "В.М." знают,какого размера надо удлинитель,или давать свои данные?Бобышку можно купить вместе с Форсажем у Воздушного Моста - я там брал.