Атлет или Атом, что купить?

Пегас правда не мой (на нем только крыло мое) но фотки рессоры у меня есть.
Дружище!
А где на этой фотке ты видишь рессору?
Это просто широкий белый рычаг.
Возможно он пластиковый.
Насколько я понял упругим элементом здесь является амортизатор.
А рычаг просто качается на оси, хотя возможно он немного и изгибается, только это нафиг не надо при наличии амортизатора.
 
3. Двигателя Сузуки G-13BB к Никульшину Александру (у него скажем так чуть подешевле и качественней ВМ будет ) по мыльному адресу suzunami@mtu-net.ru

Дешевизну и персоналии предлагаю не чесать, а вот про качество - тут вероятно не стоит столь категорично.

Просто схемы разные. Саша Никульшин использует родные мозги, и родные надёжные датчики а ВМ-овцы чужие.

Но вероятно обе схемы имеют право на существование. С чужими мозгами, возможно просто нужно очень аккуратно подходить к доработкам, выбору и закупке датчиков.

Мне например, совершенно искренне симпатизирует схема (похожая на то что делает ВМ ) Хонда + Январь 7.2:
- отдельная катушка на каждую свечу
- возможность именно у этого января реализовать 2 режима мощностной и экономичный и переключаться между ними тумблером ( в этом январе можно держать 2 прошивки).

Но, к сожалению, симпатизирует схема, а не увиденная конкретная реализация  🙁

То есть  о качестве, возможно, правильнее судить только по  отказам в процессе эксплуатации.
 
Мужчины!
Пожалуйста давайте попробуем соблюдать темы.
Крылья обсуждать в крыльях, лапы в лапах.

И не переходить на личности, чтобы не оторвало хвост.
Крайнее сообщение Scorpion-delta удалил т.к. ничего общего с покупкой крыла не имеет.

Возможно и другие было бы правильно, но проще попросить всё же придерживаться тематики.
 
Говорить доподлинно об эффекте можно только для конкретной конфигурации (проверялось на Хондалёте), т.к. не факт, что скажем с другой телегой эффект будет повторяем и в том же диапазоне скоростей.

Наблюдалась неустойчивость по тангажу, если триммером загнать крыло на переднюю центровку (при балансировочной скорости выше ~100км/ч при) попадании даже в небольшую турбулентность.

Неустойчивость выражается в возникновении обратных усилий на ручке и попытками крыла как бы "поднырнуть".

Эффект наблюдался инструкторами Костей Драмшевым, Андреем Кареткиным. Словил его и я.

Кареткин по прилёте поделился, что спина враз взмокла и он быстренько назад оттриммировался.  


Во, как!
Кареткин прочитал "это"... Мы с ним обсудили...
Кареткин сказал, что его слова переиначены и он этого не говорил.
Сказал, что теперь напишет статью о свойствах "Атома" без скидок и поблажек. Взял на это несколько дней.
Нужно сказать, что, именно, он помогал "АэроПромСервису" доводить "Атом" до его нынешнего состояния, в течение нескольких лет. И, кому, как не ему, знать все тонкости этого крыла. Андрей и сейчас облетывает все новые"Атомы", гоняя каждое крыло на предельных режимах.
Если вы интересуетесь крыльями, а, тем более, "Атомами", обращайтесь к Андрею. Более полной и подробной информации вы не получите больше нигде.
Остерегайтесь недостоверной и недобросовестной информации.
Данный текст согласован с Кареткиным.
 
И не переходить на личности, чтобы не оторвало хвост.
Крайнее сообщение Scorpion-delta удалил т.к. ничего общего с покупкой крыла не имеет.

Согласен погорячился, но оно ведь так и есть.
 
Текст от 08.04.2009 15:46:36 изменён по просьбе Андрея Кареткина на сухой:
============================
Вчера Андреем Кареткиным в условиях жесткой термической активности проведены испытательные полёты на 3-х крыльях Атом на аппатаре Фрегат с двигателем Хонда на передней центровке.

Испытания прошли успешно.

Подробности Андрей просил оставить для статьи и обещал расписать результаты испытаний.
 
Александр!
Дергание ручки на себя в турбуленции - нормальное явление, связанное с выходом из термика (пузыря). Другой вопрос, как ведет пи этом себя крыло и какие действия предпринимает пилот. В нормальном случае должны срабатывать антипики и от пилота ничего толком не требуется - крыло само должно выйти из этой ситуации. На крыле "Атлет", прошедшем тесты на устойчивость в Германии выглядит следующим образом: ручка при выходе из восходящего потока идет на пилота до определенного предела, затем вступают в действие антипикирующие устройства - ручка, как бы останавливается упором, после чего крыло само выходит в горизонтальный полет. Пилот иногда даже не успевает среагировать на ситуацию. Если поведение "Атома" аналогично, то не думаю, что стоит опасаться больших проблем, связанных с "кувырком".
 
Сказал, что теперь напишет статью о свойствах "Атома" без скидок и поблажек. Взял на это несколько дней.
Отлично.
Будет опубликована везде где только можно без купюр.
Чтобы картина была обьективной.  
Где статья то? несколько дней прошло... 🙂
 
Статью Кареткин Андрей вчера написал. Здесь ее целиком не покажешь. В четверг или в пятницу дам ссылку на туда, где она лежит.
 
Так можно все-таки почитать статью?  Очень уж интересно.
 
Хотя тема уже старая, но, как начинающий, вставлю свои пять копеек. Меня выпустил Костя Мешальников, так вот, мы с ним полетали на Атоме, Небе и Атлете. В характеристиках я пока слабо разбираюсь, могу сказать только о своих ощущениях. Про Небо говорить не буду — это было очень медленное крыло. Атом с заднего сиденья управляется не то что тяжело, а очень тяжело. Когда Костя пересадил меня вперед, разница была разительной — управлять стало на порядок легче, но все равно час самостоятельной отработки взлетов-посадок методом конвеера оставил в руках ощущение как после хорошего спортзала.

Атом управляется и с заднего сиденья гораздо легче Атлета. Про переднее и говрить не приходится: отзывается на движения изумительной легкостью. Но, зато, стоит сбросить газ — и аппарат устремляется вниз. Так пикировать на Атлете мне не удавалось. Помнится, были даже моменты, когда я изо всех сил тянул ручку на себя, но аппарат не хотел садиться, крыло не могло продавить поднимающийся теплый воздух. На Атоме, конечно, так не полетаешь, ему говоришь «вниз» — оно и летит вниз.

Да, еще одно Атом на выходе из разворота гораздо легче возвращается в горизонтальный полет, тогда как к Атлету приходилось прикладывать усилия

Про болтанку пока ничего рассказать не могу — не летал, это впереди. Пока, по ощущениям, я бы выбрал себе Атом.

Забыл совсем: телега во всех случаях Пегас изготовления Воздушного Моста.
 
А если Атом затриммировать километров на сто - стодесять то рулится еще легче и отклик на управление по крену намного выше, так что будте аккуратны.
 
А я летаю на "Атлете" мне нравится. И в каких гавнах только на нем не летал, не разу орлик не подвел.
Хотя полетав на "Атоме" тоже не скажу ни чего плохого, но без тяги он нихрена не летит, и подходит скажем так для более продвинутых пилотов, я бы не советовал сразу после курса первоначального обучения самостоятельно осваивать "Атом", он требует рефлекторных навыков управления, так как от одной думки ложится под 90 в крене и осмыслить происходящее времени не оставляет.
 
Назад
Вверх