Из недавнего разговора с производителем подшипников: всегда внимательно осматривайте радиусные поверхности на наружных и внутренних кольцах. Чаще всего на левых эти поверхности черные или близко этому цвету. Имеют кольцевые риски.Настоящий радиус-он имеет серый (чуть серебристый) цвет и не имеет никаких рисок.
Если найду в гараже Выложу.Вот такое клеймо:
MADE in Германия -Это, ребята, дословная запись.
Бывают и анекдотичные случаи. ( у нас на производстве используются подшипники весом до 200 кг с крупными шарами)
Сидит молодой парень и пилит ножовкой наружнюю обойму. Подходим с механиком и спрашиваем, ты че делаешь?
парень не поднимая головы
- пилю...шарик нужен!
спрашиваем, имея ввиду подшипник
- и где ж ты его такой взял?
Насупившийся парень, видимо, боясь,что он делает что-то не так, и сейчас у него отберут пилу, и он не получит заветный шарик, начал че-то бормотать, что их там, в коптерке много, а он взял всего один..., и что он вернет его на место... ему нужен только один шарик! остальные он оставит в " этой штуке"...
Нахохотавшись всем цехом, начали смотреть "эту штуку".
а там клеймо - Сделано в Ч И Н Е !!!. Их ,изготовленных в Чине, было действительно много.
Всем удачных покупок подшипников!
Да...СЛА начался!