Авиадвигатель из лодочного мотора.

Мне рассказывали, что они купили "25 вихря", интересно что они с ним сделают.

Вообще, говорят, то, что делается на серийных заводах, очень качественное (в 60 годах много было китайских отличных вещей), а то, что привозят наши " визитеры" Мы с Вами видим повсюду. Настоящих Китайских вещей мало...
 
Настоящих Китайских вещей мало...
мне кажется они всюду.Китайцы молодцы,как бы их ни костерили. нас они уже давно за пояс заткнули.и качеством в том числе :IMHO
100% недавно столкнулся с ремонтом коленвала ИЖ Планета, купил подшипники Самарские....люфт капец...такое ощущение что они тысячь 100 проехали...к своему сожалению я их установил :'( собрал мотор...г..но запчасти "наши". Позже нашел китайские...хоть и сепараторы пластиковые зато люфт - 0 и стоят дороже
 
подшипники подделываются только так, ценовой зазор между г*вном и нормальным качеством там приличный, так что имеет смысл.

перебивают клейма, коробочки печатают очень дешево и всё. знаю не понаслышке (но сам не участвовал).

так что рассказы про ужасные отечественные подшипники сильно преувеличены.
 
перебивают клейма

Из недавнего разговора с производителем подшипников: всегда внимательно осматривайте радиусные поверхности на наружных и внутренних кольцах. Чаще всего на левых эти поверхности черные или близко этому цвету. Имеют кольцевые риски.Настоящий радиус-он имеет серый (чуть серебристый) цвет и не имеет никаких рисок.
Если найду в гараже Выложу.Вот такое клеймо:
MADE in Германия -Это, ребята, дословная запись.

Бывают и анекдотичные случаи. ( у нас на производстве используются подшипники весом до 200 кг с крупными шарами)

Сидит молодой парень и пилит ножовкой наружнюю обойму. Подходим с механиком и спрашиваем, ты че делаешь?
парень не поднимая головы
- пилю...шарик нужен!
спрашиваем, имея ввиду подшипник
- и где ж ты его такой взял?
Насупившийся парень, видимо, боясь,что он делает что-то не так, и сейчас у него отберут пилу, и он не получит заветный шарик, начал че-то бормотать, что их там, в коптерке много, а он взял всего один..., и что он вернет его на место... ему нужен только один шарик! остальные он оставит в " этой штуке"...
Нахохотавшись всем цехом, начали смотреть "эту штуку".
а там клеймо  - Сделано в Ч И Н Е !!!. Их ,изготовленных в Чине, было действительно много.


Всем удачных покупок подшипников!

Да...СЛА начался!
 
Вот представилась возможность выложить доработку окон "вихря-30". Такая доработка, а вернее приведение продувочных окон в порядок, не форсирует мотор, но топливо экономит. Хотя, если положить прокладку, под блок, 1.5 мм, или поднять высоту продувочных окон на1.5 мм, мощность возрастет.

После распресовки блока выяснилось:
-продувочные и выхлопные окна в обеих гильзах на разной высоте.
- ширина окон разная до 1,5 мм.
-передние стенки продувочных окон "смотрят"  в выхлоп, т.е. канал расходится.
-продувочное окно " чиркнуто" фрезой  диам 8 мм. По сути, левого канала на обеих гильзах нет ( поверхности остались от стержней)

По высоте окна подгонялись по наименьшему расстоянию от верха гильзы.
По ширине- выбором наиболее широкого окна и по нему все остальные.
На первом - такие каналы предлагает завод изготовитель
На втором снимке выпиленная и "нетронутая гильзы.
 

Вложения

  • DSC04096.JPG
    DSC04096.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 196
  • DSC04092.JPG
    DSC04092.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 205
  • DSC04094.JPG
    DSC04094.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 199
на первом снимке видно, как окно чиркнули фрезой

на втором углы задней стенки совпадают

на третьм исправленные углы передней стенки
 

Вложения

  • DSC04107.JPG
    DSC04107.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 177
  • DSC04097.JPG
    DSC04097.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 183
  • DSC04098.JPG
    DSC04098.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 172
Исправленный выход канала у задней стенки.
 

Вложения

  • DSC04108.JPG
    DSC04108.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 161
После запресовки гильз, посмотрим что вообще получится. Как правило каналы разные по ширине. Прийдется много скрезсти шаберами.

Результат выложу на днях.
 
Двигатель вихрь 30.Создаю силовую установку со старого доброго вихря. Может кому интересно. Выкладываю фотографии.
 
Назад
Вверх