Авиадвигатель из лодочного мотора.

как обеспечивается регулировка уровня в поплавковой камере родного карбюратора вихря без поплавка ,покажите плиз ,с поплавком думаю будут проблемы из-за вибрации
 
В  плане  вибрации  -  мне  кажется  нет  никакой  разницы  между  Вихрем  и  - допустим - мотором  от  снегожода  Буран.

У  нас  на  Буране  стоит  (  как  и  у  множества  людей ) карбюратор  К 65.  Бывают  проблемы  с  резиновым  колечком  на  игле  карбюратора.  Иногда  начинает  подтекать...  Проблема  связана  не  с  вибрацией  а  с  качеством  резиновых  колечек.  По  мере  необходимости  колечки  меняем.  Покупаем  в  сборе  с  иглой  в  СПБ  в  лавке  с  запчастями.  Иглы  новодельные  часто  бывают  дрянные.  Колечки  -  как  повезёт.  Однако  при  некоторой  тщательности  в  подборе  деталей  всё  работает  удовлетворительно.

Если  поставить  импортный  карбюратор  -  проблем  -  должно  поубавиться.

А  родной  карбюратор  Вихря  -  я  слышал  не  блещет  качеством  и  параметрами...  Есть  ли  смысл  морочиться  с  его  доведением  до  ума ?
 
Летали на Вихре с К-65 и с родным вихревским карбюратором . Проблем от вибрации не возникало.
 
Есть карбюратор ЧЗ-500 ,поменять жиклеры,и попробовать его?
 
Прошу прощения за свою неопытность работы на форуме. У меня вопрос такого порядка: цилиндры каких моделей двигателя "Восход" подходят для переделки лодочного двигателя "Привет-22" на воздушное охлаждение?
 
Ребята, у меня на Вихре 30 стоит карбюратор от Явы. Диаметр главного топливного жиклера 0.95. Хочу попробовать поставить жиклер с большим диаметром (для эксперимента) Не могу найти подходящий жиклер, резьбовая часть не подходит. Не знаете от карба какой техники, кроме мотоцикла Ява, может подойти жиклер?
 
В Явском карбе жиклер свой. Ни с чего не подходит. Впрочем "воздушник" с вихревского карба  будет самый раз. только рассверлить надобно.
для вихря 90жиклера очь мало
 
...цилиндры каких моделей двигателя "Восход" подходят для переделки лодочного двигателя "Привет-22" на воздушное охлаждение?

Там всё равно придётся переделывать шпильки крепления горшков на сварные, посадочные размеры на горшках и на картере не совпадают. Был у нас в 80-е такой движок на мотодельте...
 
Может кто в курсе.Как лодочный четырёхтактник,в горизонтальном положении работать будет?Ведь на моторной лодке он расположен вертикально.Добавлю  вдогонку.Посмотрел характеристики Меркури 60 четырехтактного.Так у него сухой картер и масляная ванна под давлением.Это допускает его работу в горизонтальном положении?Спасибо.
 
Может кто в курсе.Как лодочный четырёхтактник,в горизонтальном положении работать будет?Ведь на моторной лодке он расположен вертикально.Добавлю  вдогонку.Посмотрел характеристики Меркури 60 четырехтактного.Так у него сухой картер и масляная ванна под давлением.Это допускает его работу в горизонтальном положении?Спасибо.
Скорее всего может,но не уверен. Мелководный режим есть. мотор наклонен,но не в горизонте
 
Был в гараже и познакомился с автором этого моторчика ! Но в работе двигатель не видел , хотя планировали попробовать на дельте . По независящим от меня причинам больше не езжу в Бийск на работу и не знаю как дела у изготовителя этих двигателей. Есть  сайт лодочников эксплуатирующих этот двигатель . Там они обсуждают все его плюсы и минусы ! Три цилиндра- зажигание через 120 градусов - минимум вибрации .
Кайдановскому .
Двигателю пофиг , работать будет . Может бензонасосу или карбам не пофиг , но это решаемо .
 
Родной карбюратор Вихря - это немецкий BING , правда коряво сделанный.
Не знаю как на 4 Т Мерке , а на 4Т Сузуки масло стоит в нижней крышке картера и там-же располагается шестеренка маслонасоса , надетая на хвостовик распредвала. Если блок поставить горизонтально , то маслонасос начнет качать воздух.
 
    Тоже когда то убили кучу средств, времени и сил.
 

Вложения

  • 023_002_001.JPG
    023_002_001.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 340
  • 024_003_001.JPG
    024_003_001.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 357
  • 025_002_001.JPG
    025_002_001.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 339
Назад
Вверх