День добрый! Могуч "Вихрь",но есть нюансы... Тяжёлые текстолитовые золотники трутся по голому алюминию,да и стальной маховик мощности магдино не добавляет. У "Нептуна" золотники лёгенькие-капроновые,да и поверхность под них хромирована - надиров и перепуска смеси не бывает,но есть и засада-алюминевый маховик. Крепить что-либо к нему-затея для ОЧЕНЬ отважных.
Об искре. На механическом(кулачковом)магдино момент зажигания установить сложно-заводская инструкция никуда не годится- из за неточностей изготовления и неравномерного износа момент зажигания у двух цилиндров будет сильно отличаться. Я ставлю по индикатору и тестеру,правда,приходится вкладывать изолятор под один из прерывателей. Пилить прерыватель не приходилось- это уж совсем крайний случай исправления ситуации. Слабая искра может быть от плохого конденсатора. Пропилы на сердечниках я делать побовал- хуже не стало,но и улучшений не заметил.А вообще,механическое магдино-штука надёжная! На моих "Нептунах" не отказало ни разу. Кстати,если "Вихрь" совсем древний,там может стоять магнето от двадцатки,тогда дело дрянь. На него ,МГ-101, нет ничего,и маховик свой собственный.
Шкив ,под ремни,на маховик вихрёвский поставить,наверное,можно-с той стороны у него два подшипника,причём,один роликовый...