Авиаконверсия на "Бекас"

Мы считали, сколько будет стоить сделать нормальную конверсию с новым мотором и получилась цена 912 как раз.
Так что вот так.
to tenkonstantin:
Подумайте, что будет при грубой посадке на вашем самолете, просто смоделируйте, расчетный случай перегрузка 10 вдоль оси X.

Моё мнение на самолеты с такой компоновкой надо легкие двигатели, и они должны пролетать над головами пилотов, при нештатной ситуации.
 
В самолетах такой копоновки легкий и тяжелый двигатель пролетит только над головой мертвого пилота. Был опыт и грубой посадки и сломанного основного шасси и дальнейшей эксплуатации. По поводу ЛТХ характеристик- аналогичные с бекасом с 912 ротаксом.
 
Мой самолет (на фото). Сам ставил этот двигатель,никакого сильного реактивного момента винта нет, центровка отличная даже с пассажиром 120кг, виталик (akeon) летал со мной на нем,может сказать.На этом самолете в сезон летаю очень много,  даже работал с ограниченной площадки длиной 100м (покатушки).
Да, подтверждаю — летали с Костей на этой птичке и никаких проблем не испытывали 🙂.
 
Вообще  интересно  если  так.  Кстати  почему  такой  мотор  по  цене  можно  сравнить  с  912-м?  Лешь  ты  наверно  в  Авиагамме  давно  не  был?  Конструкция  самолета  самодельная?
 
Инжекторный Ротакс наверное уже избавился от дедушкиных  болячек, но и в цене прибавил существенно. 
А что мешает конвертировать его в инжекторный самому, раз уж научились автоконверсии делать приличные, если сесть и пару дней почитать литературу поймете что устройство самого карбюратора сложнее намного, конечно не пускачёвский
 
А что мешает конвертировать его в инжекторный самому
Ну, по большому счету, глобальных технических проблем для такой  самостоятельной переделки не вижу, тут Вы абсолютно правы. Я даже как-то созванивался с Авиагаммой, а точнее сразу после презентации инжекторного Ротакса, и консультировался о возможности  такой переделки и стоимости соответствующего комплекта запчастей - получилось дешевле купить целый автомобильный движок на разборке со всеми потрохами и с него взять всё, что необходимо. Ну и толкового моториста желательно по настройкам и прошивкам в подмогу.

Юра, у нас так сделано и на 582-м, и на 912-м. Отлично служит.
Молодцы. Кто бы сомневался. 🙂  Вот бы еще ваши слова да производителям Ротаксов  в уши. А то они только тупо предписывает менять эти фланцы через 200 часов, в то время как сам этот трехрублевый фланец в Авиагамме стоит 100$, а может уже и больше.
 
Авиагамма  вне  конкуренции  на  сегодняшний  день,  поэтому  они  образуют  свою  ценовую  нишу,  т.е. пользуются  моментом.
 
fan444: Вот  это  ДА.  Хотелось  бы  увидеть  его  в  полете
 
Назад
Вверх