авиаконверсия ВАЗ 2108

OldParovoz

А мне летать охота!
На МАКСе ребята из Иванова сказали,что ведутся работы по конверсии ВАЗ2108.Он будет перевёрнут цилиндрами вниз,и работать с сухим картером.Если у кого нибудь есть информация по этому проекту-поделитесь.Особенно важна возможная цена и возможность серийного производства.
 
А что, хорошая идея. Тем более, что основное разбрызгивание масла происходит в распредвале ГБЦ, к шейкам КВ масло идет по каналам, выход масла в картер через шейки КВ должен быть минимален, пыль будет оседать на стенках картера и постепенно стекать в ГБЦ. А там его собрать не проблема (тем более по схеме с "сухим картером").
Единственный минус на мой взгляд это вероятное ухудшение пусковых характеристик, т.к. свечи оказывается на самом дне, в "корыте" камеры сгорания и при холодном пуске легко "зальются". Да и система охлаждения может потребовать переделок (а может и непотребовать, подача тосола всё равно принудительная).
 
Весь кайф восьмерки был в том что в отличии от классики, большой ресурс распредвала, потому что каждый кулачек купался в своей ванночке :IMHO,,.. при перевернутом этого не будет. И что дает первертыш? когда чтоб снять все от восьмерки все равно нужен редуктор, в любом случае ось винта приблизительно окажется в одном месте.
 
И что дает первертыш? Когда чтоб снять все от восьмерки все равно нужен редуктор, в любом случае ось винта приблизительно окажется в одном месте.

Может в 2-х местном мотодельтаплане? Чтобы поднять ось винта повыше.

Насчет геморроев: регулировать зазоры будет заметно труднее  😉.
 
На МАКСе ребята из Иванова сказали,что ведутся работы по конверсии ВАЗ2108.Он будет перевёрнут цилиндрами вниз,и работать с сухим картером.Если у кого нибудь есть информация по этому проекту-поделитесь.Особенно важна возможная цена и возможность серийного производства.
Это об авиадвигателях с Украины
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152726829
 
Превёрнутые двигатели ничем себя особо не проявили, т.е. они ничего не показали того, что не могли бы двигатели нормальной схемы. Наиболее знаменитые перевёртыши, Даймлер-Бенц 601 и Юмо 211/213 создавались искодя из пожеланий авиаконструкторов Германии, которые считали форму фюзеляжа, типа скруглённый треугольник вершиной вверх, наиболее оптимальной. Вот моторы и создавли перевёрнутыми, чтобы было легче вписать в контур фюзеляжа. Противники летали на нормальных V-образниках, и судя по результатам, ничуть не хуже.
Вопрос, зачем переворачивать мотор, головка которого предназначена и спроектирована для вертикального положения с вполне определённым наклоном, для стока масла в соответствующие каналы и для обеспечения маслянной ванны для стаканов привода клапанов. Как туда будет попадать масло в перевёрнутом положении, вопрос не единственный. Впрочем, не собираюсь отговаривать, пусть делают. Чего только не придумывают люди, чтобы обеспечить себе стойкий и длительный гемморой. И причём тут Вальтер.
 
Как туда будет попадать масло в перевёрнутом положении, вопрос не единственный. Впрочем, не собираюсь отговаривать, пусть делают. Чего только не придумывают люди, чтобы обеспечить себе стойкий и длительный гемморой. И причём тут Вальтер.

А Вальтер перевертыш - вот к чему. А масло будет попадать так же, как она попадает на крышку ГРМ - разбрызгивание от опор распредвала. Ротакс, почему-то, считает такое возможным для коленчатого вала. Там проблема скорее в регулировании зазора - надо будет распедвал снимать. А если втюхать гидрокомпенсаторы от 2112 - то ваще все проблемы сняты.
 
Фрирайдер, ты хоть один мотор в своей жизни отремонтировал своими руками или только на картинке видел?
 
А Вальтер перевертыш - вот к чему. А масло будет попадать так же, как она попадает на крышку ГРМ - разбрызгивание от опор распредвала. Ротакс, почему-то, считает такое возможным для коленчатого вала. Там проблема скорее в регулировании зазора - надо будет распедвал снимать. А если втюхать гидрокомпенсаторы от 2112 - то ваще все проблемы сняты.

Повторяю для нерусских 🙂 🙂 смазываются кулачки в восмерочной серии ВАЗ в ванночках, никокого разбрызгивания там нет, снимите крышку распредвала и заведите движок. У классики(ВАЗ01-06) там брызгает из дырочек распрвала. во вторых ВальтЕр это движок без редуктора, и в угоду ЦТ, аэродинамики, высота шасси, и т.д. его сделали таким, НО насколько я знаю ему после длительного стояния нужно осушать от масла камеру сгорания и это один из врожденных геморов. А в остальном походу ты все попутал. И зачем нужен вАльтер, чтоб подражать ему не замечая ничего? :-? И сначало втюхай эти ГКры посля пиши результаты
 
Мужики! За что вы так вставляете Фрирайдеру?! :-[ У них на форуме ЖСЛА так не выражаются! ;D
 
Фрирайдер, ты хоть один мотор в своей жизни отремонтировал своими руками или только на картинке видел?
Я на этом двигателе проехал более 500 (для остальных русских ПЯТИСОТ) тысяч км на оборотах свыше 4500. Масло на толкатели попадёт - хоть вы его как ставьте. Потому ка ему некуда деваться. Износ увеличиться - ну и? На смешных часах типа 500 в год - это мёртвому припарка. А ежели уж очень жалко толкатели, то просверлите отверстия от опоры распредвала - масла на толкатели будет просто залейся.

Твистеру отдельный привет.
 
Я на этом двигателе проехал более 500 (для остальных русских ПЯТИСОТ) тысяч км на оборотах свыше 4500. Масло на толкатели попадёт - хоть вы его как ставьте. Потому ка ему некуда деваться. Износ увеличиться - ну и? На смешных часах типа 500 в год - это мёртвому припарка. А ежели уж очень жалко толкатели, то просверлите отверстия от опоры распредвала - масла на толкатели будет просто залейся.

Всё ясно, свободен!
 
Я на этом двигателе проехал более 50 тысяч км на оборотах свыше 4500. Масло на толкатели попадёт - хоть вы его как ставьте.  масла на толкатели будет просто залейся.
Твистеру отдельный привет.
Ну тем более посоветуйся с механиком прежде чем поржняк гнать, Хочкеш сказать все эти Т КМ данный движок был в перевёрнутом положение? Отдельный привет от нерусских.
 
Всё ясно, свободен!

А откуда такая осведомлённость? Я действительно свободен. В том числе от догм и зашоренности. Если не поленит пальчики потрудить, зайди-ка, брат, на дельтный форум и поищи эту тематику. Там много интересного. Кроме того, 21083 РАБОТАЕТ в первёрнутом положении с маленьким изменением масляной системы (спасибо Ротаксу за комплектующие). И запускается со свечами в масле.

Салют теоретикам!
 
Я на этом двигателе проехал более 50 тысяч км на оборотах свыше 4500. Масло на толкатели попадёт - хоть вы его как ставьте.  масла на толкатели будет просто залейся.
Твистеру отдельный привет.
Ну тем более посоветуйся с механиком прежде чем поржняк гнать, Хочкеш сказать все эти Т КМ данный движок был в перевёрнутом положение? Отдельный привет от нерусских.

Да некогда было советоваться - всё время ездил. И ремонт делал "в тайге" и прочая, прочая прочая..
И износы были смешные. На двигле с пробегом 220 при смене колец было желание поменять и вкладыши. Зря купил. Повторюсь - двигл работал в основной массе на 4500-4700.
 
Блин, на потолке тоже можно спать, вопрос только, зачем?
Зачем переворачивать мотор, увеличивая и без того изрядный гимор с его конверсией, ради самого факта переворота?  Дурь беспросветная.

"Практик", ты не забыл, что машину можно поставить на обочину, если что, а в воздухе обочин нет. Судя по горячности, ты ещё пацан, это простительно.
 
Назад
Вверх