ВитяN(vjeek)
Я люблю вертолеты
- Откуда
- Сибирь
Поддерживаю. Особенно про ремни-не припоминаю про ссылку-поделитесь пжлста :-?Не могли бы дать наводочку ? Где у нас можно заказать грамотные шкивы для таких ремней? Про ремни вроде где то ссылка была
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю. Особенно про ремни-не припоминаю про ссылку-поделитесь пжлста :-?Не могли бы дать наводочку ? Где у нас можно заказать грамотные шкивы для таких ремней? Про ремни вроде где то ссылка была
Поддерживаю. Особенно про ремни-не припоминаю про ссылку-поделитесь пжлста :-?Не могли бы дать наводочку ? Где у нас можно заказать грамотные шкивы для таких ремней? Про ремни вроде где то ссылка была
Неужели ремень так дорог, весной был на агро выставке, пригляделся к одному агрегату в нем был такой редуктор только он повышал обороты, ремень подходящий для наших дел, модуль как у ВАЗовского ремня грм шириной 70-80мм, спросил у представителя(какой то Пензенский завод) он сказал что ремень покупной в россии точнее в Москве, более подробно он не знал. Есть кто из Пензы? агрегат этот- сеялка для зерновых по стерне.то что вы предлагаете, это уже получается как раз стоимость импортного ременного редуктора. Который по цене дороже даже Черновского.
Иногда новое, это забытое старое и, довольно часто, идея трудно осуществимая по техническим причинам ранее, оказывается продуктивной на новом витке развития. Сравнивать качество тогдашних и современных цепей просто смешно, кроме того не было практики гашения колебаний длинных цепей, обдуваемых воздушным потоком. Если вспомнить, то многие прогрессивные идеи были надолго забыты из-за технических трудностей своего времени.To client: такая схема с одним двигателем и приводом на два винта при помощи цепной передачи (как ни странно) впервые была опробована братьями Райт на Флайере. Более ста лет назад. Потом правда они от этой схемы отказались.
Иногда новое, это забытое старое и, довольно часто, идея трудно осуществимая по техническим причинам ранее, оказывается продуктивной на новом витке развития. Сравнивать качество тогдашних и современных цепей просто смешно, кроме того не было практики гашения колебаний длинных цепей, обдуваемых воздушным потоком. Если вспомнить, то многие прогрессивные идеи были надолго забыты из-за технических трудностей своего времени.To client: такая схема с одним двигателем и приводом на два винта при помощи цепной передачи (как ни странно) впервые была опробована братьями Райт на Флайере. Более ста лет назад. Потом правда они от этой схемы отказались.
Где бы посмотреть табличку по двигателям TOYOTA и моделям автомобилей ?Как работающий у дилера Тойоты с прошлого века, из двигателей до двух литров объема (если так нравиться марка Тойоты) порекомендовал бы двигатели серии ZZ - это полный аллюминиевый комплект, двигатели этой серии очень не любят режим работы "в натяжку", а чем больше кокса - тем веселее песня. Все старперы были в сервисе с проблеммой повышенного расхода масла, по причине закоксовывания и залегания колец в канавках поршня. Кто чаще продавливал акселератор, как ни странно, эту участь обошел. Если поколением старше - тогда уж серии AF (4AF-E, 7AF-E). Двигатель серии 4Е - был проблеммный, очень легко "варился", 2Е - это уже история, почти бронтозавр. Да и тяжелый он очень. У двигателей серии ZZ есть механизм изменения фаз газораспределения впускного распредвала, чем можно воспользоваться - можно жестко настроить двигатель для наибольшей эффективности при работе на требуемых оборотах - например низких, либо высоких, при этом саму систему VVT-i для надежности демонтировать и положить на полку в гараже.