Авианяня и безопастность

ЕВГЕН56

Я люблю строить самолеты!
Ребята! Хочу поделиться горьким опытом работы с Авианяней. В мае 2012 года я приобрел у этой компании ВИШ SR 3000/3 за 180000 руб . плюс доставка до Екатеринбурга 6000 руб. Эти винты изготавливают в Чехии в компании WOODCOMP. Винт пришел в собранном виде- осталось только установить его на шкив редуктора и закрутить 6 гаек. После установки винта сделали контрольный облет. Все были в восторге. Полеты пошли полным ходом. И вот!!! 27 мая после взлета и набора высоты 150 метров,после второго разворота вдруг появилась сильная вибрация и резкая потеря тяги. Пришлось выключить двигатель и произвести вынужденную посадку на подобранную  с воздуха площадку. Хочу заметить , что живем мы на Урале где площадок не так уж и много. Все это происходило на глазах у 20 человек. После всех переживаний стали разбираться. Оказалось , что лопасти винта самопроизвольно перешли - 2 на отрицательный угол, а одна осталась на положительном угле установки. Сняли кок и ужаснулись. Электродвигатель вообще не был прикручен - держался за счет прижатия коком. Стали звонить господину Шраменко в Авианяню. Связались с Чехией. Послали фотографии. В  итоге: господин Шраменко предположил, что мы сами открутили винты крепления электродвигателя , а господа из woodcomp поверили своему дилеру. На этом все и закончилось. Выводы делайте сами.
 
...Конечно же информация стоящая.

...ну ни как не могу понять при чём тут Дилер?
...если  при установке пропеллера на ЛА, Вы(ваш техник) должным образом не проверили все узлы ???
...тем более в мануалах по установке об этом прописано.


...ваш случай единичный, но прочитав, всё то что вы написали, ни как не улавливаю связи АВИАНЯНИ и БЕЗОПАСНОСТИ.


...а кто нибудь ещё покупал такой же пропеллер и там же???
...ОТКЛИКНИТЕСЬ.
 
Я подтверждаю , был свидетелем данного инциндента.
Как теперь относится к новым агрегатам  на гарантии, (кстати на винте нет никаких пломб и контровок)
...значит все новые агрегаты (с гарантией) необходтмо разбирать, осматривать, протягивать и КОНТРИТЬ самому!
А гарантия (и ответственность) диллера длится до слов "вы сами виноваты, сами разобрали"...и какая тут безопасность полетов с такими вот "диллерами" 🙁
 
Дело все в том, что винт из Чехии приходит в разобранном виде. Дилер с его слов собирает на специальном стенде , проверяет и отправляет клиенту в собранном, упакованном виде. Со слов дилера , а так же в инструкции по установке написано, что вскрывать винт запрещается. При всех неисправностях отправлять дилеру.  Цитата из инструкции- перед каждым полетом , должны быть проведены следующие работы: визуальный осмотр состояния лопастей, визуальный осмотр состояния шайбы и крепления винта, проверка состояния крепления к двигателю, проверка главной системы упоров.  Периодические осмотры должны производится изготовителем винта или сервисным центром.
 
Если пломбы нет,то Шраменко чист,как слеза младенца,а клиент,отваливший столь значительную сумму сам виноват,что поленился снять кок и убедиться в целостности всех узлов и соединений.
В тоже время,любой юрист скажет,что,на всякий случай, надо написать исковое заявление,т.к."диллер"написал противоречивую инструкцию,не опломбировал кок,тем самым усыпил бдительность клиента,который рискуя, жизнью попал в эту ситуацию...
 
Как можно было установить винт к фланцу двигателя с уже прикрученным коком? Это место не совсем понятно... Может фото какое прикрепить для понимания физики процесса. Или это был какой-нибудь специальный кок закрывающий моторчик привода?
 
Странная логика у некоторых наших товарищей,покупая вещь у официального производителя на гарантии- нужно все разобрать,призвести дефектацию всех деталей,входной контроль комплектующих , собрать,произвести испытания и только потом эксплуатировать.А логика Шраменко- это логика кучера,едущего в трескучий 40гр мороз с голыми руками без варежек и думающего: Вот отморожу руки,назло Барину,будетмне варежки выдавать.Стыдно так дела делать!
 
Винт пришел в собранном виде- осталось только установить его на шкив редуктора и закрутить 6 гаек.
Как можно было установить винт к фланцу двигателя с уже прикрученным коком? Это место не совсем понятно...
Мне тоже непонятно...
 

Вложения

  • sized_Novyj_risunok__5_.JPG
    sized_Novyj_risunok__5_.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 116
  • sized________________6_.JPG
    sized________________6_.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 121
На фото видно, что для установки винта кок снимать совсем не обязательно. Но меня волнует другое. Не был прикручен эл.двигатель- значит я виноват, что не снял кок, а если под эл.двигателем не будут закручены гайки шестерен ( их там 3), то меня обвинят в том, что я не снял кок, эл.двигатель и тд...
 
Безответственность и отсутствие элементарного уважения
продавцов к покупателям, уже давно никого не удивляет. А перекладывание своей вины на потребителя- норма! Очень хорошо, что Вы не умолчали об этом случае, для всех нас - это ценная информация. Слава Богу что все обошлось! Удачи Вам.
 
Странная логика у некоторых наших товарищей

   Странного ничего не вижу, обычная российская действительность - купил машину, пока сам не переберёшь - ходить не будет. А фирме WOODCOMP советую хорошо подумать о дальнейшем сотрудничестве с Авианяней, это удар по их престижу в первую очередь.
 
 
   
   
 
Очень хорошо, что обозначили проблему!
Я тоже купил у АвиаНяни такой винт. Перед установкой обязательно всё проверю досканально.
С Медработником полностью согласен. Личный опыт работы с АвиаНяней оцениваю, как негативный.   
 
А я вот стесняюсь спросить, на какой шкив устанавливали винт? Может на шкив генератора? Обычно его устанавливают на фланец вала редуктора. И вот еще интересный вопрос, на фото не видно ни одного болта крепления электродвигателя. Есть винты, которые контрятся специальным полимерным составом. То что диллер собирал винт не по технологии маловероятно, тем более что все ингридиенты поставляются и технология сборки жестко соблюдается. По ходу пользователь чего то не договаривает.
 
По ходу пользователь чего то не договаривает.

Мне нравится как сказано на сайте АВИАГАММА(ROTAX in RUSSIA)
[highlight]БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.[/highlight]


Дилер получил деньги, и немалые, в том числе и за сборку.
[edit]...после всего этого создаётся такое впечатление, что ДИЛЕР по продажам туалетной бумаги после продажи таковой, обязан своему клиенту и анус подтирать...он же баблос заплатил!  😱[/edit]

ЕЩЁ РАЗ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ:
[highlight]БЕЗОПАСНОСТЬ-ДЕЛО КАЖДОГО![/highlight]


Вопрос к топик стартеру. Так в чём суть то ???
 
Ребята! Хочу поделиться горьким опытом работы с Авианяней. В мае 2012 года я приобрел у этой компании ВИШ SR 3000/3 за 180000 руб . плюс доставка до Екатеринбурга 6000 руб. Эти винты изготавливают в Чехии в компании WOODCOMP. Винт пришел в собранном виде- осталось только установить его на шкив редуктора и закрутить 6 гаек. После установки винта сделали контрольный облет. Все были в восторге. Полеты пошли полным ходом. И вот!!! 27 мая после взлета и набора высоты 150 метров,после второго разворота вдруг появилась сильная вибрация и резкая потеря тяги. Пришлось выключить двигатель и произвести вынужденную посадку на подобранную  с воздуха площадку. Хочу заметить , что живем мы на Урале где площадок не так уж и много. Все это происходило на глазах у 20 человек. После всех переживаний стали разбираться. Оказалось , что лопасти винта самопроизвольно перешли - 2 на отрицательный угол, а одна осталась на положительном угле установки. Сняли кок и ужаснулись. Электродвигатель вообще не был прикручен - держался за счет прижатия коком. Стали звонить господину Шраменко в Авианяню. Связались с Чехией. Послали фотографии. В  итоге: господин Шраменко предположил, что мы сами открутили винты крепления электродвигателя , а господа из woodcomp поверили своему дилеру. На этом все и закончилось. Выводы делайте сами.
Не совсем правильную вы даете информацию.
Когда у вас произошел этот случай, я вам предложил отправить винт обратно в Москву для проверки (пересылка туда и обратно за счет фирмы). Вы с этим согласились и взяли адрес доставки. Через несколько дней вы позвонили и сказали, что обнаружили отсутсвие трех болтов и что будете жаловаться на меня производителю. Если бы я вам отказал, то можно было бы и пожаловаться.  Пожаловались. Производитель попросил предоставить ему документы, которые вы ему не предоставили.
Что дальше?  Мы со своей стороны приложили все усилия для разрешения вашего случая, но Вы никак не ответили на это.  В чем сейчас проблема? Отправляйте пропеллер для осмотра.
 
Интересненько ...   А ПРОСТОЙ аппарата компенсируется ?...

   Если самолёт легальный (так же как и его деятельность) можно и на судебные разбирательства НАРВАТЬСЯ (со всеми вытекающими "компенсирующими последствиями")...

     А при хорошем адвокате тут "явненькая" угроза жизни получается (с 20ю свидетелями)...


     (я вообще не понимаю зачем этот винт обратно отсылать...   (этож ТАКАЯ ПРИЧИНА (!) вернуть все расходы по приобретению винта)  -  обратиться с заявлением в любой местный суд и всё (пусть потом хозяева агрегата по стране катаются)...  Главное адвокатш из ж....посранска не брать а найти толкового из города покрупнее (где оборот дел побольше))
 
Имеем такой же винт на двигателе джабиру, не довольны, в автомате не работает, в ручном режиме через раз, причину до сих пор найти не можем, брали там же.
 
Назад
Вверх