Авианяня и безопастность

Изменено:
...после всего этого создаётся такое впечатление, что ДИЛЕР по продажам туалетной бумаги после продажи таковой, обязан своему клиенту и анус подтирать...он же баблос заплатил! 


ЕЩЁ РАЗ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ:
БЕЗОПАСНОСТЬ-ДЕЛО КАЖДОГО!

Вопрос к топик стартеру. Так в чём суть то ???
В этом вопросе с майором согласен
 
то заявление: "ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ" - абсолютно не корректно! 
А вот с этим несогласен 😉
..."ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ!" и очень хочется добавить  "И ВАШЕЙ ГОЛОВЕ!"
С уважением. :~)
 
Человек приобрёл фирменный агрегат, который должен быть штатно смонтирован и штатно установлен и соответствовать заявленным характеристикам, качеству изготовления и сборки! Потребитель не обязан вникать в конструкцию агрегата, а уж тем более пытаться вносить в неё какие-то изменения. Об этом всегда предупреждает производитель.

В соответствии с этим, при монтаже, нужно было осмотреть крепежные винты на положение винтов относительно меток (они на фото очень хорошо видны), осмотреть целостность всей конструкции и правильность её сборки. Кок при установке пропа однозначно снимается у 99.99 пропов.
Монтаж пропа производить динамометрическими ключами в соответствии с инструкцией производителя.
Я не говорю уже о контровке.
После установки пропа нужна динамическая балансировка с проверкой вибраций силовой установки на различных режимах.

Уверен, что ничего даже близко не было сделано из этого, а скорее всего имел место факт самостоятельной разборки винта, находящийся вне компетенции покупателя.

ЗЫ. Потребитель (техник, который обслуживает ВС, а не пилот) ОБЯЗАН вникать в конструкционные особенности каждого агрегата, знать допустимые методы монтажа, обслуживания, устранения неисправностей и т.д., описанные производителем и утвержденные авиационной администрацией. К сожалению, многие летчики относятся именно таким образом - я купил фирменную дорогую вещь, вкрячил её в ВС, а то что она не работает, проблема продавца и я не хочу и не должен в этом разбираться!

Предложение сразу подать в суд и сразу накрячить дилера как минимум глупы  :IMHO. В ситуации нужно разбираться. Для меня очень подозрительно, когда на предложение о доставке винта к дилеру он ему не передается. Опытный технарь с большой долей вероятности определит, почему что произошло и было ли это на самом деле. Заодно выложит здесь фото с анализом. Думаю будет интересно и поучительно.

Так и не понял по фото, действительно ли можно было смонтировать проп не снимая кока  :-[. Сделайте фото, которое это четко показывает. Что там держит болты от прокручивания?
 
...А копни ещё глубже (утверждать не буду но подозреваю что как обычно....) - с винтом шли релюхи (которые позволяют провода СРАЗУ от аккумулятора пустить (а управление уже тонкими проводами в кабину)  которые  ТУТ ЖЕ ОТЛОЖИЛИСЬ В СТОРОНКУ ....         

    ...и пошло всё обычными проводами (что под рукой)...
Релюхи.....ты ещё рубильник трёхфазный со столба посоветуй, контроллеры уже давно на дворе.
Может все проблеммы из за того что моторчик привода соосный с осью винта, его вал наверняка реагирует на крутильные колебанияпосмотреть бы схему кинематики привода
Там по идее когда нет питания обмотки шунтируются,работает как тормоз.
Имеем такой же винт на двигателе джабиру, не довольны, в автомате не работает, в ручном режиме через раз, причину до сих пор найти не можем, брали там же.
Василь, ты про этот самолет?
Неудивительно... у него после перегона простои были по несколько месяцев. Без полетов и обслуживания. Тут любая электрика себя будет чувствовать неважно.
А электрический ВИШ тоже требует регулярного обслуживания. Тогда и работает без проблем.

Да про этот, на сколько мне известно, эта проблемам была с самого начала, на сегодняшний день продавец посоветовал установить ВФШ, видимо иначе эта проблем не решается(((
 
Цитата:
Там по идее когда нет питания обмотки шунтируются,работает как тормоз.


Интересно, чем же это могут шунтироваться обмотки двигателя, если в них нет тока?

Всё это делается в схеме,если этого мало можно в контроллере прописать функцию на активное удержание.
 
Надо бы попкорн для себя где нибудь раздобыть (уж очень интересные споры пошли (чисто по Русски (начинаем с самого сложного)))...
 
@ Руслан 7000 не знаю как тебя зовут!
(или тебя не зовут ты сам приходишь?)
...В Белорусии таким макаром уже научились конкурентов убирать
Я понимаю, что в Белоруссии не всё сейчас в норме, но что б какурузы не было... :🙂

И ещё один простецкий вопрос!
Возникший из-за твоей любви к судам и разбирательствам!
 Только когда начали копать по глубже
А вот с дилеров (коим когда-то был я ) и снимали шкуры как полагается...

@ Руслан 7000 не знаю как тебя зовут!
К авиации какое отношение?
Техник, конструктор, пилот, интересант, видел по телику ???
Если отношение не праздное, то на чём летал(летаешь) и какой налёт?
(Учёт налёта показывать не стоит, Я поверю на слово!)
 
Все кости промыли- осталось выслушать поставщика продукта.
А есть какая инструкция на этот винт по  транспортировке, монтажу-что за зверь . Что идет в комплекте?Каков его ресурс?
 
Потребитель (техник, который обслуживает ВС, а не пилот) ОБЯЗАН вникать в конструкционные особенности каждого агрегата, знать допустимые методы монтажа, обслуживания, устранения неисправностей и т.д., описанные производителем и утвержденные авиационной администрацией. К сожалению, многие летчики относятся именно таким образом - я купил фирменную дорогую вещь, вкрячил её в ВС, а то что она не работает, проблема продавца и я не хочу и не должен в этом разбираться! 
Я так думаю, наверху кто рядом с нерадькой, дождутся пару аварий из за незнания матчасти и выпустят какой нибудь тугамент обязывающий сдавать всех экзамен по этой части, и обосновать то легка, нечего летать обезъянкам на крылатых ракетах.
 
Поменяйте провода на нормальное
СЕЧЕНИЕ

    Проводку наверняка монтировали на фирме, а не дилер, провода и микрушки на вид слабоваты. При случае померяю потребляемый ток и тогда можно будет точно сказать.

Интересно, чем же это могут шунтироваться обмотки двигателя, если в них нет тока?

  Все коллекторные электрические машины постоянного тока на постоянных магнитах обратимы, т.е. могут работать как электродвигатель и как генератор.  Моторчик от автомобильной печки если раскрутить до его рабочих оборотов так же превратится в генератор и  выдаст 15-20 ватт мощности, т.е. на маленькую лампочку хватит. 
  При выключении такого двигателя его якорь какое-то время вращается по инерции и выдаёт напряжение. Если сразу после выключения к проводам двигателя подлючить нагрузку (шунт) или закоротить, якорь остановится очень быстро. Это называется электроторможение и применяется в механизмах где нужна быстрая остановка двигателя после выключения.  На электротранспорте используется давно, в автомобилях встречал в стеклоочистителе УАЗ.   
   Есть ли электротормоз  в механизме обсуждаемого винта - вряд-ли, с червячным редуктором необходимости в нём не вижу. Хотя в самом двигателе может быть электромагнитный тормоз, как в большинстве всех авиационных электроприводов.
 
Есть ли электротормозв механизме обсуждаемого винта - вряд-ли, с червячным редуктором необходимости в нём не вижу. Хотя в самом двигателе может быть электромагнитный тормоз, как в большинстве всех авиационных электроприводов. 
Описанный вами электротормоз не дост полной блокировки, на малые углы и обороты вала, а вал соосный с винтом будет передвигатся от крутильных колебаний, и через червяк легко будут менятся углы произвольно, если там нет обратной связи как в рулевых машинках на радимоделях, вот еслиб вал электромоторчика был перпендикулярным к валу винта тогда и обратной связи не надо было. Так уж догатки, после того как Василь написал про его неадекватное поведение и увидал фото
 
Описанный вами электротормоз

    Это я написал так, для общей информации, но всё правильно, электротормоз даёт более быструю остановку новал жёстко не фиксирует.  Имел дело с механизмами МП-100 и УЗ-1АМ, у них именно злектромагнитные дисковые тормоза дающие быструю остановку и чёткую фиксацию вала.
вал соосный с винтом будет передвигатся от крутильных колебаний
  Вполне возможно.
 
Знаю человека, который эксплуатировал эти винты на ЧЕ-25.  Лопасти деревянные, оклеенные, от близости воды и брызгов на взлёте постоянно набирали влагу и расслаивались.  Клеить приносил к нам частенько.  А где-то через год или полтора отказал и редуктор - лопасти ушли на разный шаг.  Разобрали - привод несложный, малая шестерня на валу моторчика в центре вращает три побольше, вращающие три червячные пары каждой лопасти. Виноваты были именно они - червяки и бронзовые шестерни на комлях лопастей были изношены напрочь - зубьев в рабочих секторах почти небыло, а червяки были ещё и сырые, никакого намёка на цементацию.  Заказывали на  УКЗ новые, уже нормальные.  По электрической части нареканий вроде небыло, электромотор не перебирали, есть ли там тормоз - не знаю.
 
Постараюсь объяснить что ( по словам Авианяни), я не договариваю - хотел изложить кратко ( не получилось). После аварийной посадки я снял винт и положил его для прохождения экспертизы ( думал по наивности, что приедет представитель из Авианяни), после этого позвонил в Авианяню и сказал, что я не кровопийца - мы не будем оформлять летное происшествие в Уральском управлении. Стал ждать. Господин Шраменко предложил в свою очередь отправить винт в Москву. Только после этого - чисто из любопытства, мы нарушая инструкцию, сняли кок и увидели, что там отсутствуют болты ( винты - я не знаю - их там не было ) крепления эл.двигателя. Я снова позвонил Шраменко и сказал , что с этим винтом летать нельзя (все посадочные места разбиты) - отдавайте деньги, забирайте винт. Конечно же поступил отказ. И вот только после этого я предупредил его , что буду обращаться к производителю, а в случае отрицательного решения буду вынужден обратится в средства массовой информации. На что получил ответ - это Ваше право.
 
В настоящее время жизнь делает свои современные коректировки по отношению между людьми (особенно в делах) и сейчас действительно следовать закону, инструкциям и предписаниям не даёт гарантии безопасности и комфортной жизни, человек сам ищет свой безопасный путь (правил не нарушаю, живу по своим) Поэтому получив изделие с гарантией от производителя (диллера) согласитесь с ним, но при этом разберите изделие, продефектируйте, смажьте, отрегурируйте, законтрите и ...никому об этом не говорите, а то закончится гарантия ...зато останется БЕЗОПАСНОСТЬ!  :~)
 
ЕВГЕН56- надо все фотографировать с комментариями , аргументировать. Дилеру же имеет смысл разобраться с вами полюбовно,даже если он на 90процентов прав. Непонятно ,почему он занял такую позицию.Очевидно,не тот человек подошел к телефонному аппарату...
Повторюсь,что пока обсуждаем комментарии одной стороны.
 
ЕВГЕН56- надо все фотографировать с комментариями , аргументировать.

Совершенно согласен. Выложите фотки самого винта, точек крепления, мануала. Если на винты производителя есть нарекания об этом должны знать как текущие пользователи, так и потенциальные.

Имеем такой же винт на двигателе джабиру, не довольны, в автомате не работает, в ручном режиме через раз, причину до сих пор найти не можем, брали там же.

Да про этот, на сколько мне известно, эта проблемам была с самого начала, на сегодняшний день продавец посоветовал установить ВФШ, видимо иначе эта проблем не решается(((

Ну не должно так быть  :IMHO
 
Назад
Вверх