Человек приобрёл фирменный агрегат, который должен быть штатно смонтирован и штатно установлен и соответствовать заявленным характеристикам, качеству изготовления и сборки! Потребитель не обязан вникать в конструкцию агрегата, а уж тем более пытаться вносить в неё какие-то изменения. Об этом всегда предупреждает производитель.
В соответствии с этим, при монтаже, нужно было осмотреть крепежные винты на положение винтов относительно меток (они на фото очень хорошо видны), осмотреть целостность всей конструкции и правильность её сборки. Кок при установке пропа однозначно снимается у 99.99 пропов.
Монтаж пропа производить динамометрическими ключами в соответствии с инструкцией производителя.
Я не говорю уже о контровке.
После установки пропа нужна динамическая балансировка с проверкой вибраций силовой установки на различных режимах.
Уверен, что ничего даже близко не было сделано из этого, а скорее всего имел место факт самостоятельной разборки винта, находящийся вне компетенции покупателя.
ЗЫ. Потребитель (техник, который обслуживает ВС, а не пилот) ОБЯЗАН вникать в конструкционные особенности каждого агрегата, знать допустимые методы монтажа, обслуживания, устранения неисправностей и т.д., описанные производителем и утвержденные авиационной администрацией. К сожалению, многие летчики относятся именно таким образом - я купил фирменную дорогую вещь, вкрячил её в ВС, а то что она не работает, проблема продавца и я не хочу и не должен в этом разбираться!
Предложение сразу подать в суд и сразу накрячить дилера как минимум глупы :IMHO. В ситуации нужно разбираться. Для меня очень подозрительно, когда на предложение о доставке винта к дилеру он ему не передается. Опытный технарь с большой долей вероятности определит, почему что произошло и было ли это на самом деле. Заодно выложит здесь фото с анализом. Думаю будет интересно и поучительно.
Так и не понял по фото, действительно ли можно было смонтировать проп не снимая кока :-[. Сделайте фото, которое это четко показывает. Что там держит болты от прокручивания?