Авиационный двигатель по импортозамещению

Опять, чтобы не раздражать присутствующих своими фразами обратимся к "Википедии", что она пишет:

"... Методика индикаторных диаграмм получила развитие благодаря Джеймсу Ватту и его наёмному работнику Джону Соузерну (1758-1815), которые использовали их для улучшения КПД двигателей. В 1796 году Соузерн использовал простой, но несовершенный, метод получения диаграмм путём прикрепления планки таким образом, чтобы она двигалась синхронно с поршнем, и так измерялся "объём" оси, вдоль которой двигался поршень, в то время как карандаш, связанный с измерителем давления, двигался в перпендикулярном поршню направлении, отслеживая таким образом "давление".

Площадь индикаторной диаграммы измеряется "планиметром" - в виде катящегося ролика... а при его отсутствии, графически, путем складывания клеток... . Так что где бы вы не находились, найти карандаш проще простого, и с его помощью подсчитаете индикаторную МОЩНОСТЬ двигателя, было бы желание.
 
очень рад что вы умеете пользоваться википедией, где каждый может написать что угодно было бы желание
но я уже говорил что в моем мире в координатах p-V площадь индикаторной диаграммы представляет собой РАБОТУ цикла
при этом я конечно не оспариваю что в вашем совершенном мире все иначе,

но мне правда бы хотелось узнать что же вы все таки понимаете под Рi
 
Нет смысла тратить время на ответ, если есть по этому поводу уже сформулированное предложение. Я и так (изначально) знаю ответ, просто истолкование занимает определенное время, которого всегда не хватает. Под Pi , я понимаю то, чему меня учили в институте, потому как весь технический мир именно так до сих пор его графически для ДВС и считает, не только я, но и на фирме "AVL", и в компании "Solers", везде. Почему, графический метод, самый точный, самый удобный и самый простой для подсчета мощности.

Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.
 
Последнее редактирование:
Привет народ! Давно не заходил, но ничего не изменилось. Все также увлеченно продолжаем кидаться мебелью друг в друга. Не скучно живем, и это радует.
Варан
когда РВД говорит о мощности (индикаторной) цикла, это вобще то соответствует истине. Почему? Так как диаграмма - это отражение открытой характеристики, и для конкретного двигателя связано и с объемом. и с Рi и главное со временем (кокретным). Умножаем на количество рабочих ходов/сек И получаем мощность (индикаторную) конкретного двигателя. А если просто качественно рассматривать -да это работа цикла.
 
но мне правда бы хотелось узнать что же вы все таки понимаете под Рi
С чего Вы решили, что он что то понимает под Рi? Он вообще ничего в Пи И не понимает. Есть какая то цифирька на пульте стенда, он ее и показывает. 🙂
 
Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.

RVD- а я понимаю что это полный Pi -ZDEC, и не вижу смысла после подобного ответа что либо с вами обсуждать это выше моих сил

потому как я понимаю это и то что приведено на представленных вами диаграммах Pi-это СРЕДНЕЕ ИНДИКАТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЦИКЛА и на ваших диаграммах даже размерность этого Pi указана- кг/см*, где под звездочкой следует понимать цифирку 2
 
Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь

Ну не, это ж среднее индикаторное давление. Надо ж его на площадь поршня умножить будет сила F, потом на путь L Будет работа А.
И тогда можно говорить о работе (мощности) цикла.
 
А так нагляднее S х L = V. Пусть Рi х V=А , а индикаторная мощность N= Pi х V х n, где n -количество раб.х/сек. давл-Мпа, объем в литрах.
 
вообще то принято говорить что надо умножить на рабочий объем

Да вы тут уже всех достали своими познаниями в технике, кайло бы вам в руки, и на медный рудник, вот как раз там ваше место. Да там и будете высказывать свое фи по поводу поднятия "двоечки" до уровня "квадрата", и когда тот кто этот сайт составлял, внесет в него и эту опцию.
 
RVD- и не вижу смысла после подобного ответа что либо с вами обсуждать это выше моих сил

потому как я понимаю это и то что приведено на представленных вами диаграммах Pi-это СРЕДНЕЕ ИНДИКАТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЦИКЛА и на ваших диаграммах даже размерность этого Pi указана- кг/см*, где под звездочкой следует понимать цифирку 2

И в дополнение, мы тут с вами ничего не обсуждаем, кроме криков в вашем исполнении о спасении утопающих, в остальном никакой пользы. Даже школьники знают, что нет "высшего индикаторного давления цикла" или "низшего индикаторного давления цикла" а есть только "среднее индикаторное давление цикла" измеряемое в сантиметрах квадратных. Поэтому фразу сокращают до: "индикаторного давление цикла". Ну ничего, не расстраивайтесь, пуколки и шарманщики нам тоже нужны.
 
А так нагляднее S х L = V. Пусть Рi х V=А , а индикаторная мощность N= Pi х V х n, где n -количество раб.х/сек. давл-Мпа, объем в литрах.
да это все так я всего лишь сказал что в формулу принято сразу подставлять рабочий объем
 
RVD- я уже говорил-вы гений- переобуваетесь в полете, люкс

Вы случайно не из тех, кто прыгает на месте ? Я таких по телевизору видел в репортаже об Украине. Фанатизм и ненависть.
 
принято сразу подставлять рабочий объем

А согласен. Но надо сказать работа цикла, есть и мощность цикла (хотя это промежуточное, и его редко употребляют, но физика точная).
Расчет ведется на открытой, и поэтому время цикла конкретная величина (естественно для конкретного двигателя с конкретными параметрами).
Так. что сказать, что площадь диаграммы мощность цикла, в принципе не ошибка. Но это не вообще, а для конкретного двигателя.
 
Ну не, это ж среднее индикаторное давление. Надо ж его на площадь поршня умножить будет сила F, потом на путь L Будет работа А.
И тогда можно говорить о работе (мощности) цикла.

Я не говорил о мощности цикла (читайте что написано), я сказал мощность на валу. Скажите, где еще используется этот термин, правильно, нигде. Но здесь обитает некая личность, которая во всем ищет подвох и злой умысел. Русский язык на самом деле многогранен, содержит большое количество синонимов. И каждый человек может раскрывать тот или иной термин разными оборотами. Мы на каждой новой странице видим как этот субъект кидается своими какашками, и каждый раз они с неизменным успехом в него же и попадают. Ну нравится ему эта роль.
 
Вы случайно не из тех, кто прыгает на месте ? Я таких по телевизору видел в репортаже об Украине. Фанатизм и ненависть.
все как раз наоборот я всех люблю, особенно сирых и убогих и даже таких которые путают индикаторные показатели с мощностью на валу то есть с эффективными, так что нисколько не сомневайтесь и к вам я испытываю только самые нежные чуйства
 
Назад
Вверх