Авиационные двигатели в России.

candid сказал(а):

Я не позирую..... я вот он как есть не стоял и не стою на коленях. :IMHO
И не предрекал а предполагаю если не одумаемся. А я думаю осознание наступит быстро. Санкции только наступили а мы уже многое заменили на своё.Убрали буржуйских кур и другую продукцию и живём по прежнему. Да, нам многого будет не хватать по началу. Но в конце концов это только на пользу. Жаль только, что нужно пройти через это. Люди.... и когда вы поймёте, что жизнь она одна, что жить нужно дружно. А вы её укорачиваете своей ненавистью и злостью.
 
восьмая страница на исходе а про двигатели и почитать нечего...
зато мнений...
 
vuazen сказал(а):
Люди.... и когда вы поймёте, что жизнь она одна, что жить нужно дружно. А вы её укорачиваете своей ненавистью и злостью... твари вы поганые!!! (прим.ред.)
🙂

Читая ветки по двигателям, а их на форуме есть, пришёл к выводу, что двигатель надо строить на базе неисчерпаемого ресурса, который мы расходуем впустую, как некогда топили печки нефтью. А в нем заложено столько энергии, что нефть и рядом не текла. Этого ресурса хватит на все будущие поколения. Надо только разработать технологии его преобразования, ведь нефтью ДВС тоже не заведешь. И электричество само в батарейках не появляется. Имя этому ресурсу- СРАЧ.
 
[А  может  тупо  скопировать  какой  нибудь  приличный  мотор,  все  равно  нас  и  так  зас..али  с  этим  санкциями?  ]
Наверное это самый правильный путь.]
Копировать или создавать желательно 4-х тактный мотор. По 2-х тактным все равно будут ограничения, особенно по мощным, да и экономичность заставит. Уже не раз выкладывал фото имеющегося у нас мотора немецкого-практически идеальный вариант для копирования и лицензий не надо-время обременения давно прошло. Нужны сравнительно разумные средства и заинтересованные лица. И даже если он будет стоить 100-125 тыс.р -спрос думаю будет.
 

Вложения

  • Foto__1_.jpg
    Foto__1_.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 74
Может быть я и безнадежно туп. Только моё мнение подтверждает текущее положение дел.
Я этого не утверждал. Но для того, чтобы свести все причинно-следственные связи к примитивной схемке, популярной в начале 90-х годов (оттого, вообще-то, и все остальное в жопе: вот нефть и газ - иное дело, остальное купим), правда, большого ума не надо.
В советские времена в кабинете каждого начальника висел лозунг:
- Кто хочет - ищет возможности;
- Кто не хочет - ищет причины.
И жизнь, в общем, подтверждает этот лозунг повсеместно - и наши и зарубежные достижения в немалой степени и были обусловлены политической волей (хотя и в разной форме сыгравшей решающую роль - государство по-разному влияло на строительство Union Pacific и Беломорканала). Для частной инициативы в таком проекте наши условия не создают достаточных условий.
Но, с примером UL-Power Вы зря отмахнулись: попробовав сделать выкладки, подобные хоронящим возможность отечественных моторов, легко убедиться, что при всем развитом европейском рынке там отнюдь не все гладко - прикиньте на досуге.
 
Aviarebus сказал(а):
Есть спрос - есть предложение. Нет спроса - зачем? Чтоб было? 
Есть множество примеров,когда предложение рождало спрос. 😉
Aviarebus сказал(а):
Ни самолетов ни моторов в ближайшие лет 10 не будет.
Самолёты уже есть. Серийные и не очень.
Плох габаритами. Мощность надо замерить. "Приблизительно"-каким методом и средствами она измерялась?
 
Uptosun сказал(а):
Копировать Анзани нужно
Ну вот опять, КОПИРОВАТЬ... "За Державу обидно"... У нас же ТАКОЙ потенциал...

KAA сказал(а):
Есть множество примеров,когда предложение рождало спрос.
Ну да, вопрос в покупательной способности. Если бы получилось сделать аналог 912/914 ценой 150т.р., то думаю спрос был бы. Это возможно?

KAA сказал(а):
Самолёты уже есть. Серийные и не очень.
AeroSamara? Интересно, как у них дела? И как обстоят дела с ценами? В их самолетах из отечественного - планер (и-то наверное материалы импортные)

На самом деле не вижу ничего плохого в международной кооперации. Я опасаюсь развития событий по Кубинскому варианту. Надо понимать, что проектируем мы на ИХ компьютерах (ну-ка кто вспомнит с какой стороны к кульману подходить) с ИХ программным обеспечением (наши потуги разработать национальную операционную систему на базе ИХ unix-систем смехотворны), используем ИХ станки (где наше машиностроение?) и ИХ материалы. Без ИХ авионики - привет будильники образца 1943 года. Без ИХ моторов - ну, педали будем крутить быстрее что ли. Уже начали набирать ИХ пилотов. Учитывая уровень подготовки наших студентов, скоро будем набирать ИХ инженеров и техников.

Мы даже нефть добываем на ИХ оборудовании...А если поставлять перестанут? Будем выкачивать углеводороды из недр методом посасывания нефтяной трубы? Работая в реальном секторе экономики и глядя на ситуацию, что называется из "окопа", не представляю, КАК в текущей ситуации, при существующей системе (не только политической) можно что-то изменить. Тем более за два года, как заявил наш президент.
 
Aviarebus сказал(а):
AeroSamara? Интересно, как у них дела? И как обстоят дела с ценами? В их самолетах из отечественного - планер (и-то наверное материалы импортные)

На самом деле не вижу ничего плохого в международной кооперации. Я опасаюсь развития событий по Кубинскому варианту. Надо понимать, что проектируем мы на ИХ компьютерах (ну-ка кто вспомнит с какой стороны к кульману подходить) с ИХ программным обеспечением (наши потуги разработать национальную операционную систему на базе ИХ unix-систем смехотворны), используем ИХ станки (где наше машиностроение?) и ИХ материалы. Без ИХ авионики - привет будильники образца 1943 года. Без ИХ моторов - ну, педали будем крутить быстрее что ли. Уже начали набирать ИХ пилотов. Учитывая уровень подготовки наших студентов, скоро будем набирать ИХ инженеров и техников.

Мы даже нефть добываем на ИХ оборудовании...А если поставлять перестанут? Будем выкачивать углеводороды из недр методом посасывания нефтяной трубы? Работая в реальном секторе экономики и глядя на ситуацию, что называется из "окопа", не представляю, КАК в текущей ситуации, при существующей системе (не только политической) можно что-то изменить. Тем более за два года, как заявил наш президент.
Наверх      

Да голимая правда..... но нужно знать что такое Русь. Что такое Россия.
О сколько раз твердили  миру..... Умом Россию не понять, не буди Русского медведя. Нет коротка память. Да описанная вами ситуация факт. Но и в 41 Россия выглядела не лучше. Армия практически была не боеспособной. Мало того в самом начале большая часть авиации и техники бала уничтожена внезапным ударом. Но..... Россия в спряла ото сна, перенесла промышленность за Урал восстановила заводы создала новые образцы боевой техники не уступающей лучшим мировым образцам. Да и потом, если весь народ встаёт на защиту своей родины победить его невозможно. Можно истребить. Крутните колесо истории враг всегда приходил к нам мы не когда или почти не когда не завоёвывали территории. У России нет сколько нибудь известных колоний. Вся Европа это по сути колония. Они не могут самостоятельно принимать решения. Они подчинены Евросоюзу. Как говорится с волками жить по волчьи выть. Жаль, что снова придётся повторить уроки истории.
Разум человеческий имеет предел но глупость человеческая беспредельна.
 
Aviarebus сказал(а):
Ну вот опять, КОПИРОВАТЬ... "За Державу обидно"... У нас же ТАКОЙ потенциал...
Не нужно смотреть на то как немцы кончили, нужно смотреть на то как они начали 🙂. Народ предлагает копировать дабы уменьшить риски и сократить расходы. В этом есть резон, но смотреть надо в сторону по настоящему авиационных моторов с потенциалом, относительной простототой и дешевизной. Мне на ум тут только "Вальтер" приходит. Только не нужно слепо копировать, необходимо провести работы которые прошло поршневое моторостроение с тех лет, когда он был спроектирован.
1. Блок цилиндров отлитых вместе с головкой (5 деталей вместо 8)
2. Новые поршни
3. 4 клапана на цилиндр (Снижение насосных потерь).
4. Электронное зажигание и впрыск
5. Предусмотреть возможность турбирования.
 

Вложения

  • Walter_Mikron_III_2.jpg
    Walter_Mikron_III_2.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 65
Aviarebus сказал(а):
Ну да, вопрос в покупательной способности. Если бы получилось сделать аналог 912/914 ценой 150т.р., то думаю спрос был бы. Это возможно?
Не надо так утрировать! Спрос на РМЗ-500-505, вполне себе нормальный!
Aviarebus сказал(а):
AeroSamara? Интересно, как у них дела? И как обстоят дела с ценами? В их самолетах из отечественного - планер (и-то наверное материалы импортные)
Нет, Спектр-Аэро, г. Таганрог, в первую очередь. У Аэросамары, дела уже никак, судя по всему.Но самолёты у них были вполне приличные, из стеклотканей Т-10 и Т-25 смолы ЭД-20 да Этала, насколько знаю. В последние годы, на рынке лёгких  самолётов, в учётом импорта, предложение  намного превышало спрос. А вот их коллеги из Аэроволги, работают в основном на экспорт, судя по всему.
Aviarebus сказал(а):
Мы даже нефть добываем на ИХ оборудовании...А если поставлять перестанут? 
А вот мой знакомый, поставлял в Норвегию титановые изделия для нефтедобычи!(не знаю,как сейчас у него дела)  Ну,про титановые детали шасси от ВСМПО для Боингов и Эйрбасов, вы наверное в курсе?  😉
Uptosun сказал(а):
Не нужно смотреть на то как немцы кончили, нужно смотреть на то как они начали 
+1! 😎
 
Uptosun сказал(а):
Народ предлагает копировать дабы уменьшить риски и сократить расходы.
Вы абсолютно правы. Так делают все развивающиеся страны. Нет своего - покупают лицензию и завод, производят и продают. Прибыль вкладывают в НИОКР. Результат на лицо: Корея (южная), Китай, Малайзия и т.д.
Я тоже считаю, что это правильный путь. Вопрос, продавать кому?

Uptosun сказал(а):
В этом есть резон, но смотреть надо в сторону по настоящему авиационных моторов с потенциалом, относительной простототой и дешевизной. Мне на ум тут только "Вальтер" приходит. Только не нужно слепо копировать, необходимо провести работы которые прошло поршневое моторостроение с тех лет, когда он был спроектирован.
1. Блок цилиндров отлитых вместе с головкой (5 деталей вместо 8)
Газели выпускали с Австрийским дизелем STEYR. Такой же конструкции. Чтобы поршень-кольца поменять - нужно было снять мотор и расколоть. Не прижилось.

Проекты хороших моторов в наших КБ наверняка есть. Спроса нет.
 
Учитывая уровень подготовки наших студентов, скоро будем набирать ИХ инженеров и техников.
Учитывая тот факт, что в Москве есть представительства и Боинга и Эрбаса, где наши специалисты работают по профильной для фирм (гражданской, правда) продукции , а ни в одном городе Европы, или Америки представительства ОАК, например, нету - выстрел опять вхолостую.
    Вообще-то, выступать с агитками, тем более, настолько непродуманными - не самое достойное занятие, тем более, для настолько далекого от предмета обсуждения, человека, который кроме штампов, других аргументов не знает.
Бросьте - эта тема не для Вас; кликушество и неумный сарказм вряд ли добавят очков, а выгодополучатели подобных агиток ничего не заплатят за бездарную деятельность.
 
KAA сказал(а):
Спрос на РМЗ-500-505, вполне себе нормальный!
Что-то я на сайте "Русская механика" про этот мотор ничего не нашел. Не туда смотрел или им его продавать стыдно?

KAA сказал(а):
Спектр-Аэро, г. Таганрог, в первую очередь.
У них свои разработки или с КИТов делают? На Зениты похожи. Хотя, сейчас все на всё похожи.

KAA сказал(а):
У Аэросамары, дела уже никак, судя по всему.
Самарцев жаль. Вот ведь трубу поставили, самолеты хорошие делали, а не удержались.

KAA сказал(а):
Ну,про титановые детали шасси от ВСМПО для Боингов и Эйрбасов, вы наверное в курсе?
Надо против Европы санкции ввести - вмиг без колёс останутся.  🙂
 
Aviarebus сказал(а):
У них свои разработки или с КИТов делают? На Зениты похожи. Хотя, сейчас все на всё похожи.
Производная от 701-го, размерами как 750-й. Шли своим путём, удаляясь от оригинала.  Делают всё сами. Качеству Зенитэйр может только завидовать. 😉
 
Вы случайно Родину с государством не путаете? Родину любят, не смотря ни на что и зачастую готовы за неё умереть. 

Станислав Ежи Лец -Любовь к родине не знает чужих границ.

«Когда государство начинает убивать, оно называет себя Родиной»  Стриндберг
 
Назад
Вверх