Авиационные двигатели в России.

Это плата за многоклапанность, 3 на цилиндр и две свечи! Такой мотор можно безболезненно крутить больше 5000, чего обычные звёзды не позволяют, причин несколько, одна из них, вес штанг ГРМ, так что "нет худа без добра ". Нео Анзани пытаются делать, например  моторы Садлера, но что-то как и Ротек глухо, ибо дорого.
 

Вложения

  • sadler_radial1.jpg
    sadler_radial1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 82
Есть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить  
Добавлю 3 копейки. Что если разработать модуль 3хцил. звезды? В районе 40-60 лыс. С возможностью простой стыковки однотипных агрегатов. Выпуская один модуль можно обеспечить широкий мощностной сегмент. Недостатки такой схемы очевидны, но их возможно нивелируют весовые преимущества звезды? А ценовые потери в свою очередь могут быть сведены на нет отсутствием необходимости создавать несколько линий производства.

Глупая мысль? :-[
 
Вот с этого места по подробней есть. Получается что есть и бабло и аж 5 заводиков.

Планирую переехать в Сочи а летать в Абхазии, а работать от Америки до Финляндии, вам что надо сделать?  Дайте документацию, дам лучшую цену с гарантией.....

чекист предлагает строить новый канал

Контролировать все проще пареной репы, лет 15 назад спорил с генералом, я доказывал ему и думал что невозможно все проконтролировать....он оказался прав, комар не пролетит!

лучше свой покажи, моторист 

Так есть у нас спецы которые такой движок хотя бы клонируют грамотно?

http://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/10.html

это Прага, 4-х горшковая ...аналогов нет даже в Праге, движок новый!!! Миша готов его даже разобрать для наших конструкторов чтобы он был переиздан согласно сегодняшнего времени!   И это еще не все......
 
лучше свой покажи, моторист 
Мой пока не готов:

Нет еще агрегатов, даже размерность пока точно не выбрана.
Есть готовые проверенные решения, но они на D цилиндра 76 мм. В авиадвигателях котируются большие D.
Но то что получается (с третьего раза) выглядит неплохо -
размеры: длина - 450 мм; ширина - 660 мм; высота - 450 мм.
С весом тоже все неплохо - без картера и редуктора (со всеми агрегатами) получается 26 кг. Последние пока не могу посчитать - их еще толком нет.
Мощность номинальная при S/D 76 Х88 (4 Ч 7,6/8,8) на  4500 об/мин 75 лс.
 
Миша готов его даже разобрать для наших конструкторов чтобы он был переиздан согласно сегодняшнего времени!   И это еще не все......
Бесполезно! Как Вы это не можете понять?
Образующую тронка поршня можно "передрать" только на сложном оборудовании. Lf b nj htpekmnfn vj;tn yt cjdgfcnm/ Головки придется заново доводить  по теплоотдаче. Кто знает что там эти чехи добавляли в сплав?
Сперму баранов или кремний с Мадагаскара?
Кто нибудь это еще помнит? ;D
 
Самое время вспомнить анекдот про "мерседесы" с автоВАЗа. 

ясно, надо закрывать ветку...тупик, ждем благославления свыше


[media]http://www.youtube.com/watch?v=4XAIl2R6_TQ&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw[/media]
 

Вложения

  • 20140708_092634.jpg
    20140708_092634.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 78
Самое время вспомнить анекдот про "мерседесы" с автоВАЗа. 

ясно, надо закрывать ветку...тупик, ждем благославления свыше
Свяжитесь, однако, с этими ребятами - их работа, по-моему, заслуживает внимания и поддержки.
http://gmstar.ru/MO/1-43278-istrinskiy-eksperimentalnyy-mehanicheskiy-zavod-iemz-ooo.html
 
Свяжитесь, однако, с этими ребятами - их работа, по-моему, заслуживает внимания и поддержки.
http://gmstar.ru/MO/1-43278-istrinskiy-eksperimentalnyy-mehanicheskiy-zavod-iemz...
У меня криво открывается ссылка. Без фото и видео. Насколько память не изменяет, в Истре делали М11ФР. Впрысковый и доведенный по мощности.  Если это о них, поддерживаю пожелание.
 
О них, о них: картинок и видео и у меня нету - чисто для связи.
Там и документация окажется достаточно комплектной, и технологически проработанной. А моторы, я бы сказал - по мотивам М-11, не более.
 
Свяжитесь, однако, с этими ребятами - их работа, по-моему, заслуживает внимания и поддержки.http://gmstar.ru/MO/1-43278-istrinskiy-eksperimentalnyy-mehanicheskiy-zavod-iemz...

Ок, я с Химок, есть там знакомые с Зеленограда на предприятии! Спасибо! На след неделе попробую....
По ходу отчитаюсь!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jQQQM_8tDTQ&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw&index=9[/media]
 
Вот на досуге рисую, этот правда с размерами
 

Вложения

  • Sborka_VMU.JPG
    Sborka_VMU.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 91
Образующую тронка поршня можно "передрать" только на сложном оборудовании. Lf b nj htpekmnfn vj;tn yt cjdgfcnm/ Головки придется заново доводить  по теплоотдаче. Кто знает что там эти чехи добавляли в сплав?
Может я чего-то в моторах не понимаю, на кой передирать с точностью по космическим квалитетам образующую тронка, не пойму. И не думаю что чехи, что то литий содержащее в  30 годах использовали  ;D
 
Свяжитесь, однако, с этими ребятами - их работа, по-моему, заслуживает внимания и поддержки.http://gmstar.ru/MO/1-43278-istrinskiy-eksperimentalnyy-mehanicheskiy-zavod-iemz...

Ок, я с Химок, есть там знакомые с Зеленограда на предприятии! Спасибо! На след неделе попробую....
По ходу отчитаюсь!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jQQQM_8tDTQ&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw&index=9[/media]
Их сайт переехал и находится в сильно запущенном состоянии.
М11 они модернизировали только для отработки некоторых идей и воплощения их в других моторах.
С вопросами по механической части и перспективам обращайтесь к Бабенко Эдуарду Борисовичу на Истринский Экспериментальный Авиационный Завод.
По системе управления можно ко мне.
 
Назад
Вверх