Авиационные двигатели в России.

@KAA
Ясно. Только цен у них не указано. Не ясно насколько конкурентноспособны.
 
Aviarebus сказал(а):
Только цен у них не указано. Не ясно насколько конкурентноспособны. 
Ясно из того,что у них всегда очередь на самолёты.Без рекламы на радио и ТВ.  Мой товарищ недавно свой получил,на днях смотреть поеду. 🙂
 
Я не позирую..... я вот он как есть не стоял и не стою на коленях. 

Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Ульянов  "Ленин"

ЛУЧШИЙ РАБ — ЭТОТ ТОТ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН СВОБОДЕН
 
а кто у нас сможет запроектировать нормально авиадвигатель для ультралайтов?   слышал что у нас в архивах (наследие 70-х) есть достойные рабочие проекты!!!  Просто если есть рабочая документация сделать такой двигатель на самом деле не так дорого! и даже не 400 млн евро а может не более 20 млн рублей! Что то заказал там что то там, а на сборку много места не надо! Все лайки континентали-продукт 30-х годов, неужели сейчас сложно повторить?  не смог найти НИИ моторостроения, даже автомобильного
Может истринский авиазавод?
На сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющих темой, в принципе протолкнуть как нац проект тоже думаю можно при каких то усилиях, тема то правильная и серьезная!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=x0rxRcaEEcg[/media]
 
Проекты хороших моторов в наших КБ наверняка есть.

Я рисую 70 сильный авиадвигатель, но не такой как у всех
Так как я конструктор и делал автомобильные двигатели, то по авиамотору многое приходится делать впервые.
ПРи этом приходится закладывать уже  проверенные тех. решения, что бы минимизировать риск и доводку.... 

sergeev сказал(а):
а сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющих темой

Дело за малым найти исполнителя! Может у кого-то заводик есть?
 
http://www.boeing.com/boeing/
http://www.airbus.com/
Почитайте, там все написано. Кто, где и с кем сотрудничает. А-то по-Вашему Боинги с Аэрбасами в наших КБ проектируют. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Я, знаете ли, не читатель; я - писатель.
И насчет Боинга и Эрбаса информацию имею из первых рук: знаком и с руководителями этих представительств и (не верьте, если не хотите) не один десяток моих коллег и учеников работали и работают там, регулярно бывая в командировках в Штатах. Да, начинали эти работы с простой регистрации изменений, вносимых в документацию; затем дальше - больше: стали получать задания на разработку узлов и агрегатов, а затем и на модификации. разработкой прототипов, ясно, не занимались - но не поручусь, что кто-то, осевшие, по ходу работ, за океаном, этим не заняты.
Спорить, находясь вообще вне темы, бесполезно.
Что за намеки? Какие агитка? Я призываю к чему-то? Вы кроме общих фраз можете что-то конкретно сказать?
Могу - и не даелее, чем в предыдущем высказывании ( оно просто ближе - остальное в том же духе)
Надо против Европы санкции ввести - вмиг без колёс останутся.  Улыбка
Это что - не неумный сарказм? И при чем здесь колеса - речь идет о титановых деталях и агрегатах шасси ( колесные диски из титана не делают, равно как и шины), которые и используются во всех Боингах и Эрбасах. Действительно, эмбарго на поставку данных агрегатов создало бы большие проблемы их авиапрому, но и наши предприятия без их заказов пострадали бы сильно - кто ж стреляет себе в ногу?
Я наверное слеп и не вижу как прекрасно живется в моей стране.
Зрячие имеют полную альтернативу: либо делать все, от каждого зависящее, чтобы в России стало жить лучше; либо, не веря в такую возможность, подобрать себе страну, где, по их вИдению, живется прекраснее (такой выбор сделали многие, в т.ч. и из моих знакомых и даже родственников - и мои с ними отношения никак не пострадали). Вон, Игорь Коновалов, строитель ULF-2, ничего, кроме уважения, не вызывает. Злобствующие же, одновременно уверенные в бесперспективности российской действительности, но почему-то уподобляются мышам, которые "плакали, но продолжали есть кактус", мне вовсе не понятны, неприятны и представляются Богом обделенными.
Вот после такого прошу Вас добавить меня в игнор. Со своей стороны обязуюсь сделать тоже самое.
Без мук хотите продолжать - не выйдет. Не надо обязательств: Вашей свободы я не ограничиваю и Вы вольны видеть мои тексты, или нет - но я также оставляю за собой право  на комментарий любых высказываний, которые считаю некорректными.
 
lapshin сказал(а):
Зрячие имеют полную альтернативу: либо делать все, от каждого зависящее, чтобы в России стало жить лучше; либо, не веря в такую возможность, подобрать себе страну, где, по их вИдению, живется прекраснее (такой выбор сделали многие, в т.ч. и из моих знакомых и даже родственников - и мои с ними отношения никак не пострадали). Вон, Игорь Коновалов, строитель ULF-2, ничего, кроме уважения, не вызывает. Злобствующие же, одновременно уверенные в бесперспективности российской действительности, но почему-то уподобляются мышам, которые "плакали, но продолжали есть кактус", мне вовсе не понятны, неприятны и представляются Богом обделенными.

100%

Uptosun сказал(а):
Дело за малым найти исполнителя! Может у кого-то заводик есть?

Андрею Миллеру написал

Есть и три заводика и даже 5, а зачем?  Так кто у нас может сделать рабочую документацию для изготовления по ней движка?
 
Вы случайно Родину с государством не путаете? Родину любят, не смотря ни на что и зачастую готовы за неё умереть. 

Станислав Ежи Лец -Любовь к родине не знает чужих границ.

«Когда государство начинает убивать, оно называет себя Родиной»  Стриндберг

А что нибудь своё родить можете? И не плохо бы умное.
 
ЛУЧШИЙ РАБ — ЭТОТ ТОТ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН СВОБОДЕН

Раб от слова рабочий. Трудом красив и славен человек. Но раб имеет и другой смысл.... невольник.  Есть ещё бездельник, он тоже раб, раб своей лени. И в этом нужно разбираться. Если бы мы не работали то давно бы вымерли. Труд создал человека..... Он его и погубит ;D Только это уже о другом, если труд направлен на разрушение.
 
а кто у нас сможет запроектировать нормально авиадвигатель для ультралайтов?   слышал что у нас в архивах (наследие 70-х) есть достойные рабочие проекты!!!  Просто если есть рабочая документация сделать такой двигатель на самом деле не так дорого! и даже не 400 млн евро а может не более 20 млн рублей! Что то заказал там что то там, а на сборку много места не надо! Все лайки континентали-продукт 30-х годов, неужели сейчас сложно повторить?  не смог найти НИИ моторостроения, даже автомобильного
Может истринский авиазавод?
На сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющих темой, в принципе протолкнуть как нац проект тоже думаю можно при каких то усилиях, тема то правильная и серьезная!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=x0rxRcaEEcg[/media]

Вот пример для подражания. Просто конфетка. Индия однако.
 
Кто хочет - ищет возможности; кто не хочет - причины.(с)
А насчет бессилия вы правы - слабак-с: злобный и неумный.
И вину в собственной несостоятельности желаете переложить на кого угодно - кроме себя любимого.
 
Уже начали набирать ИХ пилотов. 

Случаев перемещения наших пилотов к НИМ (в ИХ Авиакомпании) гораздо больше.

Мы даже нефть добываем на ИХ оборудовании...


На шельфе, да, потому что мы им почти не занимались, хватает пока  запасов на суше, где объёмы бурения и добычи в разы выше. Там же нашего оборудования много -  и устьевого при бурении, и противовыбросового, применяемого при  добыче и при транспортировке. А ремонт скважин почти на 100% на нашем оборудовании.
 
На сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющи
А "адреса, явки, пароли" этих людей можно?
протолкнуть как нац проект тоже думаю можно
Ну это уж слишком оптимистично! Опыт у меня в этой области уже имеется. Если нет возможности "распилить" бюджетные средства, то никто и ничего делать не будет. Современный российский человек уже развращён пресловутым рынком. Могу много рассказать о том что творится, да нельзя. Как говорила моя бабушка: "Мовчи глуха, меньше буде греха".
 
Aviarebus сказал(а):
А Ваша сила, судя по-всему, получать подачки из госкормушки.
Последнюю копейку из "госкормушки" я получил в сентябре 1988 г. - не слабо, да?
Насчет "единой россии" я похоже прав.
Похоже, как и прежде - пукнули в лужу: я и в КПСС не состоял, не говоря о последующих.
Более продолжать не вижу смысла.
Вот это - правильно: а то порядком поднадоели своими излияниями.
Я вполне состоялся.
Не уговаривайте себя, это не так - и вы это знаете лучше меня. Вы даже не представляете, со сколькими миллионерами,( некоторые из которых сами признавали себя несостоявшимися - а у иных это было просто написано на лбу) я знаком.
 
Андрею Миллеру написал

Есть и три заводика и даже 5, а зачем?  Так кто у нас может сделать рабочую документацию для изготовления по ней движка?
Вот с этого места по подробней есть. Получается что есть и бабло и аж 5 заводиков. Каким оборудованием и персоналом сии заводики распологают? А руководитель у Вас есть? Получается дело только за рабочими чертежами?  Есть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить  🙂
 

Вложения

  • Sborka1_002.jpg
    Sborka1_002.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 93
Есть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить  
У Солженицына есть эпизод, когда в ответ на то, что проект канала, который надо строить не разработан, чекист предлагает строить новый канал по проекту Беломора... ;D
 
Ну это уж слишком оптимистично! Опыт у меня в этой области уже имеется. Если нет возможности "распилить" бюджетные средства, то никто и ничего делать не будет. Современный российский человек уже развращён пресловутым рынком. Могу много рассказать о том что творится, да нельзя. Как говорила моя бабушка: "Мовчи глуха, меньше буде греха". 
Леша, но Ты то не молчишь! :~)
Да и опыт у Тебя есть.
Правда двигателя так и не видно. Жаль, я уже готовился считать шатуны на поршень...
 
Анзани с цепным приводом распредвалов в головках цилиндров?
Круто...
Да, это Анзани, на базе ЦПГ, VT-600 (750), VTX-1800
Это пол мотора уже на потоке. Осталось подогнать картер, коленвал, привод ГРМ снизу, редуктор.  Я показывал этот мотор в ветке по звёздам. В отличии от  классического импиллерного, не требует пляски со степенью сжатия и балансировкой, степень уравновешенности как у обычного оппозита.
чекист предлагает строить новый канал по проекту Беломора... 
  Я написал что это эскиз, не надо смеятся ;D, лучше свой покажи, моторист  :-*
 
Назад
Вверх