Авиационные двигатели в России.

Их сайт переехал и находится в сильно запущенном состоянии.М11 они модернизировали только для отработки некоторых идей и воплощения их в других моторах.С вопросами по механической части и перспективам обращайтесь к Бабенко Эдуарду Борисовичу на Истринский Экспериментальный Авиационный Завод.По системе управления можно ко мне.

Дайте телефон! Можно в личку
Владимир
 
Их сайт переехал и находится в сильно запущенном состоянии.М11 они модернизировали только для отработки некоторых идей и воплощения их в других моторах.С вопросами по механической части и перспективам обращайтесь к Бабенко Эдуарду Борисовичу на Истринский Экспериментальный Авиационный Завод.По системе управления можно ко мне.

Дайте телефон! Можно в личку
Владимир
Телефон Бабенко дать не могу, да он его и не берет. Свой сейчас отправлю.
 
наскальной живописью?
Леша, эта живопись сохранилась до сих пор и охраняется государством. Кроме того, за ее осматривание как правило берут деньги.
А Твой компутер... 🙂
 
Может я чего-то в моторах не понимаю, на кой передирать с точностью по космическим квалитетам образующую тронка, не пойму. 
Поймете на доводочных испытаниях, если дело до них дойдет.
По головке тоже самое.. 🙂
 
Вот на досуге рисую, этот правда с размерами
ТОт был Анзани, а этот повторяет все что можно.
Увы, "проект Жигули" оправдан только в Советском Союзе в определенное время...
 
(4 Ч 7,6/8,8)

а это что за цифры
Это ГОСТОвское обозначение двигателей.
4 - число цилиндров, первая цифра D цилиндра в см, вторая - ход поршня в них же.... 🙂
Буква - Ч - тактность.
 
Это ГОСТОвское обозначение двигателей. 
Спасибо за просвещение
ТОт был Анзани, а этот повторяет все что можно.
Увы, "проект Жигули" оправдан только в Советском Союзе в определенное время...
Это мотор L-15
 
2.-бесшатунный мотор
3.-просвещать народ на форуме 
<C
БСМоторов сделаны 3 штуки. Народ просвещаю, роторный и даром не надо.... 🙁
Компас...., а зачем?
Это конструктора сейчас выпускают "листы на время".
ИМ это нужно. Но для меня теперь конструирование - хобби.
Правда, если нужда заставит - освоим и компас и др.
 
ТОт был Анзани, а этот повторяет все что можно.
Увы, "проект Жигули" оправдан только в Советском Союзе в определенное время...

Это мотор L-15
В 80 годах я ездил на тракторе Т-40 с дизелем Д-37Е.
Мощность у него такая и была, рядная четверка,воздушное охлаждение. Вот его, несчастного, перевернуть на голову и разогнать тысяч до 4500 вылизыванием деталей.
Поставить редуктор и будет аналог L-15 - народный мотор... 🙂
 
ждем благославления свыше
На нижнм фото V
В 80 годах я ездил на тракторе Т-40 с дизелем Д-37Е.
Мощность у него такая и была, рядная четверка,воздушное охлаждение. Вот его, несчастного, перевернуть на голову и разогнать тысяч до 4500 вылизыванием деталей.
Поставить редуктор и будет аналог L-15 - народный мотор... 
Да, да я на него давно заглядываюсь  ;D, что ни миксер, то почти самолёт. Эдакий цыганский майор. Но до L-15 ему, как впрочеми остальным российским творениям, очень далеко. Я япошку почти содрал и могу сказать, что восхищён конструктивом и продуманностью сего мотора. Да и эксплуатация на протяжении 15 лет, говорит за себя и снимать пока его не думают. А этот чугуниевый сколько не лижи, на 4500 он через час крякать будет
 
БСМоторов сделаны 3 штуки.

Какие параметры?
На чём испытаны?
Какой результат?

Вот один - 2Д200:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Вообще, все выкладывал на ветке БСМ-2.
2Д200 получил медаль в Шанхае, на Экспо 2010.... 🙂
 
если бы я этим занимался - я бы купил для мелких производство вальтер микрона 80 сил - будет стоить очень дешево. Заброшенный и хороший мотор. 
Этого производства уже сто лет, как не существует.
Грустно? Да. Что поделать. Пока не могём. Если кого это утешит - многие страны тоже не могут (Бангладеш, Замбия, Кения, Гондурас и т.д.).
- Не сравнивайте хрен с пальцем - перечисленные страны не обладают и миллионной долей процента российского потенциала - спекуляции на тему Верхней Вольты с ракетами пройдены и забыты.
- А теперь проверьте свои расчеты на реальном примере появления на рынке двигателей UL Power: ребята из Бельгии, обладая определенным опытом в области автогонок, нарисовали и сработали с чистого листа совершенно новый мотор, не заимствуя никаких механических компонентов от аналогов - и они успешно вышли на рынок, выпуская в продажу первые экземпляры по обходным технологиям. Мы - тогда АО "Авиама",-  первыми получили мотор, картер которого был отлит: предыдущие несколько десятков имели картер, выгрызенный из монолита на обрабатывающем центре. Сделав 95-сильный мотор, они вначале апгрейдили его до 125 сил - а затем выпустили шестицилиндровые версии, доведя линейку до 200 л.с.
По-Вашему, они уже давно должны бы пойти пО миру - но не пошли, однако: работают и поныне.

Ну я знаю что не существует производства. Если бы оно существовало - я бы не предлагал его купить. Права на этот двигаель в свое время купила мелкая контора которая не осилила его поднять. Поэтому если у них осталась вся тех докупментация, права и останстка то ее можно купить за копейки. Понимаете - Вы правы насчет ULPower - мне самому нравится этот мотор, но вы же видели ролик где показывают как его делают - там все автоматизировано полностью. Это очень сложно сделать если не покупать все сразу. Сейчас на это просто нет денег ни у кого. Нет технологической культуры. Нет людей. Поэтому если бы была возможность купить микрон  - я бы купил. Главное - ничего не менять!! никаких впрысков! Все как в оригинале - тогда можно достаточно быстро сделать. Вот ссылка кто купил производство лет 12 назад.


http://www.parmatechnik.cz/english/
 
Ну я знаю что не существует производства. Если бы оно существовало - я бы не предлагал его купить. Права на этот двигаель в свое время купила мелкая контора которая не осилила его поднять. Поэтому если у них осталась вся тех докупментация, права и останстка то ее можно купить за копейки.
Ну хорошо - есть КД и права - а оснастка: что, и литейку тоже покупать за копейки станете - сомневаюсь. Механические же детали вообще без разницы, где делать: думаю, по аутсорсингу можно сделать что угодно - если обеспечить нормальный входной контроль
Понимаете - Вы правы насчет ULPower - мне самому нравится этот мотор, но вы же видели ролик где показывают как его делают - там все автоматизировано полностью. Это очень сложно сделать если не покупать все сразу. Сейчас на это просто нет денег ни у кого.
Я полагаю, делают так именно потому, что так дешевле - зарплата перекроет оборудование рано или поздно - особенно. если на него был выдан о-очень долгосрочный кредит на о-очень льготных условиях (так, собственно, оно и было до кризиса 2008 года). В наших условиях, с бору по сосенке, можно, повторяю, сделать все - при дОлжной настойчивости и дотошности.
Нет технологической культуры. Нет людей.
С этим есть, конечно, проблемы - но и возможности тоже есть: делают же в Химках РД-180/190 и много чего еще много где.
Поэтому если бы была возможность купить микрон  - я бы купил. Главное - ничего не менять!! никаких впрысков! Все как в оригинале - тогда можно достаточно быстро сделать.
Думаю, однако, что нормальный впрыск окажется и более дешевым в освоении/поставке - и даст 100500 очков форы карбюратору вековой давности.
Вот ссылка кто купил производство лет 12 назад.
http://www.parmatechnik.cz/english/
Я связывался с этими ребятами более 10 лет назад, как - хотел приспособить Микрон на МАИ-223,- поэтому и сказал, что производства нету.
 
Назад
Вверх