@ urii
Вы напоминаете мне продавца консультанта в магазине, без умолку нахваливающего свой товар, как заклинание повторяющего одни и те же заученные фразы. Ни на один аргумент против не отвечаете, только обвиняете огульно в безграмотности и хуже того, в бесталанности.
Я не просто так привёл пример с СЛ39ВМ1. Корявый ящик массой не менее 700кг при мощности чуть больше сотни сил развивает почти 200 км/ч. Ваши 140-150 при массе 600 о чем говорят? Тяга на месте 200кг может охмурить разве что несведущего и пример от Таранова я также привёл не зря. Его 190 кг тяги при мощности около 60 сил говорят о том, что сотней сил у Вас и не пахнет. 110 сил Вальтера при 200км/ч и 60 сил Ротакса при аналогичной Вашей тяге все чётко показывают.
Обороты - вред именно для автомотора и Вы их вполне обоснованно боитесь, лишаясь полной мощности мотора. Для авиамотора работа на оборотах близких максимальным - штатный режим и реализация заложенных возможностей, а не таскание впустую полцентнера веса на борту.
Можете дальше утверждать, что тут собрались лохИ ушастые, но тема называется "авиационные двигатели" и субару тут непричем. Субары есть, их давно используют, они нормальный,, типичный эрзац, в отсутствие нормального кофе, но не надо говорить лишнего.
Вы напоминаете мне продавца консультанта в магазине, без умолку нахваливающего свой товар, как заклинание повторяющего одни и те же заученные фразы. Ни на один аргумент против не отвечаете, только обвиняете огульно в безграмотности и хуже того, в бесталанности.
Я не просто так привёл пример с СЛ39ВМ1. Корявый ящик массой не менее 700кг при мощности чуть больше сотни сил развивает почти 200 км/ч. Ваши 140-150 при массе 600 о чем говорят? Тяга на месте 200кг может охмурить разве что несведущего и пример от Таранова я также привёл не зря. Его 190 кг тяги при мощности около 60 сил говорят о том, что сотней сил у Вас и не пахнет. 110 сил Вальтера при 200км/ч и 60 сил Ротакса при аналогичной Вашей тяге все чётко показывают.
Обороты - вред именно для автомотора и Вы их вполне обоснованно боитесь, лишаясь полной мощности мотора. Для авиамотора работа на оборотах близких максимальным - штатный режим и реализация заложенных возможностей, а не таскание впустую полцентнера веса на борту.
Можете дальше утверждать, что тут собрались лохИ ушастые, но тема называется "авиационные двигатели" и субару тут непричем. Субары есть, их давно используют, они нормальный,, типичный эрзац, в отсутствие нормального кофе, но не надо говорить лишнего.