Авиационные двигатели в России.

@ urii

Вы напоминаете мне продавца консультанта в магазине, без умолку нахваливающего свой товар, как заклинание повторяющего одни и те же заученные фразы. Ни на один аргумент против не отвечаете, только обвиняете огульно в безграмотности и хуже того, в бесталанности.

Я не просто так привёл пример с СЛ39ВМ1. Корявый ящик массой не менее 700кг при мощности чуть больше сотни сил развивает почти 200 км/ч. Ваши 140-150 при массе 600 о чем говорят? Тяга на месте 200кг может охмурить разве что несведущего и пример от Таранова я также привёл не зря. Его 190 кг тяги при мощности около 60 сил говорят о том, что сотней сил у Вас и не пахнет. 110 сил Вальтера при 200км/ч и 60 сил Ротакса при аналогичной Вашей тяге все чётко показывают.


Обороты - вред именно для автомотора и Вы их вполне обоснованно боитесь, лишаясь полной мощности мотора. Для авиамотора работа на оборотах близких максимальным - штатный режим и реализация заложенных возможностей, а не таскание впустую полцентнера веса на борту.

Можете дальше утверждать, что тут собрались лохИ  ушастые, но тема называется "авиационные двигатели" и субару тут непричем. Субары есть, их давно используют, они нормальный,, типичный эрзац, в отсутствие нормального кофе, но не надо говорить лишнего.
 
С доставкой до Мск и дальнейшей конверсией уже вполне себе вложение денег, далеко не самое оправданное. Ибо - редуктор и с ним беда, а без редуктора 50% мощи и все выше сказанное.
Доставка  - 10 000р. ЖД. до Питера.
А Вальтер ВАм до дома довезут? 🙂
 
Доставка  - 10 000р. ЖД. до Питера.
А Вальтер ВАм до дома довезут? 🙂
Вполне типичный случай. Стоящую вещь побегаешь найти и денег отдашь не так, чтоб прямо из кармана. А всякое барахло пожалуйста, в магазине на диване, с круглосуточной доставкой. 😉
 
не надо говорить лишнего.
Золотые слова! Может хватит трепаться? Нужно просто заняться тем кто что умеет. Нравится Субарик, да ради Бога, "вылизывайте" его, никто ведь запрещает. Кому-то больше по душе "Ротакс" или "Буран", это также дело личных возможностей и предпочтений. Просто необходимо помнить одну простую истину, организация производства полноценного поршневого мотора для авиации АОН, в любой стране, вещь весьма затратная и требует серьёзной гос. поддержки. Успех М-11 в СССР был обусловлен простой вещи, а именно "перекрёстному" субсидированию. Производство тех-же "Лайкомингов" и "Континенталей" процветало до тех пор пока был гос.заказ. Поинтересуйтесь о состоянии производства того-же "Вальтера". Там тоже всё достаточно заунывно. Та же Бельгия профинансировала двигатель LF-39, а это 6-ти цилиндровый клон 4-х цилиндрового LF-26. К стати, недавно данный безредукторный, нижнеклапанный двигатель сертифицирован в США. Его параметры смотрятся ни как не хуже "Ротакса 912". Ещё раз вынужден повториться, чтобы в России прозошли какие-то перемены в данной области должен случиться "волшебный пендель". Каким он должен быть покажет будущее.
 
Та же Бельгия профинансировала двигатель LF-39, а это 6-ти цилиндровый клон 4-х цилиндрового LF-26.
А что это за бельгийские движки такие - LF?
Поиск дает двигатели от MAN vs Mazda.
Не UL ли Power?
 
А что это за бельгийские движки такие - LF?
Это обозначение так называемого D-мотора, который Вам известен. UL это двигатель воздушного охлаждения, по размерности они близки. UL верхнеклапанный, а D-мотор нижнеклапанный и жидкостного охлаждения.
 
Можете дальше утверждать, что тут собрались лохИ  ушастые, но тема называется "авиационные двигатели" и субару тут непричем. 

Не нужно подтверждать свою принадлежность. Да тема называется авиа двигатели в России. Это значит какие же  на данный момент используются двигатели в авиации. И наша задача была выяснить какой же всё таки взять двигатель за основу. Я полагаю и это без спорно...... Это два двигателя точнее типа. Это звезда и аппозит.
Второе условие большой объём, низкие обороты, высокий крутящий момент. Для мелких не куда не деться нужен маленький с хорошим крутяком. Здесь без спорно друхтактник с редуктором. И так итог нам нужно всего три двигателя. Один для мещанских брызгалок второй для до 500кг ( типа Субару) Ну и звезда для серьёзной техники. Нужен ещё один для рабочекрестьянской молодёжи эту нишу на первое время, я думаю займёт, Субару 2.5. без редуктора. Если кто то сомневается в моём провидении вспомните историю моего первенства из поликарбоната 🙂 История повторяется и с двигателем скоро ваши желче излияния закончатся, потом будет затишье и рост популярности. Уже сейчас, подходят люди ко мне, с сомнениями а уходят твёрдо убеждённые, что да это находка.
И ещё вспомните здесь форум экспериментальной авиации..... а не покупателей и перекупщиков. И не надо мне тыкать самолёты изготовленные в цехах при хорошей оснастке и обеспечении. В этих условиях я бы создал не хуже. И допускаю может и лучше. 🙂
 
Это обозначение так называемого D-мотора, который Вам известен. UL это двигатель воздушного охлаждения, по размерности они близки. UL верхнеклапанный, а D-мотор нижнеклапанный и жидкостного охлаждения.
Теперь понял - спасибо.
 
Замечательная табличка от М 14п. Проанализируем. Для сравнения возьму субарик, о достоинствах которого так отзывается Юрий.

Режим               | обороты М 14п | в процентах |обороты субару | скорость на шоссе
Взлётный          |       2900          |     100          |       5600         |    200
Номинальный 1 |       2400          |     82.7         |       4630         |    165
Номинальный 2 |       2050          |     70.7         |       3960         |    141
Крейсерский 1   |      1860           |    64.1         |       3590         |     128
Крейсерский 2   |      1730           |    59.7          |      3340         |     119

Скорости движения автомобиля с оборотами двигателя соответствующие тому или иному режиму работы авиационного М 14п не являются запредельными. Время работы на взлётном режиме ограничено 5 минутами.
  Мой личный опыт, да такой есть у многих, когда едешь на не скоростном автомобиле куда нибудь далеко, в моём случае пирожковоз с москвичёвским мотором, едешь в режиме "тапок в пол" .  Максимальные обороты держишь часами, а не пять минут как М 14п. Учитывая, что двигатель после кап ремонта и год рождения у него из шестидесятых. Не так уж и боятся автомобильные двигатели больших оборотов. Конечно будет быстрее изнашиваться, но износ не мгновенное явление его всегда можно обнаружить и своевременно устранить.  Выдержит ли М 14п такие режимы?

@snmon warwarwetterweg
  Вы против автомобильных двигателей потому что в без редукторном варианте они не реализуют всей мощности и придеться возить лишний вес. Но и Буран не эксплуатируется  без редуктора. Ненадёжный редуктор на субару, но тогда и на буране редуктор ненадёжный.  Или направить все усилия на создание надёжного редуктора. Таким путем идёт Русак и создатели Викинга, причём за основу взяли один и тот же двигатель. Только Русак ориентируется на российского потребителя и двигатели у него не новые и цены соответственно ниже. А Викинг задуман для более богатых потребителей.
В общем то будет ли авиационный двигатель в России, нашей размерности, зависит в первую очередь от количества людей с достаточно высокими доходами, а это вопрос даже не экономики, а политики.
 

Вложения

  • M_14p.jpg
    M_14p.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 77
Нет ребята снова эмоции захлёстывают.
давайте взглянем со стороны.

Режим               | обороты М 14п | в процентах |обороты субару | скорость на шоссе
Взлётный          |       2900          |     100          |       5600         |    200
Номинальный 1 |       2400          |     82.7         |       4630         |    165
Номинальный 2 |       2050          |     70.7         |       3960         |    141
Крейсерский 1   |      1860           |    64.1         |       3590         |     128
Крейсерский 2   |      1730           |    59.7          |      3340         |     119
Вы пишете иду по трассе тапочек в пол часами.  Что значит часами со скоростью 200...... Разумеете это просто не возможно Вы всё равно сбрасываете обогнать притормозить, затекают наги снять напряжение ну и многое другое. Да на взлётном М14 ограничение 5мин. Но на максимальном крейсерском без ограничений, а это разница всего лишь 500об. Это действительно часами. Летая на
Ан 2, мы постоянно действительно часами крутили. Один у нас друг 8,30 накрутил без посадки, в Ливны мы тогда летали. Был снят с лётной работы за использование высотного корректора.
Вернёмся к авто двигателю, в нашем примере субару 4630 об скорость 165. То же сомневаюсь, что это вероятно выдержать даже на хорошей трассе. А в полёте да, но тут субару часами, может не выдержать. Особлыво с редуктором. Вот тут , мой подход, и, избавит многих от существующих отказов. 3400 взлётный без ограничений. 3000 это в обще отдыхной режим.  Тяги предостаточно для самолёта массой до 300кг. + 2 по 100кг да, 130кг вес силовой установки, это со всеми потрахами  и винтом и моторамой. 170 кг остаётся на планер, думаю с лихвой можно уложиться, за то аппарат конфетка. Двигатель не 1000000 стоит, а всего 100 тыр наших. И тоже с потрахами.
Я бы на вашем месте лысину в кровь из целовал человеку, за эту идею, а тут ещё, пытаются дерьма в кашу подбросить ;D
Ну ладно я добрый.
 
Подождал с ответом и не зря. Как и писал выше, своими словами сказать то, что имеет ввиду оппонент легче,, чем просто с ним согласиться. Что и имеем в итоге.

Оскорбления в свой адрес прощаю, ввиду Прощеного Воскресенья и дабы не уподобляться.
 
Подождал с ответом и не зря. Как и писал выше, своими словами сказать то, что имеет ввиду оппонент легче,, чем просто с ним согласиться. Что и имеем в итоге.

Оскорбления в свой адрес прощаю, ввиду Прощеного Воскресенья и дабы не уподобляться. 

Я уже заметил, что вы не злой человек и потому зла не держу и в свою очередь прошу простить за доставленные не приятные моменты. Надеюсь в будущем научимся лучше понимать друг друга 🙂
 
Не так и много, но редуктор нужен обязательно.

Понимаете Вячеслав,  редуктор это жалкие потуги рационального использования мощности.  мощность нельзя получить из оборотов. Мощность получается лишь от количества сожжённого топлива. Мощность можно получать и аккумулировать. За счёт оборотов.  Аккумулированная мощность не добавляет мощности а лишь её сохраняет  до момента использования при отсутствии трения. редуктор тоже не добавляет мощности. Как было 100 лошадей так и остаётся. Выигрывая в одном вы проигрываете в другом это закон постоянства. Снизив обороты винта вы не когда не достигните большей скорости хотя выиграете в стат тяге. Да иногда это нужно, например аэросани, или тихоход типа стол или табуретка. Неважно. Но если вы хотите получить  самолёт, а его достоинства скорость вам придётся использовать скоростные винты это винты малого диаметра с большими оборотами. Конечно же не нужно забывать другой закон теория относительности. Например для судна на воде 300 оборотов это уже обороты. Но я думаю начинаю зарываться слишком глубоко, пока попробуйте осмыслить, сказанное.
 
Юрий - Вы неправы: против Вашего подхода к силовой установки ничего не имею, но умоляю - не надо теоретизировать, здесь Ваша позиция слишком уязвима.
Прикиньте на досуге: Аи-14Р имеет редуктор с передаточным числом в 0.787, т.е. на выходе чуть меньше, чем на входе : а деталей - и приличной точности,- для планетарного редуктора пришлось применить много. Думаете, им делать было нечего - это не так.
 
Юрий - Вы неправы: против Вашего подхода к силовой установки ничего не имею, но умоляю - не надо теоретизировать, здесь Ваша позиция слишком уязвима.
Прикиньте на досуге: Аи-14Р имеет редуктор с передаточным числом в 0.787, т.е. на выходе чуть меньше, чем на входе : а деталей - и приличной точности,- для планетарного редуктора пришлось применить много. Думаете, им делать было нечего - это не так.

Владимир Павлович это диктуют конкретные условия. И я об этом пишу.   В нашем примере выигрышный вариант предложенный мной. Это проверено на практике. Мне сложно это объяснить в переписке и потому я надеюсь на способности человек. Хотя многие, я бы сказал большинство опираясь на свои убеждения даже не пытаются переосмыслить а просто цитируют заученное. А вы не допускаете, что обще принятое, может оказаться ошибочным.
Обратите внимание на Аи 14 редуктор всего лишь спрямляет кривую крутящего момента. На несколько отодвигая его падение. После достижения максимума. Это даёт кое какой +.  для определённых задач.
 
Обратите внимание на Аи 14 редуктор всего лишь спрямляет кривую крутящего момента.
Ну не углубляйтесь: редуктор никоим образом не может изменить форму зависимости крутящего момента от оборотов - она просто смещается в область более низких оборотов соответственно передаточному числу. Причем, в той же степени, сжимаясь - таким образом, она еще и искривляется, но никак не распрямляется.
      А мощность - всего лишь произведение крутящего момента на частоту вращения и, если необходимо использовать всю мощность мотора, а обороты для снятия такой мощности позволяют поставить винт слишком малого диаметра,- без редуктора не обойтись.
     В Вашем случае максимальная мощность мотора ограничена диаметром винта; если мысленно обрезать концы лопастей - взлет станет более затянутым, но максимальная скорость возрастет.
 
Обратите внимание на Аи 14 редуктор всего лишь спрямляет кривую крутящего момента.
Ну не углубляйтесь: редуктор никоим образом не может изменить форму зависимости крутящего момента от оборотов - она просто смещается в область более низких оборотов соответственно передаточному числу. Причем, в той же степени, сжимаясь - таким образом, она еще и искривляется, но никак не распрямляется.
      А мощность - всего лишь произведение крутящего момента на частоту вращения и, если необходимо использовать всю мощность мотора, а обороты для снятия такой мощности позволяют поставить винт слишком малого диаметра,- без редуктора не обойтись.
     В Вашем случае максимальная мощность мотора ограничена диаметром винта; если мысленно обрезать концы лопастей - взлет станет более затянутым, но максимальная скорость возрастет.

Владимир Павлович я помню вы написали, что вы чувствуете, что я ошибаюсь, но не понимаете где. Так вот ваша ошибка в том, что вы  не понимаете , о чём я говорю. Я вас прекрасно понимаю потому, что когда то  учился по той же методе, что и вы. Потом обретя знания начал анализировать но как в математике некоторые задачи имеют несколько решений, приводящих к правильному результату.
И не нужно шарахаться от моей теории я всю жизнь живу своими мозгами( не правильными) но в жизни добиваюсь больших и лучших результатов чем некоторые с правильными. Нам с вами нет смысла спорить. Замечания я ваши принимаю они иногда полезны. Но выводы делаю свои. С уважением отношусь к вам и хочу сохранять с вами добрые отношения. Потому стараюсь не противоречить хотя и наши подходы разнятся. Но дают положительные результаты.
Да, с праздником вас УРА!!! 🙂
 
Назад
Вверх