Автоконверсия на Бекас?

Основная  проблема  в  том,  что  Ротакс  изначально  готовился  для  использования  на  самолетах  ит.д.  ,  а  авто  конверсии  это  мотры  даже  самые  лучшие  в  своем  классе  , это  автомоторы.И  ставят  их  от  безисходности  и  нищеты.  Кто  летает  активно  в  жестких  условиях  химии  знает  ,  что  если  Ротакс  с  ресурсом  и  в нем  хороший  бензин,  то  остальное  будет  зависеть  только  от  Вашего  мастерства.   Не  стройте  иллюзий,  особенно  на  рабочих  машинах.
...А дельталётчики читают этот пост и ехидно хихикают... ;D
Животы надрывають!  😀
 
Ну,  ладно.  Бог  с  Вами.  Подсказывать  мне  не  надо  пока  еще  вижу  нормально .  Что  то  вот  я  мало  вижу  новых  фирменных  самолетов  с  автоконверсией,  ну  ка  перечислите.  Там  или  912,  или  914  или  Жабиру , на худой  конец  Хирт.  Я  не  в  коей  мере  не  сбрасываю  со  счетов  заслуги  автомоторов  с  коими  летает  масса  народу,  но  факт  остается  фактом.  А  то  ,  что  мотор  первоначально  разрабатывался  для  мотопомпы,  так  это  говорит  лишь  о  том  ,  как  немчура  заботится  о  своих  службах. 
 
В  цифрах  и  фактах  знаю , что  самолет  на  химии  отлетывает  по  пять  сезонов  до  капремонта,  только  регламент  делают,  а  вот  сейчас  звонил  знакомому  химику  который  чисто  этим  живет ,, так  тот  тоже  пробовал  ставить  G-13  кажется,  так  и  сезона  толком  машина  не  отлетала  мотор  сдох,  хотя  говорит  ,  что  выходило  экономней.  Обратно  воткнул  ремонтный  Ротакс.
 
В Рязани 5 лет летали на Сузуки G-13BB на Бекасе без проблем и ремонтов. Это если в цифрах. Пока самолет не разбили по ошибке пилотирования.
Со слов Лозового Александра двигатель до столкновения с планетой работал в штатном режиме, человеческий фактор однако. Так что друзья не все потеряно.
 
С  утра  на химии  выношу  по  15-18  вылетов  по  20  минут.  Вечером  еще  почти  столько  при  хорошей  погоде.  Т.е.  по  двенадцать  часов  на  жаре  и  пыли  в  противогазе.  А  ротакс  это  спокойно  выносит  зараза  ,  ему  только  в  жерло  заливай  бенз,  да  масло  получше.   Нет  ребята  я  останусь  при  своем  мнении,  а  Вам  совет -   лучше  на  сегодняшний  день  мотора  на  сла,  я  не  знаю.
 
Тоже самое могу сказать про Субару, за несколько лет напряженной работы на химии и всего один полуотказ ! Так что каждй остался при своем мнении, даже если у меня будут деньги на Ротакс я по-любому возьму автоконверсию и. поверьте, дело тут не в ценовом диапазоне, а в надежности авиаконверсии !
 
хм. то есть автоконверсию на Бекас не стоит, а на Беркут можно? где граница? тянущая схема или толкающая - от этого зависит?
Зависит от многих факторов, компоновочная схема, профиль крыла, для Бекаса играет роль и ширина кабины, так что только метод проб и ошибок, мы поставили конверсию, нас не устроило и мы сняли её, поставили 912 устраивает всё!
 
Валерий, это в Калмыкии, Ставрополье хорошо летать там посадки низкие и гоны до 10 км попадаються, а у нас попадаются посадки по 30 метров, и гоны короткие, вот так и приходиться мучатся. попробуйте полетать на гоне 800 метров ина входе- выходенабрать высоту метров 40,да так чтобы края захватить,потому как поперек обработать высоковольтка не дает, вот тогда я думаю вам станет понятно.С уважением,Сергей. 
  Ну на таких участках конечно приходится работать РУДом ... [highlight]а где вы работаете ?[/highlight]
  Мы тоже не в Калмыкии и Ставрополье работаем ... правда максимал применяем только на взлете ну с очень коротких ВПП ... а так хватает и 5000обм ....
  В задонье участки тоже будь-будь ... бывает за один гон набираешь 120м ... а под уклон планируешь ...
   Хим.работы = вещь разнообразная ... одинаковых полетов нет ... тем и нравится ... всегда что-то новое .... и надо ухо держать востро .....
Работаем в основном на юге Ростовской области и Краснодарский край. Как там Орленок, живет?
 
Тоже самое могу сказать про Субару, за несколько лет напряженной работы на химии и всего один полуотказ ! Так что каждй остался при своем мнении, даже если у меня будут деньги на Ротакс я по-любому возьму автоконверсию и. поверьте, дело тут не в ценовом диапазоне, а в надежности авиаконверсии !


если есть деньги на ротакс можно взять три автоконверсии... а это уже не только дублирование коленвала))
 
Вот  в  том  то  и  дело,  дешивизна,  но  это  ребят  уже  другой  разговор.
 
Вот  в  том  то  и  дело,  дешивизна,  но  это  ребят  уже  другой  разговор.

Согласен, дешевизна+качество, чего Ротаксу не хватает ! Автоконверсия перед тем как отказать несколько раз предупредит Вас об этом, но будет работать, а Ротакс отказывает разом, если-бы я на Ротаксах не летал в течении 10 лет, то я бы даже не спорил, а здесь все познается в сравнении. Рынок рулит ! :IMHO
 
Читаю эту очень интересную и очень актуальную  ветку для меня и не знаю куда примкнуть.?! То ли к профессионалам, которые "все знают",  или к практикам, крторые "все умеют" и иногда своей практикой доказывают, что еще неизвестно, кто прав.! К примеру, совершенно очевидно, что, если конверсия тяжелее Ротакса582, скажем на 10кг, а мощности у хорошо зарекомендрванной конверсии больше на30лс, то очевидно и целесообразно, что "игра стоит свеч", а если конверсия тяжелея Ротакса582 в два раза, а мощность больше только на 30лс.!, то тогда как.!? /При этом, конструкция самолета, скажем, выдыдерживает и нет проблемы с баллансировкой/ Понятно, что с увеличением веса. ЛТХ ухудшатся, но речь идет о самолете на поплавках, когда толкающий СУ Ротакс582, 65сил еле вытягивает...!,  а новая Хонда 95сил просится вместо Ротакса.!:'(  Один гуру, мной очень уважаемый/!/, ответил на этот вопрос - "не ставте Хонду, это приведет к камикадзе.! " Спасибо также Рябикову за его очень хороший пост в этой ветке с не очень оптимистическим мнением на эту тему.! Вот, мой вопрос к спецам, возможно существует какая-либо формула отношения веса СУ к ее мощности, чтобы понять степень сравнительной полезной целесообразности/!/ замены соответственнрго СУ, или нечто прдобное можно решить толькоко эксперементально.!?
Счастья и удачи в НОВЫМ ГОДУ году.! 🙂
 
Нет, это на полном серьоезе.! Основание .? ЛТХ настолько ухудшаться, что пилот станет камикадзе.! :'(
 
Вот  в  том  то  и  дело,  дешивизна,  но  это  ребят  уже  другой  разговор.

Согласен, дешевизна+качество, чего Ротаксу не хватает ! Автоконверсия перед тем как отказать несколько раз предупредит Вас об этом, но будет работать, а Ротакс отказывает разом, если-бы я на Ротаксах не летал в течении 10 лет, то я бы даже не спорил, а здесь все познается в сравнении. Рынок рулит ! :IMHO

вот и я об чем.
если есть факты что дешевый двигатель = плохой двигатель,  то смысла спорить нету. но выходит(обратного пока не увидел) что дорогой двигатель не равно хороший двигатель. капризный, древний, дорогой и не ремонтопригодный мотор с шикарной родословной.
и новички с ничуть не худшими характеристиками да еще втрое дешевле...  и фактов то нет железных что втрое хуже они... только небрежные упоминания о бедности...
короче надо изучать далее матчасть...
 
В Рязани 5 лет летали на Сузуки G-13BB на Бекасе без проблем и ремонтов. Это если в цифрах. Пока самолет не разбили по ошибке пилотирования.
Да??? Лев, Вы действительно так считаете или (как Вы говорите) подсказал кто??? У Вас видимо с памятью совсем плохо стало... Или общественности боитесь правду сказать... Редуктор ( с большим скрипом) по гарантии не Вы меняли??? А отказывались поставить тот же G13BB на другой самолёт именно в этот момент, утверждая, что все эксплуатанты безграмотны и задают слишком много бестолковых вопросов, и отрывают Вас от серьёздной работы? Это видимо тоже не Вы...  А насчёт пилота и его ошибок - Вы видимо рядом сидели и ошибки конспектировали?! Так? Нет? Тогда может подскажете, почему пустой самолёт с одним пилотом не смог набрать высоту и зацепился за деревья, которые обычно перемахивал с огромным запасом???  Можа пилот был неопытен??? Опять нет... Тогда что остаётся? 
На этом самолёте за один сезон было три отказа двигателя! Три! Первый раз: срезало болты крепления пропеллера (не могу сказать чьи были болты Ваши или нет - не знаю). Второй раз: отказал топливный насос на взлёте. Я конечно могу ошибаться, но насос должен поставлять тот кто поставляет двигатель! (НО опять таки не могу сказать чей был насос - Ваш или нет) А вот в третий раз отказал РЕДУКТОР и пилот, почуяв неладное экстренно сел. Слили масло с редуктора и обнаружили стружку. И это уже чито ВАШ косяк! Я не хотел об этом говорить, но память о погибшем пилоте, которого я даже не знал, заставила... То что у нас всё списывают на погибшего пилота мы уже привыкли, а не стоит привыкать... Когда-нибудь так же спишут на нас...
И ещё не пытайтесь меня убедить бумажками заключений и прочеми плодами бумаготворчества. Я лично знаю и владельцев самолёта, и пилота, с которым случились все эти отказы. И сам летал на этом самолёте. А бумажки себе оставьте, на память... Может пилоту их покажете, когда он Вас на небесах встретит и спросит...
А насчёт автоконверсии. Бекас не расчитан на такую массу позади кабины пилота. Спроектируйте самолёт под автоконверсию и летайте наздоровье.
 
не ставте Хонду, это приведет к камикадзе.!

Классно сказал, но только забыл уточнить, что Хонда провоцирует на пилотаж, отсюда и следует выражение Вашего инструктора <камикадзе> !
 
   ...возможно существует какая-либо формула отношения веса СУ к ее мощности, чтобы понять степень сравнительной полезной целесообразности/!/ замены соответственнрго СУ, или нечто прдобное можно решить толькоко эксперементально.!?...


Этот параметр называется - удельная масса двигателя. Отношение "сухого" веса двигателя (в кг) к его мощности (в л.с.). "Сухим"весом двигателя в авиации называется вес двигателя со всеми навесными агрегатами, но без масла и охлаждающей жидкости.
Авиационные двигатели имеют удельную массу в диапазоне 0,45 - 1,2.
По этому параметру двухтактные двигатели конечно намного выгоднее четырёхтактных.
А многие современные автомобильные двигатели так же имеют "авиационную"удельную массу.
 
Японские моторы очень надежные моторы.И все проблемы которые возникают с авиаконверсиями ,прямая связь с руками которые их конвертировали.Есть проблемы с надежными редукторами .У авто ресурс как минимум в 4 раза больше любимого ротакса.Ротакс  дорогой,древний очень требовательный к хорошому бензину мотор.Плюс ,что все болячки его уже изтоптаны,разряд прикрутили полетели. ;D
 
то есть вопрос переходит в плоскость качественных редукторов и рук?
 
Назад
Вверх