На разных ЛА, в том числе и участникв этого форума, появляются различные системы помощи пилоту. У кого 3х осевой, у кого только в одном канале. Девайсы покупаются, как правило, на спрюсе. Цены и возможности разные. Информации по использованию почти никакой ;D. Это одна сторона вопроса.
Другая еще более неизвестная. А именно есть люди и коллективы, самостоятельно разрабавающие схожие изделия или какие либо части подобных автопилотов. Каждые преследуют различные цели, но всем приходится решать типичные задачи. Ну проводя аналогии с известными всем персоналками: есть материнка, к ней нужны разные модули (принтер, винт, флоп и т.д), монитор, клавиатура и пр. и пр. И конечно програмное обеспечение.
Но каждый знает, что даже самый лучший комп с самыми лучшими прогами бессилен без участия понимающего эти проги юзера Все это еще надо отладить под конкретное применение или аппарат.
Вот тут начинаются непреодолимые проблемы. Если одни еще могут создать свой ЛА, то как правило автопомощник из области фантастики. И наоборот, кто разбирается в электроники, достаточно далек от своего ЛА.
От всего этого возникают разные вопросы:
1. Есть ли польза на пилотируемых ЛА от автопилотов? Интересно бы услышать истории применения подобных изделий из личной практики. Помог АП, к примеру с посадкой в Грызлово на слете, кому нибудь при сильном и резком боковом ветре?
2. Есть желающие попробовать на своем аппарате установить простейщую систему стабилизации. Т.е. автоуправление триммерами на рулях, без какого либо врезания в систему управления.
3. А вообще это кому интересно, кроме меня ;D
Другая еще более неизвестная. А именно есть люди и коллективы, самостоятельно разрабавающие схожие изделия или какие либо части подобных автопилотов. Каждые преследуют различные цели, но всем приходится решать типичные задачи. Ну проводя аналогии с известными всем персоналками: есть материнка, к ней нужны разные модули (принтер, винт, флоп и т.д), монитор, клавиатура и пр. и пр. И конечно програмное обеспечение.
Но каждый знает, что даже самый лучший комп с самыми лучшими прогами бессилен без участия понимающего эти проги юзера Все это еще надо отладить под конкретное применение или аппарат.
Вот тут начинаются непреодолимые проблемы. Если одни еще могут создать свой ЛА, то как правило автопомощник из области фантастики. И наоборот, кто разбирается в электроники, достаточно далек от своего ЛА.
От всего этого возникают разные вопросы:
1. Есть ли польза на пилотируемых ЛА от автопилотов? Интересно бы услышать истории применения подобных изделий из личной практики. Помог АП, к примеру с посадкой в Грызлово на слете, кому нибудь при сильном и резком боковом ветре?
2. Есть желающие попробовать на своем аппарате установить простейщую систему стабилизации. Т.е. автоуправление триммерами на рулях, без какого либо врезания в систему управления.
3. А вообще это кому интересно, кроме меня ;D