Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
CINN  с  вами  согласен, здоровье,  мандатная  комиссия  были  строги,  но  зато  порядок  был  и  если  где  и  погибал  кто  то,  только  по  отказам  авиатехники.За  то  время  считанные  разы  кто    что  то  натворил,  а  если  так  то  с  полетами  расставался  навсегда.  Сейчас  просто  атас,  а  полетам  нужен  контроль  или  очень  глубокий  самоконтроль  и  высокая  ответственность.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Отлично! Но - насколько красиво теоретически, настолько нереально практически. Особенно 3 и 4 п.
здесь надо понимать следующее- если вводимая система регулирования не полностью соответствует действительности и оставляет за бортом хотя бы процентов 5 действующих субьектов- то именно их практика и сформирует те правила по которым будет в реальности функционировать отрасль. А не то что у вас будет висеть в рамочке.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.
Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.
Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.
Такого же мнения.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.
Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.
Такого же мнения. 
Вспомнилась фраза преподавателя: Цели надо ставить максимально «высокие» , кажущиеся не реальными.  :cool:
 
Цели нужно ставить нереально высокие. Во втором разделе обсуждали вопросы наборов. И пожалуйста - SG-111 и Юниор. Конечно не сертифицированные. Но лиха беда начало. У нас нет закона о сертификации Наборов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Панков что вы лезете не понимая куда. Проблема с оформлением продаж сверхлегкой техники имеет последнее значение. Настолько последнее что продав несколько сотен едениц я с ней так и не столкнулся.
Проблема производителей сла в другом-в том что с зачатков среднего класса который и является нашим покупателем снова решено сострогать весь экономический и политический жирок. Снова решено граждан превратить в население, в подданых, а лучше в рабов. Когда я говорю снова я не говорю что это недавно началось- этим путин занимается все свои 20 лет. Но вот сейчас это становится ощущаемо уже везде. Про "люди это новая нефть" слышали? Это сейчас вполне официальная доктрина нашей власти. Вот и будут качать с нас пока будет бежать.
Какие наборы, какие самолеты- вы о чем? Вы это на сокрытые доходы хотите купить а потом в хозяйском небе летать. Вы что себе позволяете, Панков?
 
Эх Pisman, Pisman. Напомни как по имени отчеству.


По политическим вопросам, вы в таком же положении, как я по вашему мнению в авиационных.



Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. А оголтелой критикой никого невозможно привлечечь.

Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет.
 
Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. ...Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет. 
https://youtu.be/vl6QUV3mQ5g
 
Ivan-avia сказал(а):
а тут панковы кишат ... сдох авиаконструкторский форум
Хотите обидеть человека? Зашли на форум - а дальше что? Ваша конструкторская мысль вознеслась ввысь или нашли способ - как собрать желчь, чтобы вывалит на форум. А где позитив?

Посмотрите на зеркало и поймете причину.

Все на самолет.
Завел на mail.ru открытый раздел. Где буду собирать ваши предложения по развитию Малой авиации России. Первые предложения от Pisman-а уже разместил.


В материалах Гинзбурга есть предложение снизить налог на землю до 0.5 % до кадастра. Считаю, что это недостаточно. Пример С/Х: до 0.1 К чему это привело? Мы начали продавать свои продукты за рубеж. Вывод - снижение налогов приводит к росту экономики. Предлагаю создать пакет документов.


Программа -Все на самолет.


Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.

Как?

Налоги - 0.1% на аэродромную землю.

Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно.

Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией.

Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.




Регистрацию БПЛА разместить на АМА
 
Waiex сказал(а):
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.
https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
 
igbes сказал(а):
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.
https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
:D :D :D
 
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.
 
snmon сказал(а):
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.
https://youtu.be/kEl8v1FWM0s

Кто то мечту воплощает в жизнь, а кто-то Карфаген разрушает.


Следующее предложение:

"Ангстрем" создал радиочастотную метку для автомобильных номеров. Значит можно использовать ее для регистрации БПЛА. И проводить ее только на АМА. Дополнительный доход. Аналогично сотрудничеству с ГЛОНАСС.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
У меня тоже ощущение, что живу  в чужой стране

https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-burya.html
 
Откуда
Москва
Автор знаком, как в "других" государствах подходят к вопросу о госрегулировании частного авиастроения, вопросов малой авиации, и, главное! - разъяснениями сути предъявляемых гос.требований?

Когда-то давно, еще в 2008-м, "другое" государство опубликовало документ, называемый "FAA-H-8083-19A" (возможно существует более новая версия), где по пунктам разъяснили, что требуется соблюдать, что б не попасть в противоречие с законами гос-ва.

На мой взгляд, просто, разумно, и главное доходчиво.
Жаль, никто не перевел на русский, я уж не говорю об аналоге, адаптированном к нашим российским "особенностям".

В России нет "системного подхода", а существующем на бардаке и "бурях в стаканах" ничего не сдвинется, "советскую систему" разрушили, а новую не создали.

А кричать и взывать к благоразимию "дядки сверху" бесперспективно, ибо "дядьки" такого нет в росавиации, и нах это никому не нужно.

Сожалею заранее, если кому-то мои коменты покажутся обидными.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.
Как обычно, стоит вопрос: что делать? Здесь мои предложения.
Для правильного толкования нормативно правовых актов в сфере авиационной деятельности необходимо руководствоваться международными договорами и федеральными законами, в том числе 184-ФЗ "О техническом регулировании". Любые приказы Росавиации и Минтранса в области технического регулирования в сфере авиации носят рекомендательный характер. Сертификация ВС, проводимая Росавиацией, нелегитимна!
Системы обязательной сертификации авиационной техники нет! не существует! Для обязательной системы сертификации авиационной техники необходимо ввести в действие международным договором, федеральным законом, постановлением Правительства или указом Президента РФ технический регламент на авиационную технику. На колесные транспортные средства (автомобили) такой техрегламент введен федеральным законом. У нас есть АП-21, АП-23, АП-25 и др. Они введены в действие Минтрансом, поэтому носят рекомендательный характер в соответствии с 184-ФЗ ОТР. Авиационные правила должны быть введены федеральным законом!!! А лучше - международным договором, как это было при действующем МАКе. Сертификацию авиационной техники, проводимую Росавиацией, не признаёт ни одна страна Мира!
Вывод: необходимо учреждать "АОРА-России" и как частно-государственное партнерство - корпорацию или синдикат "Малая авиация Российской Федерации" в Лондоне. Ввести свои стандарты, технические регламенты и Правила. Организовать коллективное членство авиационных и авиационно-спортивных общероссийских общественных организаций в составе корпорации или синдиката (в составе с авиацией Аляски). В уставе прописать все "хотелки", в том числе по инфраструктуре. Провести через Госдуму поправки в Земельный кодекс, в Воздушный кодекс, в Гражданский кодекс, в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы в части декриминализации авиационной деятельности в сфере Малой авиации (Go< 21000 кг, n < 20 человек на борту).
Не нужно трогать Авиацию общего назначения, но расширить сферу её деятельности аналогично китайскому определению АОН. Я, конечно, "фантазер". Но мои фантазии вполне конструктивны, по сравнению с "плачем Ярославны" и стенаниями о "кознях" чиновников. Кстати, Минтранс РФ тоже зарегистрирован как ООО в Лондоне. Таковы правила "игры" в международной политике и международных отношениях. Хочешь получить права - возьми на себя ответственность (юридическую, политическую, экономическую, финансовую, правовую, уголовную). Многим это может показаться бредом. Бред бывает только в головах. В действиях - бреда быть не может! Каюсь, я - мечтатель. Однако, мечты имеют свойство сбываться.
Многие зададут вполне правомерный вопрос: зачем нам отдельная отрасль Малая авиация. Ответ: это специфика России с огромными территориями с полным отсутствием наземной транспортной инфраструктуры. Было время, когда этот сегмент авиационной отрасли существовал и существует за рубежом. Примером может быть авиация МВЛ (местных воздушных линий) и ПАНХ в СССР, малая авиация на Аляске. Для коммерческих авиакомпаний  в России "мелкая авиация" и авиация МВЛ являются нерентабельными, а существующая система государственной власти не дает пробиться на рынок авиаперевозок не аффилированных с местной властью частников. Лозунги "Все на самолет!" и "Вам - взлёт" считаю актуальными. "Партизанам" - 1000 футов под килем! И никакой анархии. Узаконить заявительный отказ от сертификации ВС, как это сделано в Германии. Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).
 
Вверх