Автожир Boris-a Polo

от с Андрюхой Клавдеевым за год отработали полностью новую технологию 3х местного.Пока только в фас.
Дедушка Рус похоже запустил моду на трехместные!И ничего ,что они толком не летают,зато посидеть можно втроем!А  втроем Борис подпрыгнете?Обычно в одного прыгали! :~~)
 
Борис, какая ширина по плечам? От мачты до борта?

Мах ширина 1, 65.
Ширина в плечах 1, 30
Ширина в локте 1,38.
Высота фюзеляжа -1,02

Короче расчет был на пилота  и 2х толстых генералов..
А насчет вертикального взлета, то при раскрутке 360 об. я легко прыгал на 2 м
Просто не снимали. Хотите верти хотите нет.
Просто непредвиденная авария.
 
Борис рассчитывает на то, что плоское дно его кабины будет создавать дополнительную поьемную силу

Пока некоторые [highlight]мечтают о дисковертоавтожирах[/highlight] , Борис неустанно идёт к цели !  :~) (в старых тапочках ;D )
 
Короче расчет был на пилота  и 2х толстых генералов..А насчет вертикального взлета, то при раскрутке 360 об. я легко прыгал на 2 мПросто не снимали. Хотите верти хотите нет.Просто непредвиденная авария.
Два метра вполне достаточно для двухтолстых генералов!Им и этого хватит!ВВ вообще на земле фокает в дельфине!Многим досаточно посидеть в кабине,а если подпрыгнет на 2 метра...,обделают все от радости! ;D
 
Ребята!
Вот еще наковырял после трудового дня.

Сегодня уже головка управляется.
 

Вложения

  • PICT4208.JPG
    PICT4208.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 75
  • PICT4210.JPG
    PICT4210.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 80
  • PICT4211.JPG
    PICT4211.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 83
Ребята!Вот еще наковырял после трудового дня.Сегодня уже головка управляется.
Компоновка кабины интересная!А какой движок приготовил,ротакс я так понял отпадает?Взлетный вес будет превашать 600кг,а для прыжка нужна хорошая энерговооружененость! :~)
 
!А какой движок приготовил,ротакс я так понял отпадае
Движок уже стоит. 160 лс.   Сузуки 1000.  2т. Впрысковый. С коректором высоты.  Б Бак на 80 л.
Вес данной конструкции 245 кг.  Это уже с  аккумулятором. маслом  3л. и тосолом 7л.
Еще добавится стекло 5кг и ротор с хабором 48 кг.
Полный сухой вес,  .должен вписаться в 295 кг.+- 5 кг.
С лопастями из нового профиля , мне никакой вес не страшен!
 
Читай внимательно.

это снегоходный так понимаю, у РУСа ни один не полетел с ним, какой крутящий момент? Два или три года назад, не помню уже  с Севой брызгались слюной по этому поводу

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1e-ykTLRPpI[/media]
 
bpolo сказал(а):
А тебе зачем момент. Ты же говорил что ты физик

ну поспорить хотя бы, физику то еще не отменили, как ЭТО ...550 кг поднимать то будет? любопытно 😉 Сева тоже говорил что я ни хрена не соображаю и ты тоже так говоришь, не пречу,,,, просто спросил 🙁

[media]http://www.youtube.com/watch?v=vQlEKbugl98[/media]
 
Portvein007 писал(а) Сегодня :: 21:01:
у РУСа ни один не полетел с ним, какой крутящий момент?

Одна и таже вешь сделанная разными руками - это разные вещи.
так на то и рус.
А тебе зачем момент. Ты же говорил что ты физик и все равно ни чего не понимаешь. а тем более в движках.
Я 280 кг тяги на 3х лопастном  ф1700 легко делаю.
 

Вложения

  • PICT4219_001.JPG
    PICT4219_001.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 72
Учись сынок!
Надо так делать,
Чтобы глаз радовало!
А ты говоришь , русссс     ........
 

Вложения

  • PICT4221.JPG
    PICT4221.JPG
    51 КБ · Просмотры: 75
Движок уже стоит. 160 лс. Сузуки 1000.2т. Впрысковый. 

А не смущает, что через ротаксовский редуктор "Е" от Ротакса-582, передается мощность в 2,5 раза больше расчетной?. Во сколько раз  уменьшится ресурс редуктора? Понятно, что как и на самолете с Р-582 используется взлетный режим кратковременно, хотя на автожире в горизонте мощность мотора нужна гораздо больше, чем самолету, из-за низкого качества автожира, не сравнимого с самолетным. 
P.S. Тяга 280 кг, даже при плохом винте 1,7м с к.п.д. 0,65 соответствует 130 л.с. Видимо где-то недобор...
 
го не понимаешь. а тем более в движках. Я 280 кг тяги на 3х лопастном  ф1700 легко делаю.
Борис,я такой же поставил на Ротакс,затяжелил больше нормы и то движок крутит до 5500!А тянет вес 400кг не ахти,а ты хочешь на 160 Сузуку,не слабоват ли винт?На взлете?
 
А не смущает, что через ротаксовский редуктор "Е" от Ротакса-582, [/qu

Для начинающих:
Уже проверено: этот редуктор легко держит  .160 л.с. так же как и симонини.
А разваливаются они от большого диаметра М винта. а не от оборотов.
Редуктор просто ломает героскопический момент тяжелого винта. В основном, когда на мах оборотах, аппарат разгоняется по кочкам.
 
А разваливаются они от 

Спасибо, понятно! Значит  все- таки редукторы разваливаются  😡
Интересно, а можете дать ссылку на акт расследования о причинах разрушения редукторов? Или это ваше личное мнение, что от увеличения  мощности в 2,5 раза -ресурс не меняется 🙂?
P.S. Максимальный момент инерции винта для редуктора "Е" -не более 6000 кгсм^2 обеспечивается любым отечественным и украинским винтом с запасом.
 
Борис - вопрос без подвоха: как с большой вибрацией Сузуки - 1000 будешь справляться? 800-ка работала гораздо мягче, а 1000-й колотил так, что  кабину трясло как на вибростенде. Находиться внутри было невозможно.
Дело не в Русе, - Сервис-центр Ямахи в Москве, - снегоходы и др., куда возили аппарат для обследования силовой и выявления причин, заявил - из практики, - что дело не в "восьмёрочном" зажигании и даже не в "умелых ручках" дедушки, собиравшего мотор, -  невыносимый "колотун"  был назван особенностью этого двигателя, т.к. у него громадные поршни, которые плохо сбалансированы. Они уже имели дело с такой проблемой Сузуки 1000. На снегоходе колотит так же, но там это не слишком заметно, в отличие от автожира.
Окрылённый успехом 800, давшей с Ротаксовским редуктором 250 кг тяги на 175 винте на 6500-7000 оборотах, даже к его кривом варианте, без открытия клапанов мощности, дедушка Рус закупил несколько Сузуки 1000, но это оказалось ошибкой.
Если победил вибрацию, поделись, как?   😉
 
Спасибо, понятно! Значит  все- таки редукторы разваливаются

Я вообще говорю о авиационных редукторах и от чего они разваливаются. Чтобы вы понимали это
На практике же я ни разу даже не слышал, не то что бы встречал, чтобы редуктор Е разволился.
Кстати! шестерни в редукторе Е такие же как в 914м. Может кто приведет пример поломки редуктора ротакс Е

Если победил вибрацию, поделись, как?
Я никакую вибрацию не побеждал!
У меня её прсто нет! .
А 2х тактник Сузуки, является лучшим мотором в мире.
Лучшие америкосовские подвесные лодочные моторы. такие как ЭВИНРУД, ДЖЁНСОН, МЕРКУРИ Изготавливаютя на базе СУЗУКИ
.
И на воде они эксплуатируются в очень жестких условиях в основном на 80% мощности ..  Они ну просто неубиваемые. Водномоторники знают толк. На воде ротаксы от сеелок не канают!

Володя!  Я еще раз говорю. Как ты можешь приводить пример в лице Руса. Он хорошее дело угробит на корню.  Или себя возьми в пример. Ты толком даже головку не можешь скопировать. Так о чем тут говорить? Одна команда.

Кстати! Рус у меня подсмотрел этот мотор. И решил блеснуть соплей на солнце, да не получилось  . Тяму -то нет!

Он и обрезание задней кромки лопастей у меня подсмотрел.

И недавно у меня  от руса был шпион, втихоря фотографировал.
Рус ему за разведку. автожир делает.
Позже расскажу.


Рортвейн В Писал: это снегоходный так понимаю, у РУСа ни один не полетел с ним, какой крутящий момент?

Специально Для физиков:

162 л.с.. это 130 к вт. 
130 к.вт делим на 7500 об и получаем 17 кг.м.
 
Назад
Вверх