Спасибо, понятно! Значит  все- таки редукторы разваливаются
		
		
	 
Я вообще говорю о авиационных редукторах и от чего они разваливаются. Чтобы вы понимали это
На практике же я ни разу даже не слышал, не то что бы встречал, чтобы редуктор Е разволился.
Кстати! шестерни в редукторе Е такие же как в 914м. Может кто приведет пример поломки редуктора ротакс Е
	
		
	
	
		
		
			Если победил вибрацию, поделись, как?
		
		
	 
Я никакую вибрацию не побеждал!
У меня её прсто нет! .
А 2х тактник Сузуки, является лучшим мотором в мире. 
Лучшие америкосовские подвесные лодочные моторы. такие как ЭВИНРУД, ДЖЁНСОН, МЕРКУРИ Изготавливаютя на базе СУЗУКИ
.
 И на воде они эксплуатируются в очень жестких условиях в основном на 80% мощности ..  Они ну просто неубиваемые. Водномоторники знают толк. На воде ротаксы от сеелок не канают!
Володя!  Я еще раз говорю. Как ты можешь приводить пример в лице Руса. Он хорошее дело угробит на корню.  Или себя возьми в пример. Ты толком даже головку не можешь скопировать. Так о чем тут говорить? Одна команда.
 Кстати! Рус у меня подсмотрел этот мотор. И решил блеснуть соплей на солнце, да не получилось  . Тяму -то нет!
Он и обрезание задней кромки лопастей у меня подсмотрел.
И недавно у меня  от руса был шпион, втихоря фотографировал. 
Рус ему за разведку. автожир делает.
Позже расскажу.
Рортвейн В Писал: это снегоходный так понимаю, у РУСа ни один не полетел с ним, какой крутящий момент? 
 Специально Для физиков:
162 л.с.. это 130 к вт.  
130 к.вт делим на 7500 об и получаем 17 кг.м.