Автожир Boris-a Polo

Слава не пугайся.

Не ужели ты Борю не знаешь.

он таким макаром осторожненько намекнул на совершенно новый, не побоюсь этого слова, революционный тип ВВ в составе ВМУ авто жира седьмого поколения, разработанный им.

А именно, маршевый винт трехлопастный с двухшарнирным клеплением лопастей.

Ну Борюся...
Ну интриган не летающий...
 
Правильно Слава!
Не Боря, не правильно.
Ты несешь какую-то пургу.

Я просто более доходчивее раскрыл суть проблеммы.
Что 6 лопастей это просто понт. а вернее -бизнес на дурака.
Ты бы, для начала, научился бы высказываться более сдержанно и уважительно.

А теперь по сути.

Каждый винт хорошь для своих условий и характеристик.

Шестилопастный винт нужен там, где требуется увеличить тягу и нет возможности увеличить диаметр винта.
Можно конечно оставить и три лопасти с тем же диаметром винта, но тогда придется увеличивать хорду лопастей.

Согласись, проще изготовить новую втулку винта под установку имеющихся и выпускаемых уже лопастей чем искать, заказывать или самому изготавливать новые лопасти-ЛОПАТЫ.
 
придется увеличивать хонда лопастей.
Вячеслав, что-то не понятно  :-?

Вова, я уже исправил.

Новый планшет, цука, сам редактирует слова по своему одному только ему известному принципу.

Приходится потом самому убирать и пробелы там где их быть не дожно и переписывать заново слова.
А нужные настройки я чет пока в планшете найти не могу.
 
Борис , ты меня пугаешь ! Вроде начали про ВМУ , ТЕПЕРИЧА УЖО ШАРНИРЫ ПОШЛИ?????

Слава! Чтобы понять какие ломающие нагрузки испытывает редуктор при развороте вращающегося МВ. Надо представить ротор 2х и 3х лопастной.
.
Борь, а ты пробовал наклонять двухлопастный вращающийся ротор автожира лопасти которого не имеют ГШ и которые изготовленные из материала, не позволяющего лопасти упруго диформироваться в плоскости взмаха (тоесть абсолютно жёсткие на изгиб)???
 
Борь, а ты пробовал наклонять
Да конечно не пробовал! Если все попробовать , так и думать не надо было бы.
Но ты Слава согласись, что 3х лопастной МВ можно рассматривать как диск, а 2х лопастной уже как линейку. А если еще шарнир приделать как у МИ2 на рулевом., то...
 
Борь, а ты пробовал наклонять
Но ты Слава согласись, что 3х лопастной МВ можно рассматривать как диск, а 2х лопастной уже как линейку.
Естессственно соглашусь.

Но я бы не сказал, что это прямо пипец как хорошо.

Если на волу висит маховик в виде практическ-и диска, то для редуктора это и есть самый идеальный вариант.

Так как, при эволюциях ЛА на валу винта не возникает вибраций, связанных с неодинаковым моментом инерции винта относительно продольной и поперечной осей винта, как это бывает у вращающегося двухлопастного винта.

В общем, даухлопастный винт - это дополнительный источник вибрации.
И чем выше масса каждой из двух лопастей, тем выше вибрация.
 
Володя !
Когда это было?
А вот читай!

это было как раз в 2010 году.
Но какое отношение твои слова: "Прект  на супер профиль согласован. Начато изготовление фильеры.. Скоро увидим экструдированные  лопасти нового поколения с переменным профилем и круткой."  имеют  к отгибанию кончика 8Н12 пассатижами Вадимом и последующей шлифовке Андреем, закончившейся обрезанием моими руками?  ;D

Где причинно-следственная связь?  :-?
Вполне допускаю, что  ты тоже предлагал обрезать лопасти в 2010 году (хотя никаких данных на этот счёт я на форуме или в автожирном сообществе не встречал), но наша (тогда ещё общая) команда пришла к обрезке самостоятельно. А вот конструкцию первого аппарата дедушка слизал с "Мурзилки" Леона, - да он и не скрывал этого ни разу.  😉
 
Несколько лет назад был у Бориса проездом, видел у него дома в подвале лежащую на полу кабинку трехместника, сегодня зашел на форум и увидел эту кабинку на калесах. Я очень рад за вас Борис у вас дела движутся примите мои поздравления.
С уважением.
 
В общем, даухлопастный винт - это дополнительный источник вибрации.
И чем выше масса каждой из двух лопастей, тем выше вибрация.
Да, но если вибрация отыгрывает на подушках, то это лучше, чем постоянная нагрузка выломает редуктор.
С многолопастными винтами мне кажется все ясно. Производитель таким образом добирает недостающую ширину лопасти. С потерей кпд. Иначе не загрузишь мотор. Широкую лопасть сделать непросто.
 
видел у него дома в подвале лежащую на полу кабинку трехместника, сегодня зашел на форум и увидел эту кабинку на калесах. Я очень рад за вас Борис у вас дела движутся примите мои поздравления.

может, это другая? "Мало ли в Бразилии Педров" - у Бориса кабинок?  😀
То была кабинка первого поколения, эта - второго или третьего... 😉
 
То была кабинка первого поколения, эта - второго или третьего..

Ты прав Володя!
Эта 3х местная уже второй вариант, а первый так и лежит, потехонечку разбирается и режется!

Кстати! 
2х местный автожир со сдвоенным управлением у меня тоже
. собран полностью и ждет только остекленения.
 
Вот получил 10 лопастей луганских , усиленных (спецзаказ).
теперь будут эксперименты  и с 3х и с 2х лопастными.
 

Вложения

  • PICT4224.JPG
    PICT4224.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 91
Эта 3х местная уже второй вариант, а первый так и лежит, потехонечку разбирается и режется!

Кстати! 
2х местный автожир со сдвоенным управлением у меня тоже
. собран полностью и ждет только остекленения.

Удачи, Борис, в твоём конструировании и строительстве!  🙂

теперь будут эксперименты  и с 3х и с 2х лопастными.
не забудь поделиться результатами опытов с народом на форуме 😉
 
Борь, ты же вроде занимался разработкой своего двухлопастного маршевого винта?
 
Мдяяяяя...

Разучился народ интересно думать...

Видать, не дождусь я опровержения моего мнения.

Ладно.
"Я сам взойду".
Но только чуть позже.

А для начала попробуем развеять очередное заблуждение Бориса Половинкина.

Кто ,нибудь сможет показать мне два типа маршевых винтов, расчитанных на одну мощность двигателя и на одну тягу???

Один должен быть двухлопастным а другой трёх лопастным.
 
Пожалсто...Двигатель Хирт...один прогулочный второй химик угадайте какой где... 😉

Вообще тема многолопастных винтов это интересная тема...как и их применяемость....фото чуток не совпадают с запросом но...как пример ...пойдут..
 

Вложения

  • post-52658-12473160923.jpg
    post-52658-12473160923.jpg
    107 КБ · Просмотры: 78
  • 2_155_001.jpg
    2_155_001.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх