Автожир Boris-a Polo

Может кто приведет пример поломки редуктора ротакс Е
У меня стоял редуктор Е на 582 , редукция 1:4 , винт шести лопастный Данилюковский , провернуло большую шестерню на конусе , редуктор напрягал сильным реактивным моментом , в полете (дельт) при резкой даче газа , телега ощутимо уходила влево , потом выравнивалась , может потому что легкая была ? Короче не нравился мне он !
 
Шесть лопастеееей????

А зачем их так много?

Винт получился низкооборотистым.

А во сколько меньше обороты винта, во столько же растет круть.момент при той же подводимой мощности.

Вот по этому и кренило аппарат при увеличении мощности двигателя.

Кстати, дельталет с шестилопасным винтом я вроде видел на Ивановской аэродроме.
 
Одна и таже вешь сделанная разными руками - это разные вещи.
Боря, ты хоть один видеоролик с работающим на разных режимах движком на аппарате со снятыми капотами предьявить можешь.

Пока получается так, что ты о том, что ты что-то у себя делаешь ты просто балаболишь.
 
У меня стоял редуктор Е на 582 , редукция 1:4 , винт шести лопастный Данилюковский , провернуло большую шестерню на конусе , редуктор напрягал сильным реактивным моментом , в полете (дельт) при резкой даче газа , телега ощутимо уходила влево 

Все правильно!
Надо тебе поставить винт 10и лопастной. Тогда  когда твоя телега будет вращаться вокруг стоячего винта. может тогда дойдет,  что когда рекламируют многолопастной винт, просто тебе,как лоху впаривают как минимум 3 лишних лопасти . Соответственно в 3 раза дороже потому,что втулка тоже дорогая.

На 582 , максимум идеально 2х лопастной.винт

Я даже на 160 сил уже пробовал 2х лопастной ф 1700мм и очень даже доволен. Потому как у 2х лопастного винта самый маленький героскопический, ломающий, момент!
Лучше увеличить диаметр винта . чем увеличить количество лопастей.  А лопастей должно быть в идеале-2 шт. ( ДВЕ ШТУКИ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
 
Володя!  Я еще раз говорю. Как ты можешь приводить пример в лице Руса.

Боря, я привёл в пример не Руса, а Ямаха-сервисцентр и факты. Есть видео работы твоей силовой без вибрации? Выложи - вопрос снимется. Приведи факты.

У меня её прсто нет! .
не верю, Борис, - это "сыр хохланд".  ;D

Или себя возьми в пример. Ты толком даже головку не можешь скопировать. Так о чем тут говорить? Одна команда.
" часто повторяемая ложь становится правдой"?
С чего ты мне приписываешь копирование чьей-то головки, ещё и неправильное, если другие такую голову у нас не делают - с нижним гнездом подшипника и шайбой???
Либо ты пьян своим "величием" снова, либо так хочется самоутвердиться, что легко искажаешь правду?
не твои методы, Боря, - дедушки и Геббельса.
Или ты с ними "одна команда"?  😉
Не ври, Борис, в угоду своим желаниям, это недостойно такого уважаемого на форуме конструктора, как ты. 

п.с.1 никто, кстати, так и не привёл технических аргументов против сделанного мною решения, - только выдумки и эмоции.
п.с.2  шпионить и разводить - главное занятие дедушки, но Борис, не приписывай под это дело себе несуществующие заслуги с ротором Руса: Вадим Александров отогнул заднюю кромку, после чего ротор полетел. Андрей Кузьмин сошлифовал заднюю кромку для СкайВовы, ротор летал с хордой 200, а уж резать - я предложил и сам же первый резал и шлифовал вручную. Не искажай правду, Борис, не теряй уважения мелким враньём.  😉
 
Боря, ты хоть один видеоролик с работающим на раз нах режимах движком на аппарате со снитыми капотами предьявить можеш

Ребёнок в мозгах ты еще слава.
Все б тебе кино смотреть.
Книжки надо читать!


Я не собираюсь на показуху снимать элементарные вещи. И тебе что-то доказывать.
Умный и так поймет.
 
Не ври, Борис,   😉
Да он не врет.

Он же уже написал, что он заходит на форум что бы ляпнуть чего-то новенькое и после этого с чувством выполненного долга снова уходит работать.

Вобщем, он заходит на форум что бы просто подурачиться.
 
Боря, ты хоть один видеоролик с работающим на раз нах режимах движком на аппарате со снитыми капотами предьявить можеш

Я не собираюсь на показуху снимать элементарные вещи. И тебе что-то доказывать.
Умный и так поймет.

Нихрена себе ты выдал...
По твоему получается так, что все на форуме не умные.
Так как, практически ни один участник интересующийся автожирной тематикой не понимает многого из того, что ты творить.

Борюська, все твои устные заявления - это уже сплошная показуха и балабольство.

Ты нахрена сюда пришол-то???

Иди и делай свои дела, чудо...

А о результатах твоих дел участники форума и так узнают из репортажей журналистов и из отчетов сотрудников МЧС.

Так что можешь не утруждать себя присутствием на этом форуме.
 
На 582 , максимум идеально 2х лопастной.винт

Полный абсурд!!!  Не надо путать начинающих авиаторов ;D
Для редукции 1:4 двухлопастной винт начнет тянуть со скорости больше 100км/час. При работе на месте тяги почти не будет, т.к. лопасти  будут стоять на больших срывных углах, это любой дельталетчик подтвердит. Большая редукция дает приятный малошумный винт, но требует многолопастного винта для нормального разбега- это же всем известные истины. 🙂 Так же и для автожира.
Видимо из-за неправильного винта вы и теряете 30 л.с. на взлете не добрав тягу. (озвучено 280 кг с 160л.с.)
Для каждой мощности и оборотов нужен свой оптимальный винт и по количеству лопастей и по хорде и крутке.
С точки зрения сомнительной прочности редуктора - бесспорно двухлопастной лучше, но тяга то важнее.На форуме эти темы про винты давно уже пережеваны, даже удивительно, что не все еще читали.... 🙂
 
Большая редукция дает приятный малошумный винт, но требует многолопастного винта для нормального разбега- это же всем известные истины

Мда , мда и требует хвост поболее ,не то своротит с взлётной полосы!  😉
 
Андрей Кузьмин сошлифовал заднюю кромку для СкайВовы, ротор летал с хордой 200, а уж резать - я предложил и сам же первый резал и шлифовал вручную. Не искажай правду, Борис, не теряй уважения мелким враньём. 

Володя !
Когда это было?
А вот читай!

Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #110 - 18. Май 2010 :: 12:17 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Ну все ребята!
  Прект  на супер профиль согласован.
Начато изготовление фильеры.
. Скоро увидим экструдированные  лопасти нового поколения с переменным профилем и круткой.

Переменный профиль и есть обрезание.
Я под это специально экструзию делал.
 
Борюська, все твои устные заявления - это уже сплошная показуха и балабольство.

Я не понял.
Я что-то неправильно написал?
се правильно!
Надо тебе поставить винт 10и лопастной. Тогда  когда твоя телега будет вращаться вокруг стоячего винта. может тогда дойдет,  что когда рекламируют многолопастной винт, просто тебе,как лоху впаривают как минимум 3 лишних лопасти . Соответственно в 3 раза дороже потому,что втулка тоже дорогая.

А теперь додумывай. чем 2х лопастной винт отличается от 3х лопастного.
 
Естессссственно, о ВВ ты написал правильно.

Ведь у тебя была шпорталка:
Шесть лопастеееей?х??

А зачем их так много?

Винт получился низкооборотистым.

А во сколько меньше обороты винта, во столько же растет круть.момент при той же подводимой мощности.

Вот по этому и кренило аппарат при увеличении мощности двигателя.
;D ;D ;D
 
Борис , это самый компромисный вариант-3 лопасти

Компромисный ,это может быть, но не лучший.

Мы. автожирщики-то лучше всех понимаем, что на 3х лопасной винт надо устанавливать уже  горизонтальные шарниры. Иначе его не повернешь. А на 2х лопастной, ненадо!
Поэтому 2х лопастной, рулит!. Если есть возможность
Дельтикам нас не понять! они этого не понимают!
 
Борис , ты меня пугаешь ! Вроде начали про ВМУ , ТЕПЕРИЧА УЖО ШАРНИРЫ ПОШЛИ?????

Слава! Чтобы понять какие ломающие нагрузки испытывает редуктор при развороте вращающегося МВ. Надо представить ротор 2х и 3х лопастной.

Я и говорю, что дельтики и самолетчики, это не поймут никогда и будут тупо ставить 6 ти лопастные винты.
 
Назад
Вверх