- Откуда
- г.Сочи
Тележка Синяя Классная !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
показать мне два типа маршевых винтов, расчитанных на одну мощность двигателя и на одну тягу
Всё верно.показать мне два типа маршевых винтов, расчитанных на одну мощность двигателя и на одну тягу
У двухлопастного хорда в каждом сечении будет в 1,5 раза больше, чем у трехлопастного. Остальные параметры крутка, углы установки сечений - одинаковы.
3х лопастной МВ можно рассматривать как диск, а 2х лопастной уже как линейку. А если еще шарнир приделать как у МИ2 на рулевом., то...
Слава, ты Борю не правильно понял.А если еще шарнир приделать как у МИ2 на рулевом., то
То можно назад сдавать,заруливая на стоянку ! ;D
Чтобы понять какие ломающие нагрузки испытывает редуктор при развороте вращающегося МВ. Надо представить ротор 2х и 3х лопастной.
Это еще не лопасть. Это только болван лопасти.
И вообще, это только задумка
Думаю ВИШ тоже на торсионах попробывать.
Торсионы должны значительно уменьшить момент на редукторе, ну и конечно помогут двигателю.
А что тут понимать? Боря, все украдено, [/quot
Сударь И !
Поясните Пожалуйста на что вы намекаете казалось бы этой нечаянной фразой.
Боря, а ты без сопливых претензий можешь обходиться???Сударь И !
Поясните Пожалуйста на что вы намекаете казалось бы этой нечаянной фразой.
Я не намекаю, а утверждаю, что при маневрировании 2-х лопастной винт имеет переменные по азимуту моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вызванных гироскопической силой. Что приводит к вибрации 2-х лопастного винта при маневрировании ЛА.А что тут понимать? Боря, все украдено, [/quot
Сударь И !
Поясните Пожалуйста на что вы намекаете казалось бы этой нечаянной фразой.
В то же время у 3-х лопастного и более винтов вертикальный момент есть величина постоянная, а горизонтальный момент равен нулю. Поэтому вибрация винта от гироскопической силы отсутствует.
Из этого следует что для маневренного ЛА лучше использовать 3-х и более лопастные винты.
Однако" уважаемый" если б Вы знали то у 3-х лопостных возникает так называемый земной резонас а у двух -нет! И у двух лопостного КПД больше правдо энерция меньше (для прыгающего варианта)! А полеты на Ми-2 для меня хватило т.к. пломбы из зубов вылезают сами по себе! 😱В то же время у 3-х лопастного и более винтов вертикальный момент есть величина постоянная, а горизонтальный момент равен нулю. Поэтому вибрация винта от гироскопической силы отсутствует.
Из этого следует что дляманевренного ЛА лучше использовать 3-х и более лопастные винты.