Автожир Boris-a Polo

показать мне два типа маршевых винтов, расчитанных на одну мощность двигателя и на одну тягу

У двухлопастного хорда в каждом  сечении будет в 1,5 раза больше, чем у трехлопастного. Остальные параметры крутка, углы установки сечений - одинаковы.
 
Вобще Борис вы не правы!,- кто как ни дельталетчики знают о маршевых винтах поболе ...всех... 😉
 

Вложения

  • sized_Image_010.JPG
    sized_Image_010.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 68
  • sized_Image1_1.JPG
    sized_Image1_1.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 70
  • sized_Image2.JPG
    sized_Image2.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 76
показать мне два типа маршевых винтов, расчитанных на одну мощность двигателя и на одну тягу

У двухлопастного хорда в каждом  сечении будет в 1,5 раза больше, чем у трехлопастного. Остальные параметры крутка, углы установки сечений - одинаковы.
Всё верно.


А дальше для Бориса Половинкина

И если лопасти двухлопастного и трёх лопастного винтов будут изготовлены из абсолютно одинаковых материалов и с применением идентичных технологий, то суммарный вес двух лопастей двухлопастного винта будет как минимум равен суммарному весу трёх лопастей трёхлопастного.

Центры масс лопастей двухлопастного и трехлопастного винтов будут находиться практически на одинаковом расстоянии от центра вращения винтов.

А от сюдыва следует, что моменты инерции относительно оси вращения у обоих винтов будут практически одинаковыми.

Теперь по поводу утверждения Бориса о якобы заметно более легком повороте оси вращения вращающегося двухлопастного винта по сравнению с вращающимся на тех же оборотах трёхлопастного винта.

Борис, на тех рабочих оборотах, на которых вращаются винты от вращения двухлопастного винта на валу, на корпусе редуктора и на всей ВМГ с ее опорами при эволюции ЛА будут возникать точно такое же нагрузки, как и при вращении трёхлопастного винта.

Дело в том, что быстровращающаяся, как ты Борис назвал двухлопастный винт, "линейка" преобразуется практически в диск с практически одинаковыми моментами инерции относительно любой из множества осей, которые лежат в плоскости вращения винта.

И на рабочих оборотах двухлопастный винт ни каких вибраций производить не будет.

То есть, чисто теоретически эти вибрации присутствовать вроде бы должны, но на практике ни один пилот их, скорее всего, даже не почувствует.


Вот если бы речь шла о низкооборотистом двухлопастном винте таком, как например двухлопастный ротор (или НВ) с отсутствующими ГШ (то есть, безшарнарный), вот тогда вибрации при попытке наклонить ось вращения были бы довольно ощутимыми.
Пилот четко ощущал бы два удара за оборот.
 
Слушай Борь, тыбы сбацал бы штоли что нибудь на своей гитаре на камеру?!?!?!

Что бы у народа появилась уверенность в том, что Боря Половинкин профессионально и на достойном уровне может не только заклепки в алюминий впихивать.

Аааа!?!?!?
 
Вячеслав... Ты ничего не попутал?  Винт 3-4 лопастной будет иметь тот-же момент инерции,что и 2-х вёсельная лопата? Тогда или лопата перетяжелена( по прочности или материалу !) или 4-х лопастной винт собран из марли на соплях. В любом учебнике сопромата для ПРОЕКТАНТОВ учат ,как подбирать материал для изготовления дЭталей.
Хотя ,Вам, тольколетающим того не пон...ть.
Блин, ты хоть на уровень Якова не опускайся.
Принимать ,даже эмпирически ,производство винтов  примитивом-ето моветон. Любая лопасть,собранная для 2-х,3-х,4-х,5-ти лопастного пропеллера с одинаковой прочностью и равным шагом  на одном производстве одинакова! Соответственно и моменты инерции будут отличаться. Ну а (секретное слово) Кариолисовы силы  ,тут вообще --тёмный лес и еловые шишки.
Хотя,,, . Может быть покажешь , как это делается? Ну или нарой шо-нибть в ютуби по теме!
 
Совсем забыл...

У нас же тут Боря в крайний свой везит выдал очередной перл.
Я хотел ответить сразу, но замотался и забыл.

Тока чичас вспомнил.

Вот они, перловые словеса Бориса:-

3х лопастной МВ можно рассматривать как диск, а 2х лопастной уже как линейку. А если еще шарнир приделать как у МИ2 на рулевом., то...


А если еще шарнир приделать как у МИ2 на рулевом., то

То можно назад сдавать,заруливая на стоянку !  ;D 
Слава, ты Борю не правильно понял.
Он имел ввиду не осевые шарниры,
а один общий ГШ (Помнишь(?), который у РВ Ми-2 слегка повернут).

А теперь внимание ВОПРОС к Борису Половинкину:       (ответить, конечно, может любой участник, но лучше дождаться версии от Бориса)

А теперь вопрос:

Что ожидает аппарат Бориса в полете в том случае, если он установит на него
вместо обычного двухлопастного маршевого винта
двухлопастный винт, подвешенный к валу не жестко, а через общим ГШ ??????
 
                                    ПРЕДИСЛОВИЕ    Как подумаю об этом предположении,
                                                            так мурашки по коже и волосы дыбом встают...

Боря, а ты, грешным делом, не летал в том полёте (который закончился тем знаменитым ЛП)

с лопастями маршевого винта, подвешенными на маленькие пакетные треугольные торсиончики, вырезанные из листового гетинакса, которые ты как-то рекламировал на фото??????????
 
Чтобы понять какие ломающие нагрузки испытывает редуктор при развороте вращающегося МВ. Надо представить ротор 2х и 3х лопастной.

А что тут понимать? Боря, все украдено, т.е. исследовано до нас.
При развороте редуктора вращающегося МВ, возникает дополнительный гироскопический момент из-за этого дополнительного вращения.
Если разложить этот момент на вертикальную и горизонтальную составляющие, то:
для 2-х лопастного винта получим что  вертикальная составляющая будет той же частоты, что и для одной лопасти, но по величине момент будет в два раза больше.
для 3-х лопастный и более винтов вертикальные составляющие моменты от каждой лопасти будут складываться так, что сумма моментов будет постоянной и, следовательно, колебаний вызываться не будет.
для 2-х лопастного винта горизонтальная составляющая гирмомента будет той же частоты, что и для однолопастного винта, но в два раза больше по величине.
для 3-х лопастного винта горизонтальная составляющая гирмомента равна нулю.
Отсюда вывод, что для уменьшения влияния гироскопического момента при маневре ЛА, лучше ставить трех и более лопастные пропеллеры, чем двухлопастные.
 
Мне помнится ещё в десятом году Борис примерял вот эти лопасти.

И это планировался, скорее всего, именно двухлопастный винт.



PICT3281kopija.jpg
 
Ну точно, я не замятовал.

Такие заявления действительно были

    Это еще не лопасть.  Это только болван лопасти.
И вообще, это только задумка
    Думаю ВИШ тоже на торсионах попробывать.
Торсионы должны значительно уменьшить момент на редукторе, ну и конечно  помогут двигателю.
 



PICT3500.JPG


PICT3504.JPG
 
Сударь И !
Поясните  Пожалуйста на что вы намекаете казалось  бы этой нечаянной фразой.
Боря, а ты без сопливых претензий можешь обходиться???

Давай лучше по существу тематики этой ветки.

Чо ты спрятался-то опять???
 
Вот на форуме Катера и яхты (и на нашем тоже где-то было)  обсуждалось биение и вибрации двух и трех лопастных винтов
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39367-vozdushnyi-vint/page-13   
и видео биения
http://www.youtube.com/watch?v=xP9Ygs1_PsQ#t=49

Я стараюсь избегать двухлопастных в эксплуатации, ну  если только бюджетный деревянный для аэросаней 🙂
 
Мля...

Ну дык с какими оборотами этот двухлопастный на этих проволочках вращается????????????????

Попробовал бы тот мужик раскрутить тот винт до оборотов, хотябы в 10 раз больших, чем на видео.

Я уже молчу о нормальных полетных оборотах двухлопастного винта...!!!!
 
А что тут понимать? Боря, все украдено,  [/quot

Сударь И !
Поясните  Пожалуйста на что вы намекаете казалось  бы этой нечаянной фразой.
Я не намекаю, а утверждаю, что при маневрировании 2-х лопастной винт имеет переменные по азимуту  моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вызванных гироскопической силой. Что приводит к вибрации 2-х лопастного винта при маневрировании ЛА.
В то же время у 3-х лопастного и более винтов вертикальный момент есть величина постоянная, а горизонтальный момент равен нулю. Поэтому вибрация винта от гироскопической силы отсутствует.
Из этого следует что для  маневренного ЛА лучше использовать 3-х и более лопастные винты.
 
В то же время у 3-х лопастного и более винтов вертикальный момент есть величина постоянная, а горизонтальный момент равен нулю. Поэтому вибрация винта от гироскопической силы отсутствует.
Из этого следует что дляманевренного ЛА лучше использовать 3-х и более лопастные винты.
Однако" уважаемый" если б Вы знали то у 3-х лопостных возникает так называемый земной резонас а у двух -нет! И у двух лопостного КПД больше правдо энерция меньше (для прыгающего варианта)! А полеты на Ми-2 для меня хватило т.к. пломбы из зубов вылезают сами по себе! 😱
 
Назад
Вверх