Автожир Boris-a Polo

Боря, помоему тебе уже пора на ковёр с докладом.

Покажи че ты там нового накрутил. и навертел.
 
Владимир, стоит ли так сильно иронизировать?

иронизировать, конечно, стоит, если за иронией нет злобы и зависти. Мне самому, несмотря на 2 класса образования, профиль Бориса понравился,  хотя в Солиде и т.п. я его пока оценить не могу, не было времени освоить программку. Более того, сознаюсь, что, намучившись с извилистыми как он сам грузами Руса, за месяц  до публикации этого фото я думал примерно о таких же полостях в профиле, что просто вытекает из логики их назначения, удобства изготовления и закрепления.   🙂

насчёт тяжести профиля и "прощения ошибок", - я думаю, исходя из наблюдения за поведением разных роторов, вряд ли есть такая прямая связь. Инерционный ротор и "прощающий ошибки" - это не одно и то же. Также и радостное увеличение хорды, - чем больше, тем лучше, - вызывает большие сомнения.
Однако, практика - критерий истины, потому - будут хорошо летать и "прощать ошибки" тяжёлые ротора Бориса Половинкина, - я буду только рад.  😉

п.с. Борис не ищет лёгких путей, потому изначально ясно, что быстро он результат не выдаст.
 
тяжёлые ротора Бориса Половинкина

Вот бы понять: В чем тяжесть ротора?
Или в тяжелой лопасти?
Или в тяжелом управлении ?

По моему 3. 39кг на метр профиля с хордой 225, это лучший показатель из существующих!

Это заготовка на 28 ротор ( 8,5 м.) будет весить 12,5 кг, а лопасть в сборе ну мах 14 кг. И тем более с хордой 225.!
Приведи показатели  лучше и легче.
 

Вложения

  • PICT4202_003.JPG
    PICT4202_003.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 80
Боря, Володя говорил ''тяжелые лопасти'' подразумевая лопасти именно прыжкового автожира.

они по определению обязаны быть значительно тяжелее лопастей для обычных автожиров.

Такштааа...

Легкие лопасти для прыгающего автожира - это не есть лучше.
 
Боря, я тебе даже больше скажу.

Что бы твои аппараты, а тем более трехместные с максимально возможной  загрузкой,

начали нормально прыгать на двухлопастных роторах озвученного тобой диаметра

изготавливать лопасти ты должен ваааще из стали.
Желательно из высокопрочной.

Лонжерон изготавливать, как вариант, на фрезерном станке, допускающем обработку деталей, длинной до четырёх метров.

А тонкостенную хвостовую обшивку лопасти к лонжерону просто приваривать, сняв в конце изготовления все внутренние напряжения от сварки с готовой лопасти в печи.
 
Что бы твои аппараты, а тем более трехместные с максимально возможной  загрузкой, начали нормально прыгать на двухлопастных роторах озвученного тобой диаметра изготавливать лопасти ты должен ваааще из стали.
Если 2-х местные не прыгают на 2-х лопастных роторах, то 3-х местные на этих роторах не будут прыгать точно, хотя бы из-за увеличения нагрузки на ометаемую площадь. У прыжковых автожирах было не очень хорошее прошлое, но будущего у них нет вообще! И Боря это уже понял! А вы?
 
Что бы твои аппараты, а тем более трехместные с максимально возможной  загрузкой, начали нормально прыгать на двухлопастных роторах озвученного тобой диаметра изготавливать лопасти ты должен ваааще из стали.
Если 2-х местные не прыгают на 2-х лопастных роторах, то 3-х местные на этих роторах не будут прыгать точно, хотя бы из-за увеличения нагрузки на ометаемую площадь. У прыжковых автожирах было не очень хорошее прошлое, но будущего у них нет вообще! И Боря это уже понял! А вы?
А я бы на Вашем месте небыл бы в этом так уверен.

Я не стану утверждать, что за прыгающими автожирами, типа, глобальное будущее,

но шансы летать у них все таки есть.

Главное правильный и грамотный подход к этому делу и чтобы земля не оскудела на энергоносители.

А по поводу нагрузки на ометаемую, дык ни что не мешает увеличить площадь той ометаемой?!

Этим самым можно убить двух зайцев сразу:

1) и нагрузку на ротор снизить;

2) и вес лопасти за счет увеличения ее длинны увеличить.
 
Главное правильный и грамотный подход к этому делу
Все правильно, но этого как раз не наблюдается из-за отсутствия  грамотности. Потому что грамотный человек прыгающий строить не станет, а станет строить вертолет. Потому что это будет грамотно.
 
Вы меня понимаете?

Я же о грамотном подходе к проектированию и к строительству именно прыгающего автожира.

Я же не о предпочтениях и о грамотном подходе к выбору типа винтокрылого ЛА.
 
Ребята!
Со взятием КРЫМА, силы мои теперь утроились, хожу с гордо поднятой головой, в которой поселилось спокойствие за завтрашний день, за детей,  за вас всех!
Теперь дело за малым: Вертикально взлететь и сесть!
Посмотрел вчера статистику аварий Робинзон 44.
Примерно 10% машин бьются. Хоть и пишут, что человеческий фактор.  НО какой может быть человеческий фактор, если машина  не прощает ошибки пилота!

Значит только автожир!.

Я уже раз 10 запросто  мог бы убиться на испытаниях если бы  мой аппарат не помог мне выкрутиться из ситуации в которую я его загнал.
За 6 лет после первых испытаний  в 2008 году, Два аппарата разбиты в хлам. А всего 4 серьезных аварии и каждой аварии есть объяснение и ошибки конструкции и ошибки пилота, которые учтены в  последующей версии аппарата и ничего!  С легким сердцем сажусь и лечу на новые испытания.  Надо создать машину что бы народ мог  безопасно летать!  Именно летать, а не трястись!  В каких ситуациях я побывал , вам даже не снится.
Так что: Завтрашний день, за автожиром! Я это точно знаю! Как ни кто.
 
Нет Боря,

Завтрашний день за другими средствами перемещения тел.

На дальние расстояния (по междугородным маршрутам и по територии областей) тела будут перемещаться по каридорам телепортаций.

А уже по територии районов - на антигравитационных ЛА.

Там самолетам и вертолетам работы не останется, а автожирам и темболее.

О будущем можно только думать,
а работать и летать нужно сегодня.

Боря, давай результаты.
 
Ребята!
Со взятием КРЫМА, силы мои теперь утроились, хожу с гордо поднятой головой, в которой поселилось спокойствие за завтрашний день, за детей,  за вас всех!
Теперь дело за малым: Вертикально взлететь и сесть!
Посмотрел вчера статистику аварий Робинзон 44.
Примерно 10% машин бьются. Хоть и пишут, что человеческий фактор.  НО какой может быть человеческий фактор, если машина  не прощает ошибки пилота!

Значит только автожир!.

Я уже раз 10 запросто  мог бы убиться на испытаниях если бы  мой аппарат не помог мне выкрутиться из ситуации в которую я его загнал.
За 6 лет после первых испытаний  в 2008 году, Два аппарата разбиты в хлам. А всего 4 серьезных аварии и каждой аварии есть объяснение и ошибки конструкции и ошибки пилота, которые учтены в  последующей версии аппарата и ничего!  С легким сердцем сажусь и лечу на новые испытания.  Надо создать машину что бы народ мог  безопасно летать!  Именно летать, а не трястись!  В каких ситуациях я побывал , вам даже не снится.
Так что: Завтрашний день, за автожиром! Я это точно знаю! Как ни кто.
Уважаемый Борис! Найдите нормального инструктора, который научит Вас не "загонять аппарат в аварийные режимы! А гонять аппарат надо! Летать на нем надо. Делать так сказать ресурсные испытания. А Крым... Не хрен было страну разваливать! С ком приветом!
 
Уважаемый Борис! Найдите нормального инструктора, который научит Вас не "загонять аппарат в аварийные режимы!
Просто тупо налет часов делать я и сам могу без проблем. для меня это пустое времяпровождение.  А испытывать аппарат в критических режимах, которые меня интересуют или поведение отдельных узлов, это совсем другое дело. Здесь нюх нужен. Ни один инструктор  это не потянет. На то он инструктор , а не испытатель. Еще он должен быть как минимум инженером и конструктором, а не обладателем диплома о высшем техническом образовании. .
Я ведь строю не типовой аппарат. а уникальный. Поэтому и испытатель должен быть уникальным.
 
Назад
Вверх