S
slavka33bis
Боря, помоему тебе уже пора на ковёр с докладом.
Покажи че ты там нового накрутил. и навертел.
Покажи че ты там нового накрутил. и навертел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Покажи че ты там нового накрутил. и навертел
Владимир, стоит ли так сильно иронизировать?
тяжёлые ротора Бориса Половинкина
Если 2-х местные не прыгают на 2-х лопастных роторах, то 3-х местные на этих роторах не будут прыгать точно, хотя бы из-за увеличения нагрузки на ометаемую площадь. У прыжковых автожирах было не очень хорошее прошлое, но будущего у них нет вообще! И Боря это уже понял! А вы?Что бы твои аппараты, а тем более трехместные с максимально возможной загрузкой, начали нормально прыгать на двухлопастных роторах озвученного тобой диаметра изготавливать лопасти ты должен ваааще из стали.
А я бы на Вашем месте небыл бы в этом так уверен.Если 2-х местные не прыгают на 2-х лопастных роторах, то 3-х местные на этих роторах не будут прыгать точно, хотя бы из-за увеличения нагрузки на ометаемую площадь. У прыжковых автожирах было не очень хорошее прошлое, но будущего у них нет вообще! И Боря это уже понял! А вы?Что бы твои аппараты, а тем более трехместные с максимально возможной загрузкой, начали нормально прыгать на двухлопастных роторах озвученного тобой диаметра изготавливать лопасти ты должен ваааще из стали.
Все правильно, но этого как раз не наблюдается из-за отсутствия грамотности. Потому что грамотный человек прыгающий строить не станет, а станет строить вертолет. Потому что это будет грамотно.Главное правильный и грамотный подход к этому делу
Я же о грамотном подходе к проектированию и к строительству именно прыгающего автожира
Но это ттолько для Бориса.Вот по Борису и видно сложность задачи
Со взятием КРЫМА, силы мои теперь утроились, хожу с гордо поднятой головой,
Уважаемый Борис! Найдите нормального инструктора, который научит Вас не "загонять аппарат в аварийные режимы! А гонять аппарат надо! Летать на нем надо. Делать так сказать ресурсные испытания. А Крым... Не хрен было страну разваливать! С ком приветом!Ребята!
Со взятием КРЫМА, силы мои теперь утроились, хожу с гордо поднятой головой, в которой поселилось спокойствие за завтрашний день, за детей, за вас всех!
Теперь дело за малым: Вертикально взлететь и сесть!
Посмотрел вчера статистику аварий Робинзон 44.
Примерно 10% машин бьются. Хоть и пишут, что человеческий фактор. НО какой может быть человеческий фактор, если машина не прощает ошибки пилота!
Значит только автожир!.
Я уже раз 10 запросто мог бы убиться на испытаниях если бы мой аппарат не помог мне выкрутиться из ситуации в которую я его загнал.
За 6 лет после первых испытаний в 2008 году, Два аппарата разбиты в хлам. А всего 4 серьезных аварии и каждой аварии есть объяснение и ошибки конструкции и ошибки пилота, которые учтены в последующей версии аппарата и ничего! С легким сердцем сажусь и лечу на новые испытания. Надо создать машину что бы народ мог безопасно летать! Именно летать, а не трястись! В каких ситуациях я побывал , вам даже не снится.
Так что: Завтрашний день, за автожиром! Я это точно знаю! Как ни кто.
Просто тупо налет часов делать я и сам могу без проблем. для меня это пустое времяпровождение. А испытывать аппарат в критических режимах, которые меня интересуют или поведение отдельных узлов, это совсем другое дело. Здесь нюх нужен. Ни один инструктор это не потянет. На то он инструктор , а не испытатель. Еще он должен быть как минимум инженером и конструктором, а не обладателем диплома о высшем техническом образовании. .Уважаемый Борис! Найдите нормального инструктора, который научит Вас не "загонять аппарат в аварийные режимы!
А это не политика! Это экономика!!!А давайте политику оставим в покое???!!!