Автожир Boris-a Polo

Да, трясет, но максимальная сила кориолиса, возможно, меньше.
О какой силе Кориолиса идет речь, когда рассматривается пропеллер? Сила Кориолиса возникает тогда, когда лопасть совершает маховое движение относительно плоскости вращения винта. У вас что, маршевые винты все с горизонтальными шарнирами? Нет никаких сил Кориолиса при вращении пропеллеров, а есть сила тяги, центробежная сила и гироскопическая сила, возникающая при маневрировании ЛА. Все.
 
Сама технология конечно одинаковая ... Просто Борис склеивает центральную часть и поводковую, оставляя сами торсионы не склеенными... :IMHO
 
Просто в рабочую часть торсиона автор вклеивает слои резины между пластиком, а в центре и поводок -сплошная склейка из пластика. Из-за малой строительной высоты (на фото в ответе 2075) пластиковый поводок будет, как было замечено выше, не жесткий. На оригинале этого изобретения торсиона  (Ка-137) и на Роторфлае стоят жесткие дюралевые поводки двутаврового сечения.
 

Вложения

  • ka-137.jpg
    ka-137.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 86
  • rf_086_001_001.jpg
    rf_086_001_001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 88
Нет никаких сил Кориолиса при вращении пропеллеров, а есть сила тяги, центробежная сила и гироскопическая сила, возникающая при маневрировании ЛА. Все. 
Честно говоря, я думал, что гироскопический момент возникает от действия сил Кориолиса.
 
Нет никаких сил Кориолиса при вращении пропеллеров, а есть сила тяги, центробежная сила и гироскопическая сила, возникающая при маневрировании ЛА. Все. 
Честно говоря, я думал, что гироскопический момент возникает от действия сил Кориолиса.
Гироскопический момент возникает, когда тело вращается вокруг своей оси, а эта ось  вращается сама вокруг другой оси.
Сила Кориолиса возникает, когда центр масс вращающегося тела начинает приближаться или удаляться к оси вращения.
 
На оригинале этого изобретения (Ка-137) и на Роторфлае стоят жесткие дюралевые поводки двутаврового сечения.

Никаких жестких поводков нет!
Ваш оригинал ,это уже  не вчерашний, а позавчерашний день!
 

Вложения

  • PICT4229.JPG
    PICT4229.JPG
    34 КБ · Просмотры: 98
Мне кажется поводки должны быть жесткими.
Поводки, Конечно же, Абсолютно жесткими!
и здесь

bpolo сказал(а):
Никаких жестких поводков нет! 
Не понятно, где правда, так есть жесткие поводки или нет (и они из пластика)?  🙂
Хотя нежесткие пластиковые поводки тоже видимо  будут работать, просто за счет их упругой деформации диапазон шага лопасти уменьшится, ну и в резонансы всякие попасть можно... 🙁
 
А где можно почитать?
Автожир с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой (патент РФ № 2463213) 2008г.
http://www.freepatent.ru/patents/2463213
"позавчерашний" оригинал от 2000г.
Воздушный винт (патент РФ № 2182100)
http://www.freepatent.ru/patents/2182100
 
Просто Борис склеивает центральную часть и поводковую, оставляя сами торсионы не склеенными

торсионная часть тоже склеивается особым методом, потому, что даже в стоячем состоянии, под нагрузкой просто лопастей, торсионная часть расщепляется веером.

на фото видно, мой первенец, что торсионная часть перевязана веревочками фото 2007 год.    и под лопасти приходилось поставлять . На фото видно.
но это уже история. Сейчас торсион любой вес держит.
технология - королева производства!
 

Вложения

  • PICT0178_001.JPG
    PICT0178_001.JPG
    166,6 КБ · Просмотры: 90
На Роторфлае тоже в начале был такой смешной случай, повесили лопасти на новый вертолет, а  утром пришли, а одна лопасть провисла и торсион вспучился, где резина. ;D
Оказался брак склейки резины с пластиком ( не обезжирили сырую резину и не тот клей использовали). Заменили торсионы на новые и больше такого с тех пор не было.
 
Гироскопический момент возникает, когда тело вращается вокруг своей оси, а эта ось вращается сама вокруг другой оси.
Сила Кориолиса возникает, когда центр масс вращающегося тела начинает приближаться или удаляться к оси вращения. 

Дело в том, что гироскопические силы обусловлены силами Кориолиса.
Учите "матчасть" – http://www.teoretmeh.ru/dinamika9.htm
 
Борис! Есть еще к чему стремиться...посмотри профиль для суперскоростей!

http://unresal.wordpress.com/2014/03/13/o-livro-perdido-que-ensina-passo-a-passo-a-construir-um-rotor-em-madeira-3/
 

Вложения

  • rb01.png
    rb01.png
    15,6 КБ · Просмотры: 87
Лучший профиль, это мой профиль!
Ты скоро это поймешь!
Борис, я в тебя верю!  😉
Чуть-чуть  ещё доработаешь - лет за 10-15, и тогда точно Спорткоптер станет тайно копировать "профиль Бориса Половинкина" 8-го поколения!  ;D
 
Полный профиль имеет хорду 225 мм.
Чистый профиль( без хвостика) хорда 210 мм.

Спасибо.

Чуть-чуть  ещё доработаешь - лет за 10-15, и тогда точно Спорткоптер станет тайно копировать

Владимир, стоит ли так сильно иронизировать? Профиль Бориса выглядит гораздо более правильно, чем другие представленные на форуме экспонаты (может я не все видел? но профиль Рус уж точно с этим сравнивать некорректно). Конкретно имею ввиду расположение полостей для грузов и "крепежной" полости. Помимо этого данный профиль (на первый взгляд) гораздо проще продольно отцентровать, а ведь это весьма критично для лопастей.

Ну и кроме всего прочего этот профиль более тяжелый, и теоретически будет прощать больше ошибок пилотирования. Срач разводить по поводу профиля не хочу и обидеть кого-либо тоже не имею желания. Аз лишь лишь изложил свое мнение. ))

В любом случае творчество Бориса нельзя считать пустым, т.к. результаты ЕСТЬ! Долго-медленно? Ну так попробуйте осилить эту тему за свои средства и своими руками быстрее, а люди поглядят и оценят по достоинству ))
 
Назад
Вверх