Автожир Boris-a Polo

С легким сердцем сажусь и лечу на новые испытания.  Надо создать машину что бы народ мог  безопасно летать!  Именно летать, а не трястись!  В каких ситуациях я побывал , вам даже не снится. Так что: Завтрашний день, за автожиром! Я это точно знаю! Как ни кто.
Борис ,показал бы какое нибудь новое кино!Испытания есть гут!Ждем с нетерпением с ,полетов на новом аппарате!Интересно,аж жуть! :~)
 
Хорошо работает модератор и удалил многие посты - особенно которые меня просто всбесили но процетирую одного не далекого человека в автожирах и я думаю и в вертолетах т.к. он и там на форуме достал уже всех! 😡Это чел под ником "И")"Прыгающий АЖ может быть только в одноместном варианте"- это написал "И" и фото четырех местного прыгающего "ХАВКА"я выложу снизу ! Ну и как тебе -делитант и неуч и пустозвон этот факт и имей ввиду,что я за Бориса в дерьмо разобьюсь но в обиду его не дам ,т.к. этот человек делает свою идею ,за свои деньги ,за свое здоровье и нет тебе пути в его сознание т.к. не дорос не возростом не умением и не талантом как у Бориса!Если хочеш жить на форуме то научись себя вести порядочно как положенно нармальным мужекам!Разозлил ты меня "И" очень сильно! А вот тебе прыгающий четырех местный "Хавк" Выпускаемый серийный и внимательно посмотри на его голову т.к. на ней нет не горизонта и тонгажа! Я все сказал!Держись Боря ,толи еще будет!Всегда с тобой Максим 😉
 

Вложения

  • novyj_prygunok_001_007.jpg
    novyj_prygunok_001_007.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 72
и имей ввиду,что я за Бориса в дерьмо разобьюсь но в обиду его не дам 
А почему разобьюсь? Уже разбился, с чем тебя и поздравляю.
Лучше покажи свой второй вариант Борису. Он его быстренько раскритикует. И правильно сделает, потому что от осинки не родятся апельсинки. Может тебе тогда и разбиваться в то, что ты хочешь,  не надо будет? А это фото, что ты приляпал, уже всем надоело, потому что кроме него и еще одного прыгающего в природе не существует. Ну, не строят сейчас серьезные фирмы прыгающих автожиров, потому что их втулки по сложности и трудоемкости такие же, как и вертолетов. А вертолет лучше прыгающего автожира в сто раз!
 
max-audi писал(а) Сегодня :: 17:05:32:

четырех местного прыгающего "ХАВКА"я выложу
http://www.youtube.com/watch?v=hCs4E43MP7c 
Да-уж Степанычь!Я долго искал это видео!Спасибо!!В будущем я хочу сделать копию его и ищу саратников! 😉
 
А почему разобьюсь? Уже разбился, с чем тебя и поздравляю.
Лучше покажи свой второй вариант Борису. Он его быстренько раскритикует. И правильно сделает, потому что от осинки не родятся апельсинки. Может тебе тогда и разбиваться в то, что ты хочешь,не надо будет? А это фото, что ты приляпал, уже всем надоело, потому что кроме него и еще одного прыгающего в природе не существует. Ну, не строят сейчас серьезные фирмы прыгающих автожиров, потому что их втулки по сложности и трудоемкости такие же, как и вертолетов. А вертолет лучше прыгающего автожира в сто раз!
Наверх 
Очень жаль ,что ты не чего не понял!
 
посты - особенно которые меня просто всбесили но процетирую одного не далекого человека в автожирах и я думаю и в вертолетах т.к. он и там на форуме достал уже всех! Это чел под ником "И")"Прыгающий АЖ может быть только в одноместном варианте"- это написал "И" и фото четырех местного прыгающего "ХАВКА"я выложу снизу ! Ну и как тебе -делитант и неуч и пустозвон этот факт и имей ввиду,что я за Бориса в дерьмо разобьюсь но в обиду его не дам ,т.к. этот человек делает свою идею ,за свои деньги ,за свое здоровье и нет тебе пути в его сознание т.к. не дорос не возростом не умением и не талантом как у Бориса!Если хочеш жить на форуме то научись себя вести порядочно как положенно нармальным мужекам!Разозлил ты меня "И" очень сильно! А вот тебе прыгающий четырех местный "Хавк" Выпускаемый серийный и внимательно посмотри на его голову т.к. на ней нет не горизонта и тонгажа! Я все сказал!Держись Боря ,толи еще будет!Всегда с тобой Максим 

Поддерживаю на все 100!
Честно говоря, достали уже эти бестолковые теоретики! Иной раз зайдешь на форум, а почитать то и нечего, все они, пытаются кого-то научить жить.

Лучше покажи свой второй вариант Борису. Он его быстренько раскритикует. 

А лучше покажи свой вариант! Вот потом и загибай пальцы в этой теме! Вы уже достали всех, кто что-то делает своими руками. Многие строители автожиров, просто стесняются уже, что-то спросить на форуме, пишут на почту, потому что вот такие теоретики, не совсем понимая суть предмета в практике, начинают их обгаживать, и учить жизни.  Запомните, не набив шишек на практике, не поймёшь истины! Не ошибается только тот, кто нихрена не делает! Упорству Бориса, просто поражаюсь. Вы же его уже просто достали. Идёт человек к своей цели, и будет идти, и никакие Ваши умные, бестолковые советы его на сдвинут.   
 
...Многие строители автожиров просто стесняются уже что-то спросить на форуме, пишут на почту, потому что.. теоретики... начинают их обгаживать и учить жизни. 
Не могу не согласиться.
 
Честно говоря, достали уже эти бестолковые теоретики!
Лучше быть бестолковым теоретиком, чем бестолковым практиком. По крайней мере, теоретики не переводят хорошие материалы и чужие деньги в хлам, как это делают бестолковые практики, при этом надувая щеки, мол какой я  рукастый, сделал автожир за зиму, а потом из него же сделал другой автожир, потратил кучу времени и денег, а потом все это выбросил на свалку. Сизифов труд- вот всему этому название. Поэтому очень важно сделать правильный расчет, прежде чем что-то пилить. Переводить ценную доску в опилки и дурак сможет, а вот сделать из нее вещь, это удел разумного.

А лучше покажи свой вариант!
Я Максу указал в чем его ошибка по фюзеляжу. Он меня послал. Затем, в воздухе, эти ошибки дали о себе знать. В результате, Макс начал строить второй вариант. Построил! Уже чуть лучше, но и результат будет чуть лучше, если в этом сезоне он надумает поднимать свой аппарат.
Вы уже достали всех, кто что-то делает своими руками. 
Я достаю только тех, кто не умеет думать головой.
А у таких, как правило, и руки не то, что надо делают.

Многие строители автожиров, просто стесняются уже, что-то спросить на форуме, пишут на почту, 
Что, достали уже? Радоваться надо, что к Вам обращаются многие строители автожиров. А, вот интересно, многие - это сколько в цифрах? Один? Два?  Или ни одного, а так, чтобы обосновать свои не обоснованные ни на чем нападки?
Если Вы крепкий практик, то и должны мыслить конкретно, а не абстрактно. Ваши же обвинения несут какую-то не конкретную, но абстрактную окраску. Чувствуется почерк крупного теоретика.

Упорству Бориса, просто поражаюсь. 
Ваша поражаемость весьма похвальна.
Вы же его уже просто достали.
Борис не такой слабак, в отличие от некоторых, что б я его смог достать. Думаю, и в самозваных адвокатах он не нуждается. Борис - настоящий боец. Учитесь у Бориса держать удар, а не прятаться за его широкую спину.
потому что вот такие теоретики, не совсем понимая суть предмета в практике, начинают их обгаживать, и учить жизни
Ну, если Вы такой практик, то расскажите нам всем, как рассчитать высоту прыжка автожира при заданных условиях?   
 
как рассчитать высоту прыжка автожира при заданных условиях

как физик математик в прошлом я бы посчитал это даже 2-я способами, либо второй закон ньютона либо через работу которую надо совершить над телом для его поднятия на заданную высоту h, задачка как то напоминает лабараторную работу на курсе механики -маятник Обербека 😉 
 
как физик математик в прошлом я бы посчитал это даже 2-я способами
Узнаю льва по когтям! Но, я бы добавил еще и коэффициент пилотирования. От него очень сильно зависит высота прыжка. Но, наши практики, думаю, понятия не имеют об этом коэффициенте. Конечно имеет значение КПС мин и КПСмакс, а также обороты перед подрывом. Ну и т.д.
 
Да Ваня , это точно , задолбали уже Бориса , ну делает человек и делает , да еще как делает , вам бы поучится у него , так сказать КУЛЬТУРЕ изготовления , а то только пытаются уколоть , Борис не обращай внимания на таких ,С уважением Сергей . 😡
 
Нормальная здоровая и грамотноаргументированная критика - это один двигателей прогресса.

Сдержаннее, пожалуйста, Сергей 22.
 
Меня нет, не цепляет.

Я Вас просто прошу постораться держать себя в руках.
 
Поэтому очень важно сделать правильный расчет, прежде чем что-то пилить. Переводить ценную доску в опилки и дурак сможет, а вот сделать из нее вещь, это удел разумного.
Как правило, когда теоретик берется наконец за дело, то он гораздо больше переведет добра в хлам. Потому что у него идей больше! И он рассчитывает только на свою гениальность. А "дурак" десять раз подсмотрит как другие делают, у всех все поспрашивает и добьется результата раньше.  :IMHO

Далеко ходить не надо. Борис в качестве примера. И время есть у него, и станки, и деньги судя по всему, а результата нет. А все почему? Потому что идеи никак не кончатся.  ;D
 
мужики, предлагаю прекратить бессмысленный и беспощадный спор ни о чём. Мудрый народ русский давно уже дал ответ на вопрос: кто  ценнее: "За одного битого двух небитых дают", т.е., практический опыт выше теоретического знания. - Если для дела, для результата, а не для споров на форуме.
Кто с народом не согласен - сами поставьте себя к стенке и расстреляйте из теоретического пистолета.   ;D
Шутка.
 
Володя, вот ты вроде предлагаешь прекратить спор и сам же подливаешь масло в огонь.

Мудрый народ и другое сказал: - ''ЗНАНИЕ- СИЛА.''
 
Утверждение:
Есть практики -трепачи. Это те, кто много пилит и много про это треплется, а толку никакого, т.е. их прыгающий вот-вот должен прыгнуть, но не прыгнет никогда.
Есть теоретики трепачи. Это те, кто много треплется, но ничего рассчитать не могут.
Но есть одна точка в которой и теоретики и практики должны обязательно сойтись. Это  высота прыжка автожира с которой он может уйти в горизонтальный полет. И теоретик и практик должны уметь эту высоту рассчитывать. Если практик не знает как ее рассчитать, то он должен будет обратиться к тому, кто это умеет делать, иначе грош цена всем его усилиям по строительству прыжкового автожира.
Боюсь, что присутствующие здесь практики понятия не имеют, как произвести такой расчет. Ведь, правда же? Поэтому  нечего этим практикам тут щеки надувать, что они тут самые лучшие и право имеют.
Ну так кто из практиков хотя бы покажет начало пути такого расчета?
 
Назад
Вверх